Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Бантики из атласных лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс лиловые бантики. Изготовление на вилке.
Описание: мастер-класс по изготовлению бантиков для девочки. Бантики изготавливаются из лент с помощью увеличенной вилки, крепятся на резиночки для волос. Бантики могут быть использованы как идея для подарка к 8 Марта, дню рождения, основа для изготовления броши, декора для одежды и т.п. Весь мастер класс доступен детям 6-7 лет, его части могут быть доступны детям младшего возраста при условии помощи взрослых в работе с ножницами и иглой. Мастер класс может быть востребован педагогами дошкольного образования, педагогами дополнительного образования, родителями.
Автор: Шаркова Анна Павловна, 7 лет, МБУ ДОУ № 215 г. Новокузнецка Кемеровской области.
Руководитель: Шаркова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮН г. Новокузнецка Кемеровской области.

Тема: Бантики в подарок для подружки.

Цель: формировать навыки работы с тканью, плетения.
Задачи:
- формировать эмоционально-ценностное отношение к значимым людям,
- развивать умение плести из лент.
- формировать представление о последовательности действий.
Материалы и инструменты: двухсторонняя атласная лента шириной 20 мм – 1 м, атласная лента в горошек шириной 7 мм – 40 см, резиночки для волос 2 шт., гофрированный картон, 4 деревянные палочки (можно использовать спицы), иголка, нитки.
Порядок выполнения изделия:
1. Подготовить все необходимое для работы.

В лист гофрированного картона с боку на равном расстоянии друг от друга вставить деревянные палочки (спицы) так, чтобы получилась большая «вилка».

Важно: чем больше шаг между спицами, тем больше будет бант.
2. Сложить широкую атласную ленту пополам, разрезать, получится два отрезка длиной 0,5м.
Сложить пополам ленту в горошек, разрезать.
Важно: если ленты, выбранные для работы, слишком сильно рассыпаются по краям, то их можно обжечь, но делать это могут только взрослые!
3. Переплести широкую атласную ленту на спицах.

4. Развернуть ленту, переплести еще раз.

5. Повторить пункты 3-4 еще 3 раза.

6. Продеть ленту в горошек между центральными спицами под широкой лентой, так, чтобы ее концы были сверху.

7. Завязать ленту в горошек.
8. Снять готовый бантик.

9.Повторяя пункты 3-9, чтобы сделать второй бантик.

10. Пришить к бантикам резиночки для волос.

Подарок готов!

Приятного праздника!

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Подарок на 8 Марта резинка для волос из атласной ленты Резинки для волос из атласной ленты своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Канзаши. Резинки для волос. Мастер-класс Резинка для волос из атласных лент. Мастер-класс с пошаговыми фото
Резинка для волос из капроновых лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото | Конспект родительского собрания по ОБЖ с презентацией для родителей старших групп и 1 класса
Опубликовано: 2966 дней назад (13 февраля 2016)
Просмотров: 6378
Рубрика: детское
+5
Голосов: 5
Юлия Геннадиевна Жмыхова # 13 февраля 2016 в 18:57 +1
Очень интересная и полезная работа! Особенно на заметку мамам у которых есть дочь! Всегда хочется, чтобы ребенок был самый красивый, но не всегда знаешь как это сделать! Эта работа послужит большим помощником!
Оксана Викторовна Погодаева # 14 февраля 2016 в 04:27 0
Юлия Геннадиевна, спасибо за внимание к моей работе. Надеюсь, она пригодится и для создания разнообразия аксессуаров и для изготовления подарков.
Спасибо за комментарий.
Любовь Зайцева # 13 февраля 2016 в 19:23 +3
Добрый вечер, Оксана Викторовна!
Интересный МК! Рукоделие - необходимая составляющая работы по развитию мелкой моторики рук, а так же, эстетического воспитания детей.
Небольшая просьба - писать в целях к МК "формирование навыков работы с тканью, плетения."
Для участия в конкурсе, пожалуй, недостаточно фото как самого МК, так и вариантов готовых бантиков (применение их в прическах).
Я бы для демонстрации разнообразия изделий взяла кукол.
Спасибо. +1! Успехов!
Оксана Викторовна Погодаева # 14 февраля 2016 в 04:17 0
Любовь Зайцева, спасибо большое, что Вы обратили внимание на нашу работу, спасибо за отзыв и рекомендации.
Позвольте ответить на замечания.
Согласно определению толкового словаря С.И. Ожегова понятие "формирование" является производным от "формировать", т.е. глагол "формировать" можно считать более полным вариантом существительного "формирование" при сохранении объема содержания понятия. Таким образом считаю нецелесообразным заменять одно слово на другое.
Также не соглашусь с замечанием о необходимости разнообразить варианты готовых бантиков. Такой задачи у нас не стояло. В задачах к работе прописано "формировать эмоционально-ценностное отношение к значимым людям", сомневаюсь, что можно просто шаблонно создать много одного и того же, думая при этом как порадовать определенного человека.
С замечание о количестве фотографий соглашусь и приму к сведению.
Спасибо за отзыв.
Александр Семенович Жбанов # 13 февраля 2016 в 21:57 +2
Очень интересная идея. Я старался "проделать" весь путь по Вашим инструкциям... 1-5 пункты прошел без проблем, на 6-м замешкался. Может быть нарисовать небольшую схемку со стрелками... Бантики замечательные. Оксана Викторовна, я побывал еще на одном Вашем МК, там, как и здесь, красивая скатерть на столе немного отвлекает зрителя. Лучше фотографировать на однотонном фоне. Обратите внимание на формулировку Цели. Желаю Вам удачи!!! Примите голос!
Оксана Викторовна Погодаева # 14 февраля 2016 в 04:25 +1
Больше спасибо за отзыв, Александр Семенович. Подумаю над Вашим предложением о стрелках, но именно на фото, подобному №6 это сделать будет проблематично ,т.к. узкая лента проходит под переплетением из широкой, а т.е. и стрелка должна будет "нырнуть" под изображение.
Замечание по поводу фона для фота учту, спасибо.
О формулировке цели подробно ответила в комментариях к предыдущему посту.
Спасибо.
Александр Семенович Жбанов # 14 февраля 2016 в 21:14 +2
Оксана Викторовна, позвольте продолжить нашу интересную дискуссию. По поводу стрелок можно найти выход, как делают коллеги, показывающие работы в технике модульного оригами. Там тоже всякие сгибы, хитрости... Что касается Цели... Я не столько по поводу глагола или существительного (хотя это тоже лучше учитывать), сколько самой постановки. Цель мастер-класса как и любого урока в большинстве случаев ставится конкретная. Тема МК посвящена лиловым бантикам, значит и цель должна соответствовать теме. В МК Вы учите изготовлению бантиков. Значит цель Вашего МК "Обучение, либо изготовление..." А "формируете" навыки,представления, умения... в ходе мастер-класса, а это уже задачи для достижения цели.
Что касается вариантности. Вариантность работ делает мастер-класс "богаче". Она приветствуется при оценке мастер-класса.
Рад был с Вами пообщаться, Оксана Викторовна! Всего доброго! С уважением А.С.
Раиса Ивановна Больба # 4 марта 2016 в 18:03 +2
Оксана Викторовна, я соглашусь С Александром Семеновичем в части обозначения цели мастер-класса. Наверное, самое правильное - это "изготовление бантиков", а формирование навыков следует отнести к задачам мастер-класса, в ходе которого и появляются эти навыки. Варианты изделия приветствуются всегда, особенно при участии в конкурсе.
С уважением, Р.И.