Блоги

Лента записей Все блоги
Конспект итогового занятия по ФЭМП. Подготовительная группа
Конспект контрольно - итогового занятия за второе полугодие по математике в старшей группе «Поможем мышонку»Тема: «Поможем мышонку» Цель: закрепить знания о числах от 1 до 10;устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; знания л геометрических фигурах; закрепить знания о количественном составе числа и умения считать по заданной мере. Оборудование: карандаши, листы с заданием, кружки двух цветов, набор цифр на доске, магнитики, знаки больше, меньше, равноСодержание:Педагог...

Перспективное планирование на октябрь. Подготовительная группа
Октябрь 1.Неделя. Жизнь крестьян осенью. Овощи Понедельник 1 . Труд взрослых «Человек трудился всегда» О.Ф.Горбатенко (5,с.109) Ц. формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к разным профессиям, из взаимосвязи; развивать способность к умозаключениям, суждениям 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 5 Коллективное рассказывание О.С.Ушакова (...

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа
Ноябрь 1 неделя Сезонная одежда, обувь и головные уборы Понедельник 1. Труд взрослых Швейная фабрика О.Ф.Горбатенко (3,с.106) Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 9 Рассказывание на заданную тему О.С...

Перспективное планирование на декабрь. Подготовительная группа
Декабрь 1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда Понедельник 1. Безопасность «Как устроено тело человека» (1,с.84) Ц. познакомить со строением тела человека 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 13 Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» О.С.Ушакова (18,с.329) Ц.учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова ( в сложноподчиненных предложениях в разных типов), упражнять в употреблении слова ва...

Перспективное планирование на январь. Подготовительная группа
Январь(1-2 неделя каникулы) Третья неделя «Зимующие птицы» Понедельник 1. Безопасность «Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39) Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями) 2.Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 17 Рассказывание по серии сюжетных картин О.С.Ушакова (21, с.334) Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма...

Перспективное планирование на февраль. Подготовительная группа
Первая неделя Инструменты Понедельник 1. Предметный и рукотворный мир «Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко (28,с.152) Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 19 Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий О.С.Ушакова (23, с. 337) Ц.учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам; учить выделять общие...

Перспективное планирование на март в детском саду. Подготовительная группа
Первая неделя Весна. День оленевода Понедельник 1. Краеведение Конкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63) Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 23 Рассказывание по картине «Дети Севера» О.С.Ушакова (19,с.330) Ц.учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самос...

Перспективное планирование на апрель. Подготовительная группа
Первая неделя Наша страна. Наш край Понедельник 1. Краеведение «Нас много на шаре земном» Л.Л.Мосалева (с.73) Ц. показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; воспитывать уважение к людям разной расовой принадлежности, интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту различных народностей 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 27 Придумывание сказки на заданную тему О.С.Ушакова (29,с.348) Ц.формировать умение придумывать сказку на заданную т...

Сколько раз повторять или почему дети нас не слышат
СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ ИЛИ ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ"Сто раз надо ему повторить", "ка об стенку горох", "пока не прикрикнешь – не сделает" – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в "маленькой стране" действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными. ОШИБКА 1. ОТСУТСТВ...

+16 15
Роспись котов из соленого теста
Роспись котов  из соленого теста
Роспись котов МУКОСОЛЕК. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти. Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного, школьного возраста, а также на всех любителей создавать эксклюзивные подарки своими руками. Цель: Освоение новой техники росписи сувенира из соленого теста Задачи: -Вызвать интерес к данному виду росписи. Назначение: украшение интерьера, подарок Доброго времени суток, здравствуй...

Перспективное планирование на май. Подготовительная группа
Первая неделя Неделя воинской славы Понедельник 1.Художественная литература 16 Чтение сказки В.Катаева «Цветик- семицветик» О.С.Ушакова (24,с.190) Ц. подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки 2.Физическое развитие. Вторник 1.Речевое развитие 31 Подбор синонимов и антонимов. Рассказывание на заданную тему О.С.Ушакова (35,с.359) Ц.активизировать употребле...

Итоговое занятие за первое полугодие по ФЭМП. Подготовительная группа
Контрольно - итоговое занятие за первое полугодие по ФЭМП «Цветик-семицветик» в подготовительной группыЦели и задачи: закрепить знания о составе числа 7 его особенностями; закрепить рисование по воздуху все фигуры последовательно, развивать, классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; закрепить ориентацию на листе бумаги; воспитывать сочувствие и переживание к ближним; Интеграция: «социализация», «коммуникация», «безопасность», «чтение художественной литератур...