Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Тема "Встреча с Дюймовочкой"Цель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (эт...
Опубликовано: 30 сентября 2018
психогимнастика для дошкольников
|
Интересный сценарий развлечения на 1 сентября - День знаний в детском саду для детей 6-7 лет "Дед Мороз пришел к нам в гости!"Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи:Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной логопедической группы. Все роли исполняют взрослые, дети являются активными участниками данного мероприятия. Праздник проходил на улице.СодержаниеВедущий: Ребята, скажите как...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Первый комплекс занятий по психогимнастике. Занятие: В кукольном театреЦель: Проведение психогимнастики как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
Задачи:
1. Оптимизировать социально-перцептивную сферу личности.
2. Обучать детей выразительным движениям.
3. Формировать у детей моральные представления.
4. Корректировать поведение с помощью ролевых игр.
5. Снять эмоциональное напряжение.
6. Обучать ауторелаксации.
Описание: Психогимнастиа - это курс специальныхзанятий (этю...
Опубликовано: 30 сентября 2018
|
Дифференциация звуков Ль-Рь у детей дошкольного возраста. Цель: дифференциация звуков Ль-Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Ль, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Ль, Рь. Данные игры...
Опубликовано: 30 апреля 2018
|
Дифференциация звуков Р, Рь у детей дошкольного возраста. Речевой материал. Цель: дифференциация звуков Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Р,...
Опубликовано: 29 апреля 2018
|
Отработка шипящих звуков с помощью загадок.Цель: автоматизация и дифференциация шипящих звуков.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать шипящие звуки в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью загадок работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз из своей копилки загадки-добавлялки на шипящие звуки. Данный речевой матери...
Опубликовано: 29 апреля 2018
|
Игры на дифференциацию звуков Л-Ль у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Л-Ль.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Л-Ль в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Л-Ль. Данные игры способствуют форм...
Опубликовано: 31 марта 2018
|
Игры на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Рь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Л, Ль, Р, Рь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Л, Ль, Р, Р...
Опубликовано: 31 марта 2018
|
Игры на дифференциация звуков Щ-Сь у дошкольниковЦель: дифференциация звуков Щ-Сь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки Щ-Сь в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на дифференциацию звуков Щ-Сь. Данные игры способствуют ...
Опубликовано: 30 марта 2018
|
Логопедическое занятие в старшей группе. Звук и буква М.Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на развитие у детей фонетико-фонематической стороны речи. Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Знакомство детей старшего дошкольного возраста со звуком "М".
Задачи:
1. Научить детей характеризовать звук "М" по акустическим и артикуляционным признакам.
2. Познакомить детей с буквой "М".
3. Развивать об...
Опубликовано: 26 марта 2018
|
Занятие по развитию речи в 1-й младшей группе "Мои любимые фрукты"Описание: Данное занятие проводилось в 1-й младшей группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Фрукты". Данное занятие будет полезно педагогам ДОУ.
Цель: Активизация и обогащение лексического запаса детей по теме "Фрукты".
Задачи:
1. уточнить название фруктов, их вкусовые качества.
2. Развивать грамматический строй речи детей: учить образовывать множественное число существительных.
3. Развивать длите...
Опубликовано: 25 марта 2018
|
Конспект фронтального логопедического занятия по мотивам русской сказки "Волшебная торба". Старшая группаАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. Данный конспект будет полезен логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: развитие фонетико-фонематической стороны речи детей.
Задачи:
• учить детей давать характеристику изученным звукам, подбирать слова на заданный звук.
• разви...
Опубликовано: 4 марта 2018
|