Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Алексеевой Анастасии Сергеевны

Автор блога: Анастасия Сергеевна Алексеева
Занятие в старшей группе. Именительный падеж множественного числа существительных
Конспект фронтального занятий в старшей группеЦель: Закрепить навык употребления именительного падежа множественного числа существительных Задачи: 1. Научить детей употреблять именительный падеж множественного числа существительных 2. Расширять понятие об овощах 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышленияХод занятияI. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет приметы осени. II. Повторение пройденного материала. Что вы изучали на прошлом занятии? Какие деревья вы...
Конспект НОД в подготовительной группе. Обитатели морей и океанов
Конспект НОД в детском саду на тему «Подводный мир». Подготовительная к школе группаЦель: обобщить знания о морских и речных обитателях, учить делить слова на слоги, учить верно формулировать вопросы и задавать их, побуждать к составлению развернутого сложноподчиненного предложения, учить согласовывать прилагательное с существительным. Задачи: Развивать связную речь, умение рассуждать, совершенствовать навыки вопросно-ответной беседы, формировать навыки словообразования, создание благоприятных ...
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука Л
Индивидуальное логопедическое занятие. Старшая группа. Тема: Автоматизация звука [л]Цель: закрепить навык четкого произношения звука [л] для дальнейшей работы над постановкой звуков. Задачи: 1. Учить выделять звук [л] в речи. 2. Развивать мышление, память, внимание. Оборудование: демонстрационный материалХод занятияI. Организационный момент Сегодня к нам на занятие пришла Золушка. Какой третий звук в слове? II. Артикуляционная гимнастика Каждое утро язычок просыпался, улыбался себе в з...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш
Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш] Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие» 2. Дифференциация звуков [ж] – [ш] 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышления Оборудование: индивидуальные зеркала, демонстрационный материалХод занятияI. Организационный момент Заливается звонок, Быстро дети на урок. Здравствуйте, садитесь! 1. Артикуляционная гимнастика Широкий язычок положить на нижнюю губу, пошлепать верх...
Обучение грамоте в подготовительной группе. Звук [й] вначале слова перед гласной [у]
Тема: Звук [й] вначале слова перед гласной [у] Цель: закрепить навык четкого произношения звука [й] Задачи: 1. Учить выделять звук [й] в речи. 2. Развивать мышление, память, внимание. Оборудование: индивидуальные зеркала, демонстрационный материал, карточки с заданием***I. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет домашних животных. II. Повторение пройденного материала. Какую букву вы изучали на прошлом занятии? Когда буква [я] обозначает сочетание двух звуков? III. Сообщен...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш
Индивидуальное логопедическое занятие. Тема: Автоматизация звука [ш]. Старшая группа Цель: закрепить навык четкого произношения звука [ш]. Задачи: 1. Учить выделять звук [ш] в речи. 2. Развивать мышление, память, внимание. Оборудование: демонстрационный материал I. Организационный момент Сегодня в гости к тебе пришел Антошка. Какой пятый звук в этом слове? Артикуляционная гимнастика Улыбнитесь друг другу приветливо. У Антошки еще мало зубов, а ты похвастайся своими (упр-е «Заборчик»).А...
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука С
Индивидуальное занятие для старших дошкольников на тему: Автоматизация звука [с]Цель: закрепить навык четкого произношения звука [с] для дальнейшей работы над постановкой звуков. Задачи: 1. Учить выделять звук [с] в речи. 2. Развивать мышление, память, внимание. Оборудование: демонстрационный материал Используемый наглядный материал: шарик, ваза, зонт, сумка, коляска, самолет, снегурочка.Ход урокаI. Организационный момент Посмотри, сегодня к нам на занятие пришла собака. Какой звук мы слы...