Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Галины Николаевны Сыромуковой

Автор блога: Галина Николаевна Сыромукова
Тест по литературе с ответами по роману Толстого "Князь Серебряный", 8 класс
Контрольный тест по роману А.К. Толстого « Князь Серебряный» для учащихся 8 классаЗадача теста: проверка усвоения учащимися содержания романа А.К. Толстого « Князь Серебряный» 1. Какую историческую эпоху раскрывает роман А.К. Толстого «Князь Серебряный»? 2. Какие идеи раскрывает содержание романа? 3. На какие два лагеря делит А.К. Толстой героев данного романа? 4. Назовите главных героев романа, представляющих опричнину. 5. Назовите главных ге...
Тест с ответами по литературе, 8 класс. Повесть Васильева "А зори здесь тихие..."
Тест по повести Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие…»1. Назовите время действия событий повести. 2. Почему на 171 разъезд командование прислало именно Федота Евграфовича Васкова? 3. Перечислите имена 5 героинь повести. 4. За кого мстили фашистам Ж.Комелькова и Р.Осянина. 5. Кто это? « Несмотря на все трагедии была чрезвычайно общительной, весёлой и озорной. То на потеху всему отделению лейтенанта какого - нибудь до онемения доведёт, то на перерыве...
Тест по литературе с ответами, 11 класс. Творчество Гумилева
Тест по творчеству Н.С. Гумилева 11 классТест по творчеству Н.С.Гумилева для 11 классаЦели: контроль знаний учащихся после изучения творчества Н.С.Гумилева Вопросы теста 1. Представителем какого нового литературного направления Серебряного века был Н.С. Гумилёв? 2. Какую цель ставили перед собой представители этого литературного направления? 3. Какие поэты Серебряного века явились организаторами данного направления? 4. Как называлось литературное общество...
Конспект урока русского языка: Редактирование и правка текста, 9 класс
Конспект урока русского языка в 9 классе.Тема урока: «Редактирование и правка текста».Цели урока: 1. Познакомить учащихся с работой писателей над совершенствованием произведений. 2. Показать значение упорного и настойчивого труда над рукописью их собственных сочинений. 3. Повторить сведения о приёмах редактирования, о технике правки рукописи. Учить детей редактировать и править текст. 4. Развивать интерес к родному языку, развивать речь обуча...
Конспект урока русского языка, 5 класс
Методическая разработка урока русского языка: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В СТРАНУ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВЦели урока: 1. Познакомить учащихся 5 класса с удивительным сказочным языком, показать, какими художественными приемами и средствами создается сказочная обрядность и достигается та прозаическая ясность языка волшебных сказок, которая не перестает восхищать при каждом обращении к тексту народных сказок. 2. Дать возможность ученикам увидеть некоторые языковые особенности русских на...
Анализ текста. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Анализ текста.(1)Идёт лесник по тихой тр…пинке пр…б…рает…ся сквозь ч…щ…бу а потом переб…рает…ся через топкий лесной ручей. (2)Ветер треплет густую крону лип разв…вает зелёные верхушки берёз. (3)Только в дубовой л…стве такой густой что кажет…ся даже в ливень она (не)пр…м…кает ветер запутывает…ся и стихает. (4)Вот лесник ост…навл…вает…ся у (не)высокого деревца накл…няет…ся. (5)Нет (не)п..ганки р…стущие (з,с?)десь пр…вл…кают его вн…ман...
Конспект урока развития речи в 5 классе по учебнику Разумовской. Микротема текста. Абзац
Конспект открытого урока развития речи в 5 классе по учебнику М.М. Разумовской. Учитель Г.Н. Сыромукова, 1 квалификационная категорияТема урока: Микротема текста. Абзац. Цели: 1. Научить выделять микротему текста, делить текст на абзацы. 2. Развивать творческую, речевую, мыслительную активность учащихся. 3. Воспитывать чувство любви к Родине. Речь нуждается в захватывающем начале и убедительной концовке. Задачей хорошего оратора является максимальное с...
Исследовательская работа ученика 8 класса. Диалектизмыв произведениях писателя Вылегжанина
Диалектизмы в произведениях писателя – земляка Анатолия Дмитриевича ВылегжанинаСодержание: I. Введение. II. Основная часть. 1. А.Д. Вылегжанин – писатель – котельничанин. 2. Использование диалектизмов писателем – земляком А.Д. Вылегжаниным. III. Вывод. 1. Особенности творчества А.Д. Вылегжанина. 2. Значение данной исследовательской работы и её применение в практике. IV. Приложения. V. Используемая литература. Введение. Диалектом называют языковую систему, котора...
Освоение обновлённого учебно – методического комплекса по русскому языку для 5-6 классов под редакцией Разумовской
Освоение обновлённого в соответствии с ФГОС учебно – методического комплекса по русскому языку для 5-6 классов под редакцией М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос, В.В. Львова В нашей школе № 2 г. Котельнича все учителя перешли на изучение курса русского языка по программе М.М. Разумовской с 2001 года. Два последних года: в 2012 году – в 5 классе, в 2013 году - в 6 классе - я учила детей по переработанному учебнику русского ...
Диалекты на Вятке. Исследовательская работа, 6 класс
Диалекты на Вятке. Исследовательская работа.Автор: Новоселов Дмитрий, ученик 6б класса МБОУ СОШ с УИОП №2 г.Котельнича Кировской обл Руководитель: Сыромукова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ОШ с УИОП №2 г.Котельнича Кировской области.Диалекты на Вятке. Исследовательская работа ученика 6 класса.Местное слово может обогатить язык, если оно образно, благозвучно и понятно К.Г. Паустовский План 1. Введение. 2. Диалекты Котельничского района. 3. Выв...
Приёмы деятельности, адекватные уроку в компетентностном режиме
Из опыта работы учителя русского языка. Статья о приёмах деятельности, адекватных уроку в компетентностном режимеАвтор: Сыромукова Галина НиколаевнаПриёмы деятельности, адекватные уроку в компетентностном режиме.В докладе Госсовета РФ «Об образовательной России на современном этапе» говорится: «развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способные к сотрудничеству, ...