Блоги

Лента записей Все блоги
Отчет по рабочей программе в соответствии с ФГТ
Отчет по рабочей программе в соответствии с ФГТ (за 2013-2014 учебный год)Автор: Дружкина Светлана Павловна, воспитатель МДОУ детский сад "КОСМОС",г. Балашова. Описание работы: Отчет для второй младшей группы. Материал полезен воспитателям ДОУ. Работа в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом МДОУ: 1. Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов путем дальнейшей реализации в практику ФГТ. 2. Совершенствовать работу по ФЭМП дет...

Топиарий из природного материала своими руками
Топиарий из природного материала своими руками
Топиарий из природного материала своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоИзготовление топиарий – дерева счастья «Волшебный цветок»Автор: Старовойтова Елена, 13 лет Данный мастер-класс предназначен для детей 11-14 лет. Назначение данной работы: оформление интерьера комнаты, подарок. Волшебный цветок вырос в горшочке. Если внимательно присмотреться,то можно разглядеть его лепестки. вот чудо, ведь они из бересты! Такой цветок украсит ваш дом и наполнит его теплом. Цель: создание декора...

Отчет по самообразованию воспитателя детского сада 2 младшая группа
Отчет по самообразованию: "Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет", за 2013-2014 учебный годАвтор: ДРУЖКИНА СВЕТЛАНА ПАВЛОВНА, воспитатель МДОУ детский сад "КОСМОС",г.Балашова. Описание работы: Данный материал будет полезен для педагогов дошкольных образовательных учреждений. В 2013-2014 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет ». Формирование элементарных математических представлений ...

Подарок к Пасхе своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Подарок к Пасхе своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Подарок к Пасхе своими руками «Пасхальный цыпленок»Делая поделки к Пасхе, основными сюжетами являются корзинки с яйцами, пасхальные кролики, утята, цыплята. Я хочу предложить мастер-класс «Пасхальный цыпленок». Автор: Погожева Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Усть-Сертинский детский сад «Теремок». Назначение: Поделка может быть подарком на праздник, использовать как украшением интерьера или дидактическим пособием для детей. Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного ...

+6 8
Маки из капрона и проволоки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Маки из капрона и проволоки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Композиция «Маки» из капроновых колгот. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Степанюк Олеся Александровна, воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 3», г. Шимановск Мастер – класс рассчитан на детей школьного возраста, педагогов и родителей, творческих людей. Назначение: композиция может служить украшением интерьера, подарком для родных и близких, сувениром. Цель: изготовление композиции из капроновых колгот. Задачи: - обучать приемам работы с капроном; - развивать эстетическое восприятие, в...

Конспект урока по литературному чтению, 1 класс. Русская народная сказка «Рукавичка». Школа России
Урок литературного чтения 1 класс УМК «Школа России». Русская народная Сказка «Рукавичка»Андреева Нелли Юрьевна, учитель I категории начальных классов МКОУ Новотроицкая СОШ № 12, Минусинского района, Красноярского края, с. Новотроицкое. Описание работы. Урок литературного чтения по программе «Школа России», разработан в соответствии с требованиями ФГОС, будет интересен учителям начальных классов, родителям. Урок разнообразен формами работы с учащимися. Тема. Русская народная Сказка «Рукавичка»...

Межличностное пространство или дистанция в общении
Цели занятия: 1. Учащиеся осознают необходимость соблюдения "личного пространства" в общении. 2. У учащихся сформированы представления об основных принципах выбора дистанции в общении. Рекомендуемая литература: 1. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. - 173 с. 2. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое...

Игры и упражнения для гиперактивных детей дошкольного возраста
Игры и упражнения для гиперактивных детей дошкольного возраста
Упражнение «Аист» (На преодоление расторможенности и тренировку усидчивости) Ведущий предлагает детям изобразить аиста, который стоит на одной ноге: встав на одну ногу, простоять, проговаривая одновременно стихотворение: — Аист-птица, аист-птица, Что тебе ночами снится? — Мне болотные лягушки! — А еще? — Еще? Лягушки! Их ловить — не изловить... Вот и всё! Пора ходить! Дети ходят на месте. Затем дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения (машут «к...

Тренинги для школьников 5-6 класс
ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА Тренинговые занятия для учащихся 5–6 класса Автор: Василиса Никитина, педагог-психолог, Москва. Данная статья была опубликована в № 24/2006 журнала "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября". Цели: раскрытие личностного потенциала участников группы; формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон; развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы. Задачи: развитие взаимопонимания и чувства ответствен...

Занятие-тренинг "Общение — это…"
Занятие-тренинг "Общение — это…"
Занятие-тренинг "Общение — это…" Цель: формирование и развитие умений и навыков конструктивного общения. Задачи: • создать доверительную обстановку во время групповой работы; • познакомить с понятием “общение”, с представлениями о способах самоанализа и самокоррекции; • формировать навыки телесного контакта, невербальной коммуникации и координации совместных действий; • способствовать овладению правил и приемов ведения беседы и дискуссии. Содержание...

Упражнения для детей на развитие устойчивости эмоций
Упражнения для детей на развитие устойчивости эмоций
Психологические упражнения и игры для детей Знакомство. Знакомство начинается с того, что первый участник группы встаёт в центр круга и называет то качество в характере, которое он ценит в себе и которое ему во многом помогло. Далее, он подходит к любому из участников, в котором как он считает, это качество тоже очень сильно развито. И выводит этого участника на своё место, а сам садиться. И так продолжается до тех пор, пока все участники не побывают в кругу, и он не замкнётся. ...

Психология ребенка младшего школьного возраста
Психология ребенка возраста начальной школы или что от него можно ожидать? Ребенок в этом возрасте хорошо понимает, что значит нельзя, и, конечно, в большинстве случаев слушается, когда вы говорите ему «нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что вы ему запрещаете. Если вы хотите уберечь ребенка от проблем, научить его тому, что такое хорошо, что такое плохо, вам необходимо применять следующие методы. ...