Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект физкультурного досуга в старшей группе. Путешествие по станциям здоровья

Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста" Путешествие по станциям здоровья"
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования. Представленная методическая разработка направлена на накопление у детей опыта здорового образа жизни
Цель:
Формирование у детей основ самопонимания в том, что полезно и что вредно для их здоровья.
Задачи:
- Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
-Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
-Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
-Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
-Формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности питания, культурно гигиенических навыков.
-Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.
-Дать понятие о составных частях тела и его анатомическом строении.
Ход занятия
Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня. Каждый день мы говорим, друг другу «Доброе утро», «Здравствуйте» тем самым желаем хорошего настроения. Давайте же скажем эти волшебные, утренние слова нашим гостям (…)
Сегодня мы собрались с вами, что бы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «Здоровье», правильно на слово здравствуй, когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Вот и мы с вами пожелали хорошего настроения и здоровья нашим гостям.
А какого человека можно назвать здоровым? (…).
Верно, который хорошо себя чувствует, не болеет, занимается спортом, соблюдает распорядок дня, и правильно питается.
Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по станциям здоровья, а путешествовать мы будем на волшебном поезде. Чтобы попасть в него нам необходимо продолжить пословицу.
- В здоровом теле …. (здоровый дух)
-Где здоровье ……. (там красота)
-Закаляй свое тело…….(с пользой для дела)
-Солнце, воздух и вода….( наши лучшие друзья)
-Чистота…….(залог здоровья)
-Лук ……..(от семи недуг)
-Аппетит от больного бежит….( а к здоровому катится)
-Начинай свою жизнь не с понедельника ……(а с утренней зарядки)
-Здоровье дороже ….(богатства)
И так наше путешествие начинается (звучит фонограмма «Паровоз Букашка»)
Вводная чать:
• Ходьба в колонне по одному с движением рук;
• Прыжки с продвижением вперед;
• Боковой галоп.

- Вот мы не заметили, как оказались на первой станции, она называется
«Витаминка»
- Ребята, а какие витамины вы знаете? Правильно это витамины А,B,C,D, их очень много в различных продуктах питания, особенно как вы думаете где? (в овощах, фруктах, ягодах), и не только вот например:
Витамин «А – находится в моркови, сладком перце, яйце, петрушке - он важен
для нашего зрения.
Витамин «B» – находится в мясе, молоке, хлебе, курице – он укрепляет нашу
сердечную мышцу.
Витамина «С» – очень много, как вы сказали в овощах и фруктах, это капуста,
лук, апельсины, лимоны, смородина – он спасает нас от простуды.
Витамин «D» – находится в рыбьем жире, сыре – он важен для укрепления
костей.
И так вы узнали, какие витамины входят в состав продуктов питания и какую роль они играют в нашем организме.
Посмотрите на пирамиду здоровья, здесь мы видим все продукты питания которые важны для растущего организма……….
Вот как важно для нашего здоровья полноценное питание «Ведь полноценная еда, для здоровья нам нужна».
А сейчас я предлагаю вам игру «Полезное – не полезное» - когда мы слышим полезный продукт питания, мы приседаем, когда не очень хлопаем
Полезное:
"Капуста","Апельсин","Яблоко","Клубника","Молоко","Творог","Морковь","Лимон","Хлеб". Не полезное:
"Чипсы","Жвачка","Не мытые овощи","Мухомор","Найденная на улице конфета","Испорченные продукты",
"Кока-кола","Большой жирный кусок торта","Жирное мясо".
Ну, вот мы с вами и вспомнили, какие продукты полезные, а какие нет, весело подвигались и не заметили, как очутились на следующей станции.
Станция «Движение жизнь»


- Дети как вы думаете, что означает эта пословица
«Если хочешь быть здоровым – бегай
Если хочешь быть сильным – бегай
Если хочешь быть красивым – бегай»
Ответы детей:……..
- Правильно человек, который ведет неподвижный образ жизни, не может быть здоровым. Его мышцы, сердце не тренируются. Они не дышат свежим воздухом, ему нахватает солнечных лучей. Малая подвижность ослабляет здоровье, а мы все знаем, что движение особенно на свежем воздухе делают нас сильными, ловкими, закаленными .
Ну, что будем спортом заниматься
Будем вместе все стараться?
Спинки ровные держать, только носиком дышать
И конечно улыбаться.
Гантельки мы сейчас возьмем
И мышцы качать начнем.
Ведь сила укрепляет здоровье человека.
Основная часть:
Комплекс ритмической гимнастики «Бамбарики»
- Посмотрите, сколько силы стало в ваших мышцах.
- Добавилось? Сразу видно силушка по жилушкам огнем бежит, но мне кажется вы немножечко устали, и нам нужно, что сделать? (дыхание)
Упражнение на восстановление дыхания:

«Без дыханья жизни нет
Без дыханья меркнет свет
Дышат птицы и цветы
Дышит он и я и ты»
- Давайте узнаем , так ли это?
- Попробуйте глубоко вздохнуть и задержать дыхание. Что вы почувствовали?
- Почему не смогли долго находиться без воздуха.
- Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась! – дайте нам пожалуйста воздух, а то мы погибнем.
- Скажите, пожалуйста, так почему же мы на занятии выполняем дыхательные упражнения?
- Давайте, их выполним.

