Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсы на 8 марта, 5-7 класс. Сценарий

Конкурсная программа на 8 марта «Дочки-матери»
Автор: Трубинова Ирина Викторовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ «Краснокамский политехнический техникум» г. Краснокамск.
Описание материала: предлагаю вам конкурсную программу, которую можно провести в школе на праздник 8 марта на тему «Дочки-матери». При этом можно оформить актовый зал к данному мероприятию, развесив рисунки мам, организовать и провести до мероприятия конкурс «Пальчики оближешь», на который выставить от каждого класса одной параллели кулинарные изделия, испечённые совместно с мамой.
Цель: улучшение взаимоотношений родителей и детей.
Задачи:
1. узнать много нового о своих близких (родителях, одноклассниках);
2. развивать творческие способности;
3. развить коммуникативные навыки;
4. научить извлекать положительный опыт из участия во внеурочном мероприятии.
Вспомогательный материал: фасоль, горох, карточки с заданиями по количеству команд, кусочки фруктов на тарелке,
Методические приёмы: игровая ситуация, продуктивная деятельность, подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Заранее до проведения конкурса оформляется актовый зал. До конкурсной программы «Дочки-матери» можно провести конкурс «Пальчики оближешь», где в конце программы также будут подведены итоги.
Конкурс проводится между командам, которые представляют одна параллель. Конкурс проводится в актовом зале. В команду входят дочки и матери (команда состоит из 2 человек). Организуется жюри, которое будет оценивать участие команд в конкурсах. Жюри должно быть независимое (можно в жюри взять педагога-мужчину, молодого человека из совета старшеклассников, завуча по воспитательной работе, либо организатора).


1 задание «Приветствие пар-участниц».
(Это домашнее задание. Команды заранее должны подготовить приветствие. Формы приветствия могут быть различными. Для приветствия можно брать в помощники одноклассников и их родителей, если кто-то захочет показать сценку)
В задании оценивается артистичность, творческий подход, креативность.

2 задание «Разминка»
По очереди команды называют «приметы весны». Команда не назвавшая, либо повторившая примету, выбывает из конкурса. Команда, дошедшая до конца, получает максимальное количество баллов, а вторая, третья и т.д. – получают соответственно на один, два и т.д. балла меньше.

3 задание «Юные Золушки»
В этом конкурсе участвуют только девочки. Смешивается одна мера круглого гороха и одна мера фасоли. Нужно быстро и качественно разобрать горох и фасоль. Оценивается скорость и качество.

4 задание «Что бы это значило?»
В этом конкурсе участвуют только мамы.
Мамам вручаются конверты с вопросами на картинках и они в течение 3 минут готовят на них ответы.
За каждый верный ответ один балл.
Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточки и ответы находятся в презентации к данному материалу.
(3 и 4 задание проводятся одновременно).

Задание 5 «Вслепую»
На тарелках по количеству команд раскладывают кусочки фруктов: киви, банана, яблока, груши, апельсина. Мамы и дочки до начала конкурса покидают сцену. Затем по очереди сначала дочки, затем мамы с завязанными глазами входят в зал. Дочки определяют фрукт по вкусу, мамы по запаху. За каждый правильно названный фрукт получают балл.

Задание 6 «Знаешь ли ты свою маму?»
Мамы получают конверт с вопросами, на которые отвечают письменно. Дочки на тот же вопрос отвечают устно. За каждый совпавший ответ, команды получают балл.
Вопросы:
1. Мамины любимые цветы?
2. Мамино любимое время года?
3. Мамин день рождения?
4. Мамина любимая песня?
5. Мамино любимое блюдо?

Задание 7 «Близнецы»
Для проведения этого задания нитка длиной 25 см, лоскут материи, пуговица и иголка.
Дочка вдевает нитку в иголку, пришивает пуговицу, выполняя задание только правой рукой, мама помогает ей левой рукой. Оцениваются скорость и качество проделанной работы.

Задание 8 «Шуточная эстафета»
Для проведения этого конкурса понадобится бельевая верёвка длиной 5м, «бельё» (5 носовых платков), 10 прищепок, нанизанных на кольцо.
1 этап: мама разматывает верёвку (её держат мальчики-помощнику)
2 этап: дочка развешивает «бельё» и закрепляет его прищепками.
3 этап: мама снимает бельё, складывает его
4 этап: дочка сматывает верёвку.
Оценивается скорость и качество выполнения задания.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты. Всех участников награждают грамотами.
Затем ребята с родителями расходятся по классам на чаепитие.
Презентация для Конкурсной программа на 8 марта «Дочки-матери»

Рекомендуем посмотреть:

Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс Сценарий праздника для учащихся 3-4 и 5-6 классов к 8 марта Внеклассное мероприятие к 8 марта, 2-6 класс. Сценарий Сценарий сказки - игры на 8 марта, 6-8 классы

Похожие статьи:

Классный час на 8 марта в 5 классе

Конспект занятия по литературе в колледже с презентацией. Лейтенантская проза. Кондратьев «Сашка» | Конспект занятия по русскому языку для студентов 1 курса техникума с презентацией. Повторение основных тем курса русского языка
Опубликовано: 1454 дня назад (4 апреля 2020)
Просмотров: 16256
+3
Голосов: 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!