Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Литературно-музыкальная композиция ко Дню 8 Марта. Сценарий для 6 - 8 классов

"Все на земле от материнских рук, мы перед матерью в вечном долгу" Литературно-музыкальная композиция ко дню 8 Марта.
Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна
учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.

Все на земле от материнских рук, мы перед матерью в вечном долгу. Сценарий для школьников к 8 марта
Описание: праздник для мам ко дню 8 Марта предназначен для учащихся средних классов, будет полезен классным руководителям при подготовке к внеклассному мероприятию по данной теме.
Цель: прививать любовь и уважение к женщине-матери, способствовать обогащению духовного мира детей, учить быть вежливыми, воспитывать эстетические вкусы, любовь к поэзии и песне.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день всем! С праздником весны всех присутствующих!
Ведущая. Сегодня праздник для вас, дорогие наши женщины.
Выходят на сцену участники литературно-музыкальной композиции.
1-й чтец
Воспеваю то, что вечно ново.
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
2-й чтец
И моей не подчиняясь воле,
Рвется к звездам, ширится оркестр.
Но когда скажу я, как впервые,
Это слово-Чудо. Слово-Свет.
3-й чтец
Встаньте, люди! Павшие, живые!
Встаньте, дети бурных наших лет!
Встаньте, сосны векового бора!
Встаньте, распрямитесь, стебли трав!
4-й чтец
Встаньте, все цветы! И встаньте, горы
Небо на плечах своих поднять.
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохраненное во всей красе
Слово это — древнее, святое!
1-й чтец
Распрямитесь! Встаньте! Встаньте все!
Как леса встают с зарею новой,
Как травинки рвутся к солнцу ввысь,
Встаньте все, заслышав это слово,
Потому что в слове этом — жизнь.
2-й чтец
Слово это — зов и заклинанье,
В этом слове сущего душа.
Это — искра первая сознанья,
Первая улыбка малыша.
3-й чтец
Слово это пусть всегда пребудет
И, пробившись сквозь любой затор,
Даже в сердце каменном пробудит
Заглушённый совести укор.
4-й чтец
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем — исток всего. Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
«МАМА!»
(Р. Гамзатов)
В зале все встают в знак уважения к матерям. Приглашенным на праздник мамам вручают цветы. Звучит песня «Мама».
Ведущий. Мама... В языке любого народа есть это слово. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юный отрок и глубокий старец.
Ведущая. На всех языках это священное слово звучит нежно, ласково: мама — по-русски, ненька— по-украински, апа — по-киргизски, нана — по-осетински...
1-й чтец
Когда собрать все слезы матерей,
Что за сыновей лились и дочерей,
Погибших в смертном памятном бою,
Не пощадивших молодость свою,—
2-й чтец
То родилось бы море, и оно
Сурово было б, гневно, солоно.
В этом море смерть нашли б себе на дне
Все, кто стремится видеть мир в огне,
Кто жаждет мать и сына разлучить
В пучине горя землю потопить.
В исполнении хора звучит песня «Пусть всегда будет солнце...».
3-й чтец
Песни мам..! Сколько разных самых
Пелось дома, в поле, у ручья...
Не было б на свете мамы,
Я бы не был, я бы не была.
Слезы, что в глазах ее застыли,
Звуки, что блистали на устах,
Словно звезды в сумерках светили,
И не страшно было мне в потьмах
Песни мамы... Скромность и величье.
Сердце мамы — кладезь тайных сил.
В исполнении ученицы звучит песня «Мамины глаза».
На киноэкране портреты мам — фотографии, которые принесли ребята.