Упражнения для развития дыхания по А. Стрельниковой:


1. «Ладошки» - И.П.О.С. руки согнуты в локтях, ладошки развернуты, делаем хватательные движения ладошками.
2. «В лево – в право посмотри» - И.П.О.С. слегка поворачиваем голову вправо – вдох, не останавливаясь посредине – выдох, сразу же поворот влево.
3. «Кошечка» - И.П.О.С. руки на половину согнуты в локтях, расслабленные кисти рук находятся впереди на уровне пояса.
- поворачиваем верхнюю часть корпуса вправо в конечной точке
слегка присесть и одновременно делаем хватательные движения,
вдох.
4. «маятник» - И.П.О.С. при наклоне назад руки обхватывают плечи – вдох, при наклоне вперед – выдох.
Нам пора дальше отправляться в путь. Занимаем свои места.
«Звучит фонограмма»
Следующая станция «Гигиена»
«Мойся мыло! Не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Ты зачем опять упало?
Буду мыть тебя с начала!»

- Какие правила личной гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду (Ответы: умываться, чистим зубы)
- Для чего нам нужно? (чтобы быть чистыми хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы)
- Правильно потому что микробы могут отнять у нас здоровье. Они есть везде и в воздухе, и в воде, на земле, на нашем теле.
Не все микробы вредные многие полезные. Например, с помощью молочнокислых бактерий можно приготовить кефир, а вредные болезнетворные микробы попадая в организм человека, размножаются и выделяют яд, от них возникают разные болезни.
- А как попадают, микробы в организм? (ответы детей: при чихании , если не мыть руки перед едой, после туалета, не мыть овощи фрукты).
- Что является носителем инфекций? Что помогает бороться с ней?
- А сейчас я хочу предложить вам игру: «Как защитить себя от микробов»

Карточки:
Носители инфекции:
"Грязный ребенок","деньги","больной человек","животные","дверная ручка","телефон","комар","туалет".
Помогает бороться с микробами:
"Зубная щетка","чистое полотенце","свежий воздух","цветы","чистые фрукты","мыло","вода","чеснок".

- Мы должны с вами усвоить, чтобы не болеть, мы должны не есть и не пить на улице, всегда мыть руки с мылом, есть только мытые фрукты и овощи, когда чихаешь и кашляешь закрывать нос и рот платком.
Станция «Валеология»
- Вы знаете что означает слово «Валеология» - это наука о здоровье человека, о том из каких отделов состоит наш позвоночник, какую роль в нашей жизни играет сердце, для чего нам нужен желудок. Кое -что вы у меня уже знаете, вот мы сейчас и поиграем в игру, которая называется «Будь внимательным».
1. Покажи мне отдел … позвоночника ?
2. Где находится сердце? желудок?
3. Чем мы слышим? Видим? Дышим? Едим?

- Ребята, так какого человека, можно назвать здоровым?
- А сейчас улыбнитесь, мне нашим гостям друг другу. Ведь улыбка это хорошее настроение, и тоже является залогом здоровья. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье, и радость. Я открою вам секрет, сохранить хорошее настроение и здоровье так же поможет витаминный чай, который мы сегодня будем пить из самовара.

Музыкально хореографическая композиция
«Пых – самовар».


Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг для старших дошкольников к 23 февраля Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы Конспект физкультурного занятия. Старшая-подготовительная группа На зарядку становись

Похожие статьи:

