Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Коллективная аппликация во второй младшей группе на тему: Озеро с лебедями

Конспект занятия для детей младшей группы на тему "Коллективная аппликация «Озеро с лебедями в лесу»"
Цель: научить детей видеть и ценить красоту природы.
Материал для занятия:
1) Два листка А3: один затонированный в небо (синяя акварель); второй в траву (зеленая акварель);
2) клей карандаш;
3) детали аппликации (лебеди, озеро, деревья, кусты, солнце, облака)
Предварительные работы: затонировать листки формата А3 (их могут затонировать сами дети за день до занятия, чтобы больше проникнутся работой). Затонированные листки склеить между собой. Разложить материал (для каждого ребенка одна-две детали будущей работы).
Ход занятий
Воспитатель: Дети, попробуйте отгадать загадку:
Там деревьев много разных,
Трав, лишайников, кустов,
Птиц, зверей, грибов и ягод,
И, конечно – комаров. (Лес)

Дети: Лес.
Воспитатель: Правильно, это лес. Там много деревьев, кустов, зверей и птиц. Дети мы с вами живем в городе, если мы хотим пить то можем купить бутылку воды, или если хотим купаться, то мы ходим в бассейн. А если лесные зверюшки хотят пить или искупаться то где они будут это делать?
Дети: Пруд, озеро.

Воспитатель: Правильно - будет озеро. Так как пруд делает человек, а мы с вами говорим о лесе, где люди не живут. Скажите, а кто может плавать в озере?
Дети: Рыбки, гуси, лебеди.

Воспитатель: Молодцы. Как вы всего много знаете. А что у нас находиться в небе?
Дети: Солнце, облака, тучи, луна.

Воспитатель: Вот слушаю вас и нарадоваться не могу, какие у меня умные дети. Посмотрите, что я принесла (воспитатель показывает склеенные затонированные листки), что это? Кто-нибудь может сказать?

Дети: Небо, трава. (Если дети помогали тонировать бумагу, то они быстро вспомнят)

Воспитатель: А что не хватает траве с небом, чтобы стать лесом?
Дети: Деревьев.

Воспитатель: Тогда давайте мы с вами сейчас этот лес и сделаем, только не просто лес, а с озером. А в озере этом будут плавать лебеди. А в небе будут солнышко и облака. Но перед этим мы с вами чуть-чуть разомнемся. Встаньте, внимательно слушайте, и повторяйте за мной:

Физкультминутка

Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки!
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут,
Тоже помашем –
Крылья сложили назад.

Воспитатель: Вот мы с вами размялись, и будем преступать к нашей работе. Садитесь на свои места.
(Дети выполняют совместную аппликацию под присмотром и с помощью воспитателя)

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами прекрасный лес с озером, в котором плавают красивые лебеди. Ребята вам нравиться наша совместная работа?
Дети: Да!

Воспитатель: Это очень хорошо. Ответе на последний вопрос, мы с вами здесь обговорили, что пруд и озеро отличаются друг от друга. А чем именно?
Дети: Пруд сделал человек, а озеро природа.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. И на этом наше с вами занятие подошло к концу.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе по теме: Шарики Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на новогоднюю тему Коллективная аппликация в младшей группе детского сада. Чудо-дерево Занятие по аппликации во второй младшей группы ДОУ. Тема: Лук
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Дом и его комнаты»
Опубликовано: 128 дней назад (13 января 2024)
Просмотров: 279
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!