Ведущий
Я на тебя глядеть не уставал,
Я ждал улыбки
Больше всех похвал.
Ты с детства мне огонь
Вдохнула в сердце,
Любовь — я с молоком твоим впитал,
...В сегодня мама привела меня,
Смогу ль помочь дойти до завтра ей...
Звучат в исполнении ребят любимые песни по заявкам мам.
Ведущая
О, как прекрасно это слово — мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых
Добру учила — высшей из наук.
Да, слово «мама» издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.
Родная мама, дорогая ненька,
Тебе несем мы в праздники цветы
И в городе, и в малой деревеньке.
Всего дороже ты нам, только ты.
1-й чтец
Сколько ты со мною испытала, мама,
Перед тем как стал на ноги я,
Сколько ты ночей бессонных
Простояла, мама,
У кроватки детской не спала.
2-й чтец
Не старей, прошу тебя, родная мама,
Оставайся вечно молодой,
Пусть сегодня не с тобою,
Слышишь, мама,
Я вернусь к тебе одной родной.
3-й чтец
Милые, добрые, нежные, славные
Вы в нашей жизни — самое главное,
В жизни желаем всегда быть счастливыми,
Всеми любимыми, очень красивыми!
Ведущий. Дорогие наши мамы, разрешите пригласить вас на вальс.
Ребята приглашают мам на танец.
4-й чтец
На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало.
И все-таки лучше всех на земле —
МАМА.
Ведущий. Материнская любовь окрыляет, придает силы слабому, сомневающемуся, вдохновляет на подвиг. Сколько поэтов, композиторов, художников посвятили свои замечательные произведения матери.
Ведущая. Безмерна наша ответственность перед матерью. Задумаемся: достаточно ли внимательны, добры мы к своим мамам. И не только задумаемся...
Все ребята выходят на сцену и исполняют песню «Мама».
Ведущий
Желаем Вам мы солнца, света,
Побольше радости, поменьше слез.
Счастливой жизни в свете ярких звезд!
Ведущая
Желаем мира и любви.
Желаем молодости вечной!
С праздником вас,
Дорогие наши мамы!
До новых встреч.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Конспект классного часа для 6 класса по теме: 8 марта Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс Классный час для 6 - 7 класса. 8 марта - Международный женский день

Похожие статьи:

Сценарии к 8 марта для школьников

Час общения для девочек в 6 классе к 8 марта

Участник №4 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Разработка внеклассного мероприятия на тему: Весна для 6-9 классов | Последний звонок 11 класс. Сценарий
Опубликовано: 3339 дней назад (5 февраля 2015)
Просмотров: 16484
+2
Голосов: 2
Галина Васильевна Егорова # 6 февраля 2015 в 09:16 +2
Прочитала ваш сценарий праздника. Он интересный и очень музыкальный. Воспитывая детей любовь и уважение к матери, мы воспитывает нравственную культуру. Через такие совместные праздники дети и родители учатся ценить своих мам, говорить им нежные слова, понимать друг друга. На празднике звучат красивые слова, стихи и песни. Но хочу вам подсказать про оформление работы. Цель прописывается в существительном. Задачи, которые вы совсем не прописали, в глаголах (прививать, развивать, воспитывать). И было бы здорово размещать в материале иллюстрации. Это всегда оживляет работу. Для поддержки публикации примите первый голос.
Людмила Николаевна Брайт # 11 февраля 2015 в 16:42 +2
Здравствуйте, Оксана Дмитриевна! Познакомилась с вашим сценарием, считаю, что подобран интересный материал. Действительно, когда дети читают такие великолепные стихотворения выдающихся авторов, то действительно в этот момент и происходит нравственное воспитание и через понимание и осмысление материала они задумаются о важности матери в их жизни. И считаю, что именно поэзия может каждого человека научить, окрылить и научить думать о вечном и сокровенном.Задачи урока должны вытекать из цели и отражать планируемые результаты, но они у вас отсутствуют - это единственный недостаток в вашей работе, который я заметила. Спасибо за интересный материал. Примите мой голос!!!
Людмила Владимировна Рукавишникова # 20 февраля 2015 в 10:58 0
Здравствуйте, Оксана Дмитриевна! Большое спасибо за содержательный сценарий! Я, как учитель музыки вдвойне рада, что Вы не "зацикливаетесь" только на стихах, но и используете музыкальное сопровождение в своем сценарии. Ведь музыка - это одно из важных составляющих в жизни каждого человека. Тем более, что о маме очень красиво "говорит" и музыка! Успехов Вам и удачи!
Оксана Викторовна К # 10 апреля 2015 в 13:24 +3
Оксана Дмитриевна! Ознакомилась с Вашим сценарием "Все на земле от материнских рук, мы перед матерью в вечном долгу" Литературно-музыкальная композиция ко дню 8 Марта.
Есть несколько пожеланий рекомендаций:
1. Нельзя ставить точку в конце названия записи темы в блоге.
2. У вас была проведена предварительная работа, а вы ее не прописали, это фотографии, которые приносили ребята. Также не увидела материалы и оборудование к этому мероприятию.
3. Вы используете песни, кто автор, необходимо указывать.
4. Хотелось бы увидеть фотографии подкрепленные с Вашего мероприятия.
5. И если, это конкурсная работа, хотелось, чтоб в материале стихотворение использовались авторские.
Не буду повторяться, соглашусь с замечаниями коллег.
Успехов Вам творческих!
С уважением, Оксана Викторовна!