Спортивные праздники в детском саду в старшей группе. Сценарии

Инструктору по физической культуре в детском саду

НОД по физической культуре для старших дошкольников

Участник №7 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 31 октября 2014 года
Конспект НОД по физическому воспитанию с детьми подготовительного к школе возраста | Сценарий детско-родительской гостиной в подготовительной группе по ПДД
Опубликовано: 3481 день назад (16 сентября 2014)
Просмотров: 19588
+24
Голосов: 24
Матвеева Марина Александровна # 16 сентября 2014 в 19:11 +4
Замечательное спортивное мероприятие!
Светлана Вячеславовна Кондакова # 16 сентября 2014 в 19:16 +3
Очень познавательное путешествие совершает "Паровоз Букашка". В результате дети получают много полезной информации, которая подаётся в игровой форме в сочетании с физическими упражнениями. Видно, что дети с удовольствием принимают участие в этом интересном путешествии по станциям здоровья.
Наталья Александровна Жаровских # 16 сентября 2014 в 19:40 +4
Очень интересное у вас занятие. Ребятишкам понравится такая форма работы. Спасибо вам большое за идею. Возьму себе тоже на заметку.
Елена Эдуардовна Минаева # 16 сентября 2014 в 19:45 +3
Добрый вечер,Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение ознакомиться с очень нужным мероприятием по привитию детям привычки к
ЗОЖ. Мероприятие разнообразно различными видами деятельности,как двигательными, так и интеллектуальными,особо хочется отметить работу по карточкам,музыкально-хореографическую композицию. Разностороннее обучение деток бережному отношению к своему здоровью. +1. Молодец!
Светлана Николаевна Крючкова # 16 сентября 2014 в 20:00 +4
Елена Юрьевна, очень позитивное веселое путешествие у вас получилось! Да еще и с пользой для здоровья! Интересные названия станций, много познавательных моментов, которые обязательно пригодятся подрастающему поколению в жизни (о микробах, о витаминах...). беру сценарий себе в копилку! Спасибо! Примите мой голос!
Юлия Викторовна Бутова # 16 сентября 2014 в 20:18 +3
Здравствуйте!
Путешествие, действительно - отличное! Можно рекомендовать проводить данное мероприятие как "День Здоровья"!
Интересная подборка игр, гимнастики, используются здоровьесберегающие технологии! Примите голос!
Анна Владимировна Новикова # 16 сентября 2014 в 20:52 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение посетить Ваше мероприятие! Очень интересно, разнообразно, самое главное, по фотографиям можно судить, что ребятам понравилось! И еще, меня подкупило, что Вы затрагивайте такую важную тему как ЗОЖ. Примите мой голос
Елена Юрьевна Письменная # 16 сентября 2014 в 21:01 +1
Спасибо большое за положительные отзывы.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 16 сентября 2014 в 21:51 +3
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

(из интернета)
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение. Мероприятие отличное! Очень здорово придуманы названия станций. Всё последовательно, продумано. Дети не просто занимаются физическими упражнениями, но и получают много новых знаний. Фотографии хорошо передают позитивную атмосферу. Как предложение: выложить приложением комплекс ритмической гимнастики «Бамбарики». Конспект беру в закладки и обязательно порекомендую нашему инструктору по физической культуре. Удачи, будьте здоровы! Голос+1!
Любовь Викторовна # 16 сентября 2014 в 21:51 +3
Спасибо, Елена Юрьевна, за приглашение! Очень насыщенный конспект, в котором интегрируются образовательные области. На занятии дети активно узнают том, что полезно для здоровья человека. В конце как итог - музыкально-хореографическая композиция. Спасибо за материал, мой голос!
С уважением, Л.В.
Людмила Васильевна Мигунова # 16 сентября 2014 в 22:11 +3
Это очень интересно
Путешествие в страну
где все жители здоровы,
где здоров и я и ты!
Примите мой голос!
Сергей Георгиевич Мартынович # 16 сентября 2014 в 22:14 +3
Надеюсь что вся информация которая представлена в данной разработке была принята детьми с интересом и пользой. Очень полезные знания и навыки. Витамины, гигиена, дыхательная гимнастика, валеология, да дети в школе наверняка не все знают эти термины и понятия. Материал интереснейший!!!
Елена Юрьевна Письменная # 17 сентября 2014 в 14:31 +1
Уважаемые коллеги, благодарю за тёплые слова!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 сентября 2014 в 15:49 +1
Елена Юрьевна! Прекрасное спортивное мероприятие! Очень бодрое и разнообразное. Важно укрепление ребёнка не только с помощью питания и витамином, а именно с правильного комплекса спортивных упражнений. По-моему Вам это удалось.
Наталья Александровна Хилимончик # 17 сентября 2014 в 18:57 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Конспект по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья» с детьми, будет полезен педагогам. Беру себе в закладки. Материал интереснейший! Фото-подтверждение. Мой голос.

Стихи с конкурса "Мы за здоровый образ жизни в 21 веке".

