Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект во второй младшей группе детского сада на тему: Знакомство с парком 300-летия Санкт-Петербурга

Методическая разработка на тему «Встреча с городом». Знакомство с парком 300-летия Санкт-Петербурга
Актуальность: Познакомить детей с парком, как частью нашего города.
Участники : дети младшей группы, воспитатели и родители.
Тип проекта: познавательный
Вид проекта: групповой, исследовательский
Цель: Формировать у детей представление о парке, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Задачи:
— закреплять наблюдательность в сезонных изменениях природы;
— формировать представления о закономерностях природных явлений;
— расширить знания детей о деревьях и об обитателях парка;
— расширять словарь по данной теме и развивать связную речь;
— воспитывать заботливое отношение ко всему живому и интерес к растительному миру.
— воспитывать культуру поведения в парке
Предполагаемый результат:
Формирование элементарных представлений детей о парке, деревьях, сезонных изменениях в природе, культуре поведения, активизация словарного запаса и накопление эмоционально позитивного опыта;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.
Работа с родителями: консультация.
Продукт проекта:
Сбор общего букета из листьев.
Ресурсное обеспечение:
Уголок экологии и экспериментирования в группе.
Картотека дидактических игр, конспекты занятий, фотографии и т.д..
Подборка художественной литературы “Познавательное чтение”.
Гербарий.

Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
2 этап – основной
3 этап – заключительный.

1 этап
— подбор и анализ соответствующей литературы;
— определение участников проекта;
— постановка целей, задач и определение сроков проведения.
— подготовка необходимых материалов для реализации проекта: подборка иллюстраций деревьев и животных, которые встречаются на территории парка и детской художественной литературы о природе и т.д.;
— обогащение предметно-пространственной развивающей среды в группе различными фотографиями с парком.

2 этап
Основной этап предполагает непосредственное изучение и осознание проблемы проекта, а также практические исследования в игровой форме, совместную работу педагогов, родителей и детей. Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность с детьми и педагогами.
Беседа с детьми о том, что они знают о своем городе, о том, что парк-это часть города.
Рассказ воспитателя об истории возникновения парка.
Рассматривание фотографий на тему «парк 300-летия».
Беседа на тему «парк 300-летия».
Взаимодействие с родителями: прогулки по парку 300-летия Санкт-Петербурга.

3 этап
Создание общего букета из осенних листьев, собранных с родителями в парке 300-летия Санкт-Петербурга.
Формы реализации проекта:
Беседы, наблюдения, непосредственная образовательная деятельность;
Познавательное чтение. Подвижные и дидактические игры.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Город Самара-малая Родина» Педагогический проект в детском саду «Мой город - Чебоксары». Младшая группа Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по родному городу» Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Мой родной город»
Опубликовано: 1511 день назад (12 марта 2020)
Просмотров: 999
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!