Автор блога: | Марина Алексеевна Дурнева |
Дифференциация звуков С-Ц с помощью игровых приемовЦель: дифференциация звуков С-Ц.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-Ц в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Известно, что дидактическая игра – это эффективное средство логопедической работы с детьми. Уважаемые коллеги предлагаю вам в этот раз игр...
Опубликовано: 28 декабря 2017
1 комментарий |
дифференциация звуков
|
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Туристическое агенство Бабы Яги"Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом в течение 4-х месяцев. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи.
Описание: Сценарий написан для детей старшей ...
Опубликовано: 15 декабря 2017
|
Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.Цель: дифференциация звуков С-З.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-З в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его...
Опубликовано: 26 ноября 2017
|
Конспект фронтального занятия по лексической теме "Дикие животные" в старшей логопедической группеАвтор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Дикие животные". Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Формирование обобщающего понятия «дикие животные» (в импрессивной речи).
Задачи:
1. Развив...
Опубликовано: 26 ноября 2017
|
Новогоднее представление в детском саду для детей 3-4 лет «Снегурочка и зайцы»Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: Создание новогоднего настроения.
Задачи: Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мимики, жестов, выразительности речи.
Описание: Сценарий написан для детей младшего дошкольного возраста. Все роли, кроме Деда Мороза и Снегурочки исполняют дети.Ход мероприятияВедущ...
Опубликовано: 26 ноября 2017
|
Формирование правильного звукопроизношения у дошкольниковЦель: дифференциация звуков З-Зь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки З-Зь в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: ег...
Опубликовано: 25 ноября 2017
|
Дифференциация звуков С-Сь в играх.Цель: дифференциация звуков С-Сь.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки С-Сь в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память...
Опубликовано: 19 ноября 2017
|
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении.Цель: дифференциация звуков Р-Л.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Звуки Р-Л ребенок смешивает очень часто, причем не только на слух, но и в произношении. Работа, описанная мною, по дифференциации звуков...
Опубликовано: 6 ноября 2017
|
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте "В мире звуков" в старшей логопедической группе.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский.
Описание: Данное занятие проводилось в старшей логопедической группе. При составлении занятия упор делался на лексическую тему "Осень". Данное занятие будет полезно логопедам и воспитателям ДОУ.
Цель: Знакомство с понятием «звук», «гласный звук», «согласный звук».
Задачи:
1. Учить детей образовы...
Опубликовано: 29 октября 2017
|
Различение звуков С-Ш на слух и в произношении.Автор: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад № 17, г. Каменск-Шахтинский.
Цель: дифференциация звуков Ж-З.
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношени, умения дифференцировать звуки С-Ш в своей речи,употреблять их правильно.
2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Описание: Звуки С-Ш ребенок смешивает наиболее ча...
Опубликовано: 28 октября 2017
|
Развлечение в ДОУ для детей 4-6 лет. День Именинника.Цель: Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
- способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.
Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работник...
Опубликовано: 21 октября 2017
|
Чистоговорки и стихи для автоматизации звука "Зь" у детей дошкольного возраста. Цель: автоматизация звука "Зь" в речи ребенка.
Задачи:
1. Отработать правильное произношение звука "Зь" в речи ребенка с помощью чистоговорок и стихотворений.
2. Улучшить ритмико-интонационную сторону речи.
3. Повысить речевую активность ребенка.
4. Оптимизировать эмоциональный фон, улучшить настроение.
Описание: Уважаемые коллеги, продолжаю публиковать свою копилку чистоговорок и стихов для автоматизации зву...
Опубликовано: 26 сентября 2017
|