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь!
Для здоровья и порядка
Начинайте день с зарядки.
Вы не ешьте мясо в тесте,
Будет талия на месте.
Долго, долго, долго спал-
Это недугов сигнал.
Закаляйтесь, упражняйтесь
И хандре не поддавайтесь.
Спорт и фрукты я люблю,
Тем здоровье берегу.
Все режимы соблюдаю,
И болезней я не знаю.
Много на ночь есть не буду,
Я фигуру берегу.
Не курю я и не пью,
Я здоровым быть хочу.
Я купаюсь, обливаюсь:
Ясно всем, что закаляюсь,
Я отбросил много бед-
Укрепил иммунитет.
Ешьте яблоки и груши,
Ваша кожа будет лучше.
Съешьте вы еще лимон,
Усвоить кальций поможет он.
Я активно отдыхаю
И здоровье укрепляю,
Ни на что не сетую,
Что и я вам советую.
Я и в шахматы играю:
Интеллект свой развиваю.
Встану я и на «дорожку»:
Сброшу вес еще немножко
Вы питайтесь пять раз в сутки,
Не будет тяжести в желудке,
Пейте с медом молоко
И заснете вы легко.
Отдыхать- не значит спать
Езжай на дачу покопать,
Когда вернешься ты домой,
Прими душ и песню спой:
От того я так хорош,
Что люблю семь правил ЗОЖ.

Автор: Латышева Т.И.преподаватель основ реабилитации
Данияр Маулетович Байжуманов # 17 сентября 2014 в 20:31 +3
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Хорошее занятие, продуманное, последовательно переходящее от различных теоретических познавательных вопросов к физическим упражнениям, способствующим общему развитию организма детей. Детишкам было очень весело и интересно принять участие в такой разминке или физкультурно-оздоровительном мероприятии. Благодарю за предоставленную информацию, которая будет полезна воспитателям детских садов и инструкторам физической культуры. Уверен, что они обязательно воспользуются вашим конспектом. Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений! Примите мой голос.
Елена Юрьевна Письменная # 17 сентября 2014 в 20:55 +1
Дорогие мои друзья! Спасибо Вам огромное за такие замечательные комментарии и поддержку!
Кокшарова Людмила # 18 сентября 2014 в 13:08 +1
Добрый день,Елена Юрьевна!Какое замечательное у Вас прошло спортивное занятие.Смотрю на фото и вижу спортивный задор и азарт у ребят.Спасибо за заботу подрастающего поколения,так как такие мероприятия только положительно влияют на здоровье ребят.
Светлана Николаевна Никишова # 19 сентября 2014 в 16:22 +2
Елена Юрьевна, прекрасный конспект: познавательный, весёлый, энергичный. Материал насыщен разного вида упражнениями, конечно, его задача выполнена - формирование представлениея детей о зависимости здоровья от двигательной активности питания, культурно гигиенических навыков.
Елена Ивановна Набокова # 21 сентября 2014 в 07:31 +3
Елена Юрьевна, очень полезное путешествие совершили ваши ребята! Очень важно с раннего возраста приобщать детей к здоровому образу жизни. Охвачены все здоровьесберегающие моменты, активно, весело, познавательно! Захотелось выйти на улицу и бежать, бежать, бежать! Удачи Вам и успехов!
Сулфия Исламгереевна Уракшиева # 21 сентября 2014 в 09:26 +2
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение. Мероприятие отличное, очень насыщенный конспект. Буду рекомендовать нашему инструктору по физической культуре. Очень понравился Ваш конспект! Удачи, будьте здоровы! Голос+1!
Галина Викторовна Гапонова # 22 сентября 2014 в 00:50 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Вы настоящая спортивная леди, творческая личность и просто человек, прекрасно справляющийся с любимой работой! Мне, конечно же, понравился весь ход непосредственной образовательной деятельности, оригинальные названия станций - "Витаминка" и "Движение - жизнь", а главное, что Вы в игровой форме действительно пополняете запас здоровых привычек у дошкольников. ГОЛОС!!1
Сидорова Зоя Григорьевна # 22 сентября 2014 в 23:45 +2
Елена Юрьевна! Именно с детства важно формировать у детей понимание того, что полезно и что вредно для их здоровья, учить осознанно относиться к своему здоровью, Формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности, питания, гигиенических навыков. Очень интересная задумка - путешествие. Это всегда интересно, когда вместе собираешься в дорогу. На станциях "Витаминка", "Гигиена", "Движение - жизнь" дети в игровой, занимательной форме узнавали, как правильно заботиться о своем здоровье, стремлении вести здоровый образ жизни, узнали о частях тела и его анатомическом строении. Цели и задачи достигнуты. Спасибо за урок!
Зоя.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 27 сентября 2014 в 21:58 +5
Добрый вечер,Елена Юрьевна. Познакомилась с Вашим конспектом НОД познавательного характера по физическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста" Путешествие по станциям здоровья". Очень интересное и познавательное занятие вы провели по фотографиям видно, как дети увлечено занимаются следуя от станции к станции. Занятие проходит в игровой форме, что детям очень нравится. Такой подход к занятию помогает детям больше и легче усваивать необходимую для них информацию. Ведь за одно занятие они узнали, как необходимо правильно заботится о своем здоровье. Цели и задачи поставленные выполнены полностью. Спасибо примите мой голос.
Котова Ирина Владимировна # 29 сентября 2014 в 20:46 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение! Интересный конспект, познавательный, увлекательный и веселый. Замечательный паровозик, интересные станции, я думаю дети с удовольствием путешествовали. Очень важная задача педагогов дошкольников - формирование здорового образа жизни! Примите голос! спасибо за разработку!
Анна Иванова # 3 октября 2014 в 21:22 +2
добрый вечер Елена Юрьевна. С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом. Мероприятие получилось очень интересным, насыщенным. Очень заинтересовала идея использования дыхательной гимнастики по Стрельниковой. Слышала о ней, но никогда не приходилось читать сами упражнения и теперь , благодаря вам, я имею о них представление.Ведь это чудо-гимнастика, которая помогала людям справиться с различными болезнями дыхательных путей и даже возвращала голос(если он был утерян в результате перенагрузки голосовых связок).
Очень люблю идею путешествия детей по разным станциям. И у вас все получилось на высшем уровне!
Раиса Владимировна Коломыцева # 13 октября 2014 в 19:56 +2
Добрый вечер, Елена Юрьевна! Большое спасибо за приглашение..Физкультурный досуг получился увлекательным, станции - остановки продуманы, дети получили не только физическое развитие, но и развивающее умственную деятельность. Путешествие понравилось, вам мой голос, желаю творческих находок!
Минажат Курбанмагомедовна Магомедова # 13 октября 2014 в 21:33 +2
Здравствуйте Елена Юрьевна.Спасибо за приглашение в личную страницу.Мне понравилось ваше занятие которое вы провели с детьми по физкультуре,видно что ребятам интересно его проводить.Понравилось и то какой красивый и большой у вас зал,к тому же оснащённый спортивным инвентарём.Нам о таком зале можно помечтать в садике,у нас его нету вообще,дети у нас занимаются во дворе садика.В вашем занятии я ещё узнала о понятии нового для меня слова -валеология,извините но я не знала о значении этого слова.Спасибо вам за ваше занятие,которое даёт много интьересного и полезного.
Нина Павловна Седых # 14 октября 2014 в 19:17 +1
Добрый вечер. спасибо за приглашение. Досуг получился интересным и занимательным. Дети получили не только зарядку для тла, но и для ума. А использование дыхательной гимнастики мне особенно понравилось. Обязательно использую Вашу разминку со своими воспитанниками. Так приятно узнавать что-то новое и неординарное. Мой голос Вам!
Люция Ахатовна Мухаметшина # 6 ноября 2014 в 18:31 +1
Добрый вечер,Елена Юрьевна, очень позитивное веселое путешествие у вас получилось! Да еще и с пользой для здоровья! Интересные названия станций, много познавательных моментов, которые обязательно пригодятся подрастающему поколению в жизни: о микробах, о витаминах.... Очень важно с раннего возраста приобщать детей к здоровому образу жизни ,беру сценарий себе в копилку! Спасибо! Примите мой голос! Творческих успехов Вам!
Анна Владимировна Курекина # 13 января 2016 в 08:50 0
Очень интересное спортивное мероприятие.
Елена Николаевна Ганюшкина # 14 марта 2016 в 18:37 0
Мне очень понравилось Ваше путешествие по станциям. Приобщение к ЗОЖ в детском саду очень важное и полезное занятие.Дети в игровой форме запомнили , что значит витамины и микробы. Голос ваш, а материал забираю к себе в копилку. Спасибо.
Ирина Николаевна Пимкина # 10 сентября 2017 в 18:00 0
Елена Юрьевна, очень правильное и нужное занятие. Дети любят путешествовать, а начало сразу дает задор и вводная часть подготавливает детей к будущим выполнением упражнений. Спасибо !!
Наталья Викторовна Лебедева # 14 января 2018 в 21:13 0
Много интересных моментов и тема познавательна. На мой взгляд занятие насыщено информацией. Я бы не стала столько теории на физкультурном занятии брать. Как же моторная плотность занятия. Вы берете гимнастику Стрельниковой. Нам на курсах в 2017 году сказали, что без специального обучения по данной гимнастике ее проводить инструктор не имеет права.