Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада

Сценарий игровой программы на выпускной из детского сада или окончания 1(2) класса "Бумажно- картонные приключения"
Тема: О том, как ведущие по имени вдохновение, творчество, фантазия и воображение рассказывают и показывают детям, что играть (заниматься) с бумагой и картоном интереснее, чем сидеть в интернете.
Цель: Организовать досуг детей, сформировать положительную мотивацию к занятиям творчеством.
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей детей, с помощью игровых приемов активизировать творческую деятельность детей, создать способность к формированию художественного вкуса у детей, способствовать формированию активной деятельности детей.
Все игры связаны с бумагой и картоном.
Ведущий 1: Добрый вечер!
Ведущий 2: Добрый час!
Все: Мы приветствуем всех вас!
Ведущий 3: Выпускной ваш первый самый,
Мы поздравим вас сначала!
Все:Поздравляем!!!
Ведущий 4: А теперь и вы себя поздравьте. Прокричите вместе с нами поздравляем, три,четыре.
Все: Поздравляем!!!
Вед 1: Замечательно!
Вед 2: Прекрасно!
Вед 3: Бумажно приветствуем вас на на нашем бумажном празднике в честь выпуска из детского сада!(окончания … класса)
Вед 4: Бумажные солнце и облака!
Бумажные звери, деревья, трава!
Бумажная дружба и настроение,
Бумажные игры и приключения!
Вед 1: А вы знаете игры с бумагой?
А мы игр с бумагой знаем очень и очень много.
Вед 2: И сегодня мы вас научим этим играм.
Ведь мы жители бумажной страны. Бумажная фантазия
Вед 1: Бумажное воображение.
Вед 3: Бумажное вдохновение.
Вед 4: Творчество
Вед 1: Нас вы узнали, а мы вас нет. Познакомимся и поздороваемся так.
У кого в имени есть буква А
Громко крикнули Ура!
(например кого зовут Анна, Андрей, Марина , три, четыре. Что то не громко и не дружно вы кричите, еще раз попробуем.)
Вед 2: У кого есть буква О, Ну кА все до одного,
Прокричите мне в ответ, дружно, весело привет!
Вед 1: У кого есть буква Я, покажите на себя
Вед 2: У кого есть буква Е, хлоп ладонью по ноге
Вед 1: У кого есть буква И, руки выше подними.
Вед 2: А теперь мальчишки и девчонки тоже громко хлопаем в ладоши!
Вед 1: Здорово! В нашей бумажной стране все сделано из бумаги и картона.
Вед 3: Вот из такой
Вед 4: И такого.
(раздают жетоны все )
Вед 1: Простой листок бумаги, но в опытных руках
Он может превратиться жар – птицею в руках.
Вед 2: Картон же стать зверушкой может, причудливым цветком.
Забавною игрушкой, усатым мотыльком.
Вед 1: Кто получил фигурку из картона подходите к нашему вдохновению , она в …платье. Вставайте вокруг нее.
Вед 2: А кто получил фигурки из бумаги, подходите к фее по имени творчество , и вставайте вокруг нее.
Вед 1: Отныне те, у кого картонные фигурки вступают в одну команду под названием… картонки…
Вед 2: А те, кто получил бумажные фигурки, называются командой…бумажки
Вед 3: На ваших фигурках написаны бумажные цифры,под цифрой один самые творческие личности, у кого цифра один, помашите нам. Это самые главные люди, руководители команд.
Вед 4: Под цифрой 2 фантазеры, их помощники. Помашите. Под цифрой 3 и 4 труженики, под цифрой 5 , 6, 7 мечтатели. Под цифрой 8, 9 и 10 весельчаки, под цифрой 11, 12,13 творцы, под цифрой 14,15 счастливчики!
(кто стоит в центре, говорит, кладите свои карточки)
Вед 1: Команда картонки садятся на эти скамейки, с этой стороны.
Вед 2: А команда бумажки садятся с этой стороны.
Вед 1: Сегодня мы уже говорили,что научим вас играть в бумажные игры.
Во первых, это полезно,
Во вторых, выгодно,
В третьих, это дружно
Потому что мы будем играть всей большой бумажной командой.
(И это не то, что играть в гаджеты.)
Вед 2: Объявляю бумажно – картонный поединок!
За выигрыш , команда получает бумажно – картонный фрукт на свое дерево!
За проигрыш, бумажно картонную птичку.
Вед 3: Дерево команды бумажки.
Вед 4: А это дерево команды картонки.
Вед 1: Вы готовы?
Первый поединок! Картонный бум!
Первый картонный конкурс!
Ответьте мне на вопрос, что бывает из картона? Какие предметы?
Из картона бывают ,например, бумажные стаканчики.
Немного истории.
Вед 3: В начале прошлого века в 1907 году в Америке, в школах и на железнодорожных вокзалах возле бачков с бесплатной питьевой водой были привязаны на цепочке кружки, которые практически никто не мыл.
Вед 4: Естественно было очень много разных болячек. Одной кружкой пользовались все. Вот и придумали бумажные стаканчики.
Вед 3: Для команды бумажки вот такие стаканчики
Вед 4: Для команды картонки вот такие.
Вед 1: Вставайте вы, с правой стороны зала, вы с левой лицом к соперникам.
Каждый игрок получает по стаканчику.
Первое задание.
Вот такой шарик вы должны будите передавать друг другу под музыку с помощью стаканчиков вот так. Как только музыка закончится, те, у кого в стаканчике оказался шарик, бегут к фее по имени рисование и кладут шарики в ее стаканчик. Кто быстрее, той команде и балл.
Начали!(так проиграть раза три) со счетом 1..2 выигрывает команда …
Второе задание.
Вам сейчас надо будет построится в определенном порядке, начиная отсюда. Красный стаканчик, зеленый стаканчик, синий стаканчик…. Быстрее была команда…. А сейчас в таком порядке. Быстрее была команда…. И нас счет 1..1
Третье задание.
По моей команде вам нужно будет сложить стакан в стаканчик, чтобы получилась высокая пирамидка. Какая команда быстрее, той и балл. Начали!
И быстрее была команда. Ей балл. Наш общий счет …. И побеждает команда…. Бумажно картонный фрукт ваш, а команде …. Бумажно картонную птичку.

Вед 2: Картон – один из самых популярных упаковочных материалов в мире. Еще в древнем Египте был материал, по структуре который напоминал картон.
А вообще первые упоминания его идут с 16 века, когда началось книгопечатание.
Ребята, что можно упаковать в картонную коробку? В наших коробках забавные зверюшки из картона.
И я объявляю второй конкурс первого поединка!
Сейчас к нам выйдут наши руководители бумажных команд, наши творческие личности, те. У кого была цифра 1, а также их помощники, фантазеры, цифра 2, и труженики, те у кого были цифры 3 и 4.
Вот 8 коробок, под музыку вы будите ходить вокруг бумажных коробок, пританцовывать. Как только музыка закончится, вы открываете коробку и достаете оттуда бумажного зверька. Кому зверька не хватит, тот присаживается на свое место, тому, увы, не повезло. Затем вы снова кладете зверьков в коробки,и мы убираем одну коробку. И так будет до тех пор, пока не останется один победитель.
Вас осталось 4, давайте познакомимся с вами, из какой вы команды? И у нас осталось 2 игрока, имя из команды картонки и имя из команды бумажки. Болеем за участников. Зверек достался имя, и побеждает команда … ей бумажно – картонный фрукт, а вам… бумажно картонную птичку.
Вед 3: Ребята, знакомы ли вы с цветных картоном? Что из него вы уже делали? Замечательно. Как бумажно! Мы тоже приготовили из цветного картона для вас вот такую игру. Отправляемся с вами на бумажную рыбалку. К нам подходят мечтатели, те у кого была цифра 5, 6, 7 и весельчаки, у кого была цифра 8, 9, 10. Команда бумажки встают друг за другом, команда картонки так же. Первому выдается удочка. Он бежит к бумажному озеру и ловит рыбку из цветного картона, возвращается обратно, передает удочку следующему игроку, а рыбку кладет в ведро. Какая
команда быстрее переловит всех игр та и победит. Если рыбка сорвется с крючка, снова ее ловите. Готовы? Начали. Быстрее была команда… ей бумажно – картонный фрукт, а вам, бумажно – картонную птичку.

Вед 1: Объявляю Второй поединок! Бумажный бум!
Первый бумажный конкурс!
Бумажные самолетики!
Вед 3: Вот самолет. Кто знает, в какой технике он сделан? Он сделан в технике оригами. Что такое оригами? Это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Еще в древнем Китае умели делать разные бумажные фигурки. Кстати, бумага была изобретена в Китае. А кто умеет делать самолеты? Молодцы. Кто не умеет, после праздника подойдите и мы вас научим. Самолетики можно не просто делать, а еще и играть с ними, запуская вверх. Вот так. Наш бумажный конкурс такой. Вся команда по очереди, друг за другом, начиная вот с вас, будет запускать бумажный самолетик с этого места через обруч, и если он перелетит через него, вам засчитывается балл. Все поняли? Тогда первые участники подходят к нашим … и …. Берут у них один самолетик и запускают его через обруч. А считать ваши баллы будут … и …. Теперь вторые участники. И продолжаем.(игра) Уважаемые …. И … сколько самолетиков смога запустить через обруч каждая команда? И со счетом.. … картонно – бумажный фрукт получает…команда, а картонно – бумажную птичку….
Вед 4: Второй бумажный конкурс!
Попади в цель!
Скажите ка мне, руководители команд, самые творческие личности, вы сильные? Можете выйти сюда, а если считаете, что кто- то вас сильнее, то пусть выйдет этот человек.
Вставайте лицом к вашим друзьям, как кого зовут, напомните мне. … и …. Ваша задача одной рукой смять лист бумаги, вторая рука за спину. Кто быстрее сомнет бумагу. Готовы? Музыка. А вы болейте за своих главнокомандующих. Стоп. Молодцы. Сложно вам было смять одной рукой лист бумаги? Сложно, поэтому мы не будем мучать всех остальных, и предлагаем всем (просто взять уже приготовленный для вас бумажный мятый лист бумаги)смять двумя руками лист бумаги и забросить его вот в эту нашу конструкцию. Как вы видите, каждое попадание будет оцениваться в баллах. Самое маленькое количество это 1 балл, самое большое, это 50 баллов. По очереди вы со своим импровизированным шариком будите подходить вот сюда, заступать эту линию нельзя, и пытаться забросить свой мяч, конечно же, где большее количество баллов.
Готовы, тогда наши … и … будут вас по очереди выводить к этим линиям.
Теперь будем подсчитывать результаты. Команда картонки заработала …. Баллов, команда бумажки…. И картонно бумажный фрукт получает команда …., а картонно – бумажную птичку…. Аплодисменты.

Вед 3: Третий бумажный конкурс!
Бумажные предметы. Перед вами …(название предметов), внимательно на них посмотрите, запомните. Теперь кладем их в картонные коробки. И тщательно перемешиваем. (ведущие ходят в хаотичном направлении, путают игроков) а теперь вам нужно вспомнить, а возможно и угадать, где какая фигурка находится. У меня в руках тоже такие же фигурки. Команда бумажки, где находится…. Вы считает вот в этой коробке, кладем эту фигурку сюда, а вы, команда картонки, как думаете, где находится эта же фигурка? Тут же? Или в другой коробке. Отвечайте. Кладем вот сюда. Следующая фигурка(и так до конца) ну а теперь посмотри, сколько раз угадала каждая команда. Жители бумажной страны открывайте свои коробки по очереди. Команда бумажки угадала…раз, а команда картонки… и бумажно – картонный фрукт достается команде… а бумажно – картонная птичка… команде. Аплодисменты
И финальный конкурс, бумажно -картонный танец. Вы все встанете в большой круги разделитесь на пары. В пару можно брать человека из противоположной команды. Один человек в центре. Ему пары не хватило. Когда я скажу картонки, вы делает вот так. Когда я скажу бумажки, вы делаете вот так, а как только я скажу приключения, вы должны поменяться парами, а тому кто в центре найти себе пару. Кому пары не достанется, тот становится в центр, и ему на руку надевается вот такой браслет. Но запомните, чем больше наберет браслетов команда, тем ниже баллов она получит и проиграет в этом бумажном конкурсе! Поэтому будьте внимательнее и шустрее и как можно скорее находите себе пару. Команда бумажки, вам понятно задание? Команда картонки, а вам все понятно? Тогда вставайте в круг и находите себе пару, а мы вам поможем! (игра) посчитаем ваши браслеты. ….Сколько баллов у команды бумажки? …. Сколько баллов у команды картонки?
И со счетом... … побеждает команда….И на их дерево весим картонно бумажный фрукт, а на ваше дерево картонно – бумажную птичку.
Вед 2: Настало время подвести итоги нашего бумажно – картонного конкурса. Считаем все вместе картонно – бумажных птичек. И команда бумажки заработала.. птичек, а команда картонки…
Ксюша: Теперь читаем, все вместе, картонно – бумажные фрукты на деревьях обеих команд. Команда картонки получила… фруктов, команда бумажки…. Фруктов. И по итогам нашего бумажного конкурса побеждает команда…. Ведь на ее дереве растет больше картонно – бумажных фруктов аплодисменты. Но это еще не все, по итогам этого же конкурса выигрывает … команда, ведь на ее дереве живет больше картонно – бумажных птичек! Аплодисменты. (если например 5 фруктов одинаково, то говорим выигрывают обе команды, ведь на их деