Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного представления в начальной школе. Бал цветов

Сценарий для младших школьников. Бал цветов
Цель
- создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников; создание атмосферы сказки, праздника
Задачи:
- тренировать выразительность и чёткость речи;
- расширять кругозор по теме «Цветы»;
- воспитывать любознательность, активность.


Сценарий:
Жили-были в Ботаническом саду разные цветочки.
Однажды на их клумбу спустился маленький солнечный лучик солнца. Он был таким светлым и тёплым, что
цветы невольно потянулись к нему своими лепестками.
Лучик скользил с цветка на цветок, ласково касаясь и поглаживая каждого. Хотя лучик был очень маленьким,
его тепла хватило всем. Огромная радость переполняла все растения, и они просто не могли не заговорить.
Среди цветов завязался спор: «Кто из них лучше всех и кто достоин того, чтобы танцевать этим вечером на Осеннем балу?» В это время в саду гуляла маленькая Света, которую привела туда старшая сестра. Услышав спор цветов, они спрятались за кустами, ведь если бы цветы их увидели, то перестали бы разговаривать, а Светочке очень хотелось послушать столь дивную беседу. Ни она, ни ее сестра Аня раньше и не подозревали, что цветы умеют говорить. А на клумбе не утихали жаркие споры:
- Конечно, я, лилия, самая красивая. Потому что все, заходя
в сад, смотрят именно на меня. А кто из вас может похвастаться таким ароматом, как у меня?
- А я, - сказала роза, - царица цветов и нужнее всех людям, потому что каждый человек по рассказам моих подруг покупает на день рожденья или даже на восьмое марта именно нас - розы.
Астра: «Я не понимаю, чем так кичится семейство роз. Скажите, пожалуйста, разве роза красивее и стройнее меня? Природа и искусство общими усилиями увеличили число наших лепестков и сделали наши краски
особенно яркими. Мы, несомненно, богаче, так как у самой роскошной розы бывает двести лепестков, а у нас – до пятисот .А уж оттенков лилового и даже почти синего цвета, как у нас, розе никогда не добиться.
Мак: « Ха, тоже мне царица цветов! Посмотрите на форму и цвет розы - все они подрезаны и у них есть
только маленькие бутончики. Ха-ха-ха!».
- Подумаешь, день рожденья! – подхватил Колокольчик. Посмотрите на меня – какой я красивый, какой я
голубенький, словно кусочек неба спустился на землю!
Я самый нежный и радостный цветок. Глядя на меня, все улыбаются. Даже бабочки влюблены в меня! Они так и
кружатся, так и порхают надо мной, потому что всем непременно хочется позвонить в меня. Они даже песенку
для меня сочинили:
КОЛОКОЛЬЧИК голубой,
Поиграй-ка ты со мной,
Позвони мне в свой звоночек,
Скромный луговой цветочек!
- Нашёл чем хвастаться, - вступила в спор Ромашка.
Посмотрите на меня! Видите, какие у меня белоснежные лепесточки и ярко-жёлтая серединка, будто маленькое
солнышко поселилось во мне.
Погляди-ка из оконца,
Там – РОМАШКА - капля солнца.
Лепесточки отрывай
И судьбу свою узнай!
А ещё я умею лечить людей, отвар из моих цветов полезен и взрослым и детям. Не зря доктора выбрали для своих
халатов белый цвет, как мои лепестки. А самое интересное – это легенда обо мне. Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде - они в давние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнется в степи дождь, гномик укроется ромашкой либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остается совершенно сухим.
- Может быть, вы и на самом деле такие расчудесные, как говорите, но я всё равно лучше вас! – начал хвалиться
Подсолнух. Я больше всех, я выше всех, я крепче всех! Ко мне в гости прилетают не только какие-то бабочки. но и птицы, чтобы поклевать моих вкусных семечек! А как мои семечки любят ребята! А ещё из моих семечек делают масло, на котором мамы готовят детям много вкусного!
- Ну, это ещё доказать надо, кто самый сильный. Вот подует ветер, и ты на своей высоте сломаешься! – сказала Ромашка. .
- Довольно спорить, самое замечательное растение – это я,- хором сказали гвоздика, фиалка и незабудка.
- А я, а я, а я,- закричала анемона,- а я вам всем сейчас лепестки пообрываю!
А я шипами заколю,- угрожающе произнесла роза.
Аня и Света поняли, что назревает драка и решили вмешаться.
- Что вы, что вы, милые цветочки! – воскликнула Света.-
Вы все прекрасны и замечательны и все без исключения очень дороги нам, людям. Поэтому давайте не будем
ссориться, ведь у каждого из вас своя особенная красота!
И цветы радостно закивали головками и улыбнулись, а солнечный лучик заиграл ещё веселее. И всем стало тепло,
светло и радостно на душе. Цветы отправились на бал, пригласив с собой Аню и Свету.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник цветов в начальной школе. Сценарий Праздник цветов в 5 классе. Сценарий Сценарий праздника для одарённых детей в школе с презентацией. Бал цветов Сценарий: Бал Цветов в начальной школе
Творческий проект по экологии, 5 класс | Конспект занятия по актерскому мастерству. Мимика
Опубликовано: 2886 дней назад (3 мая 2016)
Просмотров: 3571
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!