Отчет по рабочей программе в соответствии с ФГТ (за 2013-2014 учебный год)Автор: Дружкина Светлана Павловна, воспитатель МДОУ детский сад "КОСМОС",г. Балашова.
Описание работы: Отчет для второй младшей группы. Материал полезен воспитателям ДОУ.
Работа в 2013-2014 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом МДОУ:
1. Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов путем дальнейшей реализации в практику ФГТ.
2. Совершенствовать работу по ФЭМП дет...
+1
1
21 мая 2014 | Светлана Павловна Дружкина
|
Топиарий из природного материала своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоИзготовление топиарий – дерева счастья «Волшебный цветок»Автор: Старовойтова Елена, 13 лет
Данный мастер-класс предназначен для детей 11-14 лет.
Назначение данной работы: оформление интерьера комнаты, подарок.
Волшебный цветок вырос в горшочке. Если внимательно присмотреться,то можно разглядеть его лепестки. вот чудо, ведь они из бересты! Такой цветок украсит ваш дом и наполнит его теплом.
Цель: создание декора...
|
Отчет по самообразованию: "Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет", за 2013-2014 учебный годАвтор: ДРУЖКИНА СВЕТЛАНА ПАВЛОВНА, воспитатель МДОУ детский сад "КОСМОС",г.Балашова.
Описание работы: Данный материал будет полезен для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
В 2013-2014 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет ». Формирование элементарных математических представлений ...
|
Подарок к Пасхе своими руками «Пасхальный цыпленок»Делая поделки к Пасхе, основными сюжетами являются корзинки с яйцами, пасхальные кролики, утята, цыплята. Я хочу предложить мастер-класс «Пасхальный цыпленок».
Автор: Погожева Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Усть-Сертинский детский сад «Теремок».
Назначение:
Поделка может быть подарком на праздник, использовать как украшением интерьера или дидактическим пособием для детей.
Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного ...
|
Композиция «Маки» из капроновых колгот. Мастер-класс с пошаговым фото.
Автор: Степанюк Олеся Александровна, воспитатель, МДОАУ «Детский сад № 3», г. Шимановск
Мастер – класс рассчитан на детей школьного возраста, педагогов и родителей, творческих людей.
Назначение: композиция может служить украшением интерьера, подарком для родных и близких, сувениром.
Цель: изготовление композиции из капроновых колгот.
Задачи:
- обучать приемам работы с капроном;
- развивать эстетическое восприятие, в...
|
Урок литературного чтения 1 класс УМК «Школа России». Русская народная Сказка «Рукавичка»Андреева Нелли Юрьевна, учитель I категории начальных классов МКОУ Новотроицкая СОШ № 12, Минусинского района, Красноярского края, с. Новотроицкое.
Описание работы. Урок литературного чтения по программе «Школа России», разработан в соответствии с требованиями ФГОС, будет интересен учителям начальных классов, родителям. Урок разнообразен формами работы с учащимися.
Тема. Русская народная Сказка «Рукавичка»...
+2
21 мая 2014 | Нелли Юрьевна Андреева
|
Цели занятия:
1. Учащиеся осознают необходимость соблюдения "личного пространства" в общении.
2. У учащихся сформированы представления об основных принципах выбора дистанции в общении.
Рекомендуемая литература:
1. Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999. - 173 с.
2. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое...
|
Упражнение «Аист»
(На преодоление расторможенности и тренировку усидчивости)
Ведущий предлагает детям изобразить аиста, который стоит на одной ноге: встав на одну ногу, простоять, проговаривая одновременно стихотворение:
— Аист-птица, аист-птица,
Что тебе ночами снится?
— Мне болотные лягушки!
— А еще?
— Еще? Лягушки!
Их ловить — не изловить...
Вот и всё!
Пора ходить!
Дети ходят на месте. Затем дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения (машут «к...
|
ЛИДЕР И ЕГО КОМАНДА
Тренинговые занятия для учащихся 5–6 класса
Автор: Василиса Никитина, педагог-психолог, Москва. Данная статья была опубликована в № 24/2006 журнала "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября".
Цели:
раскрытие личностного потенциала участников группы;
формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон;
развитие способности к целеполаганию и организации групповой работы.
Задачи:
развитие взаимопонимания и чувства ответствен...
|
Занятие-тренинг "Общение — это…"
Цель: формирование и развитие умений и навыков конструктивного общения.
Задачи:
• создать доверительную обстановку во время групповой работы;
• познакомить с понятием “общение”, с представлениями о способах самоанализа и самокоррекции;
• формировать навыки телесного контакта, невербальной коммуникации и координации совместных действий;
• способствовать овладению правил и приемов ведения беседы и дискуссии.
Содержание...
|
Психологические упражнения и игры для детей
Знакомство.
Знакомство начинается с того, что первый участник группы встаёт в центр круга и называет то качество в характере, которое он ценит в себе и которое ему во многом помогло. Далее, он подходит к любому из участников, в котором как он считает, это качество тоже очень сильно развито. И выводит этого участника на своё место, а сам садиться. И так продолжается до тех пор, пока все участники не побывают в кругу, и он не замкнётся.
...
|
Психология ребенка возраста начальной школы или что от него можно ожидать?
Ребенок в этом возрасте хорошо понимает, что значит нельзя, и, конечно, в большинстве случаев слушается, когда вы говорите ему «нет». Но не всегда. Ваши постоянные «нет» очень часто вызывают в нем негативную реакцию и он начинает противиться, делать то, что вы ему запрещаете. Если вы хотите уберечь ребенка от проблем, научить его тому, что такое хорошо, что такое плохо, вам необходимо применять следующие методы.
...
+1
21 мая 2014 | Ольга Николаевна Зарицкая
|