|
Моделирование как метод познанияЦели урока:
Образовательные:
формирование представления о моделировании как основном методе познания;
формирование понятий “модель”, “моделирование”;
формирование представления о способах классификации моделей;
знакомство с ролью моделирования в научных и практических исследованиях.
Развивающие:
развитие умения анализировать, выделять существенные признаки и свойства объектов;
развитие культуры речи;
формирование навыков обобщения и классификации;
...
+1
1
5 июня 2014 | Людмила Сергеевна Уфимская
|
|
Урок рисования для детей от 6 летМастер-класс по рисованию. Пейзаж с закатом солнца на море
Автор: Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей от шести лет.
Цель: Создание пейзажа с закатом солнца на море
Задачи:
- получить огромное удовольствие от процесса рисования
- за 20 минут создать «шедевр», который станет не только украшением, но и талисманом дома
- с...
|
|
Мастер-класс «Панно из кофейных зерен. Кофейная чашка» Данный мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей, для любителей натурального кофе и просто для ценителей красоты.
Назначение: оформление интерьера, изготовление подарков для родных и близких к праздникам своими руками.
Выполнила: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.
Цель: изготовление панно из кофейных...
|
|
Моё нововведение № 1:«Артикуляционная гимнастика».Моей второй специальностью является «Логопедия», поэтому, когда я пришла работать в коррекционную школу VIII вида (в 2010 году), то решила так сказать поэкспериментировать: на уроках чтения и развития речи в 5 классе проводить артикуляционную гимнастику.
Для начала попросила детей принести карманные зеркала и объяснила значение этого фрагмента нашего урока:
-На уроке физической культуры, перед тем как начать бегать, что вы делаете?
-Р...
|
|
Мыло-скраб ручной работы. Мастер-класс
Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования, домохозяек, любителей заниматься прикладным творчеством. Мыло ручной работы будет хорошим подарком подруге, маме, сестре.
Необходимые материалы: мыло детское, масло кокосовое, молоко сухое, кофе чёрный молотый, мёд, морская соль, дистиллированная вода, кастрюля, прямоугольная коробка или форма, кусок целлофана, кусок обоев, гофрированная бумага, декоративная лента, канцелярский нож, ножн...
|
|
Конспект урока литературного чтения - 2 классЛитературное чтение
Тема. Как придумать загадку? Литературные загадки.
Цель: познакомить учащихся с авторскими загадками.
Задачи:
– формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развивать умение аргументировать свою точку зрения;
– обучать самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Планируемые результаты.
Поз...
|
|
Выпускной в 9 классе. СценарийСценарий торжественной части выпускного вечера для учащихся 9 классаАвтор: Кириличева Надежда Григорьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ "Рогожинская ООШ" Михайловский район Волгоградской области.
Данная разработка рекомендуется учителям, классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе общеобразовательных школ.
Оборудование: стойка-кафедра, красные папки, красная ковровая дорожка (или её имитация), гиря 16 кг, боксерская перчатка...
|
|
Цель - создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!
Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ...
|
|
Мастер-класс по рукоделию с пошаговым фото «Куклы водят хоровод»Автор: Галета Лариса Евгеньевна, преподаватель по декоративно-прикладному творчеству ДШИ №1 г.Надым ЯНАО.
Мастер-класс рассчитан на детей среднего и старшего возраста, для педагогов, родителей и творческих людей.
Назначение: как сувенир, имеет практическое применение в качестве тайника, может служить хорошим подарком и использоваться в качестве интерьерной игрушки.
Цель: изготовление куклы и придумать ей наряд.
Задачи...
|
|
Маки из крепированной бумаги. Мастер-класс с пошаговым фотоМастер класс с пошаговыми фото композиция «Алое пламя страсти»
Маки из креповой бумагиАвтор: Белашова Татьяна Анатольевна, воспитатель первой младшей группы МДАОУ Детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район.
Мастер – класс рассчитан на педагогов и родителей, а также детей старшего школьного возраста.
Назначение: данная работа может служить прекрасным подарком на день рождения, замечательным украшением интерьера или при...
|
|
Конспект интегрированного урока в 9 классе. Литература + МХККонспект интегрированного урока (литература + МХК, рассчитан на 2 ч.) по теме: «Кто вы, Печорин? - Вы человек иль демон? - Я -…»Художественно-педагогический замысел: Г. А. Печорин: человек, демон, игрок.
Цели: продолжить знакомство с романом и образом главного героя; дать учащимся панораму образа Печорина в романе; совершенствование навыков сопоставительного анализа главных героев двух произведений М. Ю. Лермонтова; показать взаимосвяз...
|
|
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группеТема: Маленький букетик для мамы.Задачи: Вызвать интерес к созданию подарка для мамы. Учить детей создавать композицию из ладошек , чередовать по цвету. Развивать мелкую моторику , образное и логическое мышление, креативность , эстетическое восприятие. Вызвать эмоциональный отклик , воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.
Интеграция разных видов деятельности: Чтение художественной литературы . Освоение тех...
|