Урок литературного чтения 1 класс УМК «Школа России». Русская народная Сказка «Рукавичка»Андреева Нелли Юрьевна, учитель I категории начальных классов МКОУ Новотроицкая СОШ № 12, Минусинского района, Красноярского края, с. Новотроицкое.
Описание работы. Урок литературного чтения по программе «Школа России», разработан в соответствии с требованиями ФГОС, будет интересен учителям начальных классов, родителям. Урок разнообразен формами работы с учащимися.
Тема. Русская народная Сказка «Рукавичка»...
+2
21 мая 2014 | Нелли Юрьевна Андреева
|
Цели занятия:
1. Учащиеся осознают необходимость соблюдения "личного пространства" в общении.
2. У учащихся сформированы представления об основных принципах выбора дистанции в общении.
Рекомендуемая литература:
1. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. - 173 с.
2. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое...
|
Упражнение «Аист»
(На преодоление расторможенности и тренировку усидчивости)
Ведущий предлагает детям изобразить аиста, который стоит на одной ноге: встав на одну ногу, простоять, проговаривая одновременно стихотворение:
— Аист-птица, аист-птица,
Что тебе ночами снится?
— Мне болотные лягушки!
— А еще?
— Еще? Лягушки!
Их ловить — не изловить...
Вот и всё!
Пора ходить!
Дети ходят на месте. Затем дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения (машут «к...
|
ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА
Тренинговые занятия для учащихся 5–6 класса
Автор: Василиса Никитина, педагог-психолог, Москва. Данная статья была опубликована в № 24/2006 журнала "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября".
Цели:
раскрытие личностного потенциала участников группы;
формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон;
развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.
Задачи:
развитие взаимопонимания и чувства ответствен...
|
Занятие-тренинг "Общение — это…"
Цель: формирование и развитие умений и навыков конструктивного общения.
Задачи:
• создать доверительную обстановку во время групповой работы;
• познакомить с понятием “общение”, с представлениями о способах самоанализа и самокоррекции;
• формировать навыки телесного контакта, невербальной коммуникации и координации совместных действий;
• способствовать овладению правил и приемов ведения беседы и дискуссии.
Содержание...
|
Психологические упражнения и игры для детей
Знакомство.
Знакомство начинается с того, что первый участник группы встаёт в центр круга и называет то качество в характере, которое он ценит в себе и которое ему во многом помогло. Далее, он подходит к любому из участников, в котором как он считает, это качество тоже очень сильно развито. И выводит этого участника на своё место, а сам садиться. И так продолжается до тех пор, пока все участники не побывают в кругу, и он не замкнётся.
...
|
Психология ребенка возраста начальной школы или что от него можно ожидать?
Ребенок в этом возрасте хорошо понимает, что значит нельзя, и, конечно, в большинстве случаев слушается, когда вы говорите ему «нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что вы ему запрещаете. Если вы хотите уберечь ребенка от проблем, научить его тому, что такое хорошо, что такое плохо, вам необходимо применять следующие методы.
...
+1
21 мая 2014 | Ольга Николаевна Зарицкая
|
Мастер-класс «Розы из гофрированной бумаги"Розы своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоАвтор: Шилова Наталья Станиславовна, учитель начальных классов МКОУ «Кукуйская оош №25» д.Кукуй, Ефремовского района, Тульской области
Описание: материал предназначен для детей младшего школьного возраста
Назначение: подарок для мамы к празднику
Цель: изготовить композицию из роз
Задачи: научить выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию;
развивать творческие способности;
во...
|
Психологические игры для детей могут быть направлены на развитие памяти, реакции, смекалки, внимания, воображения, музыкального слуха. Они помогут выявить лидеров в детском коллективе, сдружить и сплотить коллектив, побороть застенчивость и развить уверенность в себе. Плюс психологических игр для детей в том, что ребенок будет с удовольствием играть, даже не подозревая, что в этот момент его воспитывают.
Психологические игры для детей. Развитие памяти
"Забавные рисунки". Игр...
|
Потеря контроля. Даже при самых гармоничных отношениях между родителями и детьми бывают моменты, когда ребенок не слушается, и это нормально, потому что свидетельствует о становлении личности маленького человека. Но если вы чувствуете, что теряете контроль над ребенком и вам все труднее ладить с ним, то лучше посоветоваться со специалистом, который сможет объективно оценить ситуацию и подсказать способы выхода из нее.
Страхи. Помощь психолога необходима, если у ребенка постоянный страх те...
|
Как относиться к школьным нагрузкам и помочь ребенку?
Учебная нагрузка слишком велика.
Как только ребенок идет в школу, его день становится похожим на день взрослого человека. В результате он устает, чаще болеет. Иногда усталость – результат неправильного распределения энергии и времени. Маленькие школьники вообще делают много лишнего, ведь они еще не умеют учиться. Для них все еще важен режим дня. Некоторые трудно переносят долгую дорогу в школу...
...
|
Тебе надо к психологу сходить…», — каждый слышал эту фразу хотя бы раз в жизни. И у каждого возникали свои мысли:
«Я?! К психологу?! Я что, больной?!!!»
« Да чем он может помочь? Поговорит, да и все…»
«Зачем чужому человеку мои проблемы?»
«Сам справлюсь!»
За время своей работы я столкнулась с настороженным отношением к психологам, с непониманием их профессиональных возможностей.
Поэтому в этой статье я сначала расскажу, какими же должны быть психологи, а потом развенчаю основные мифы о н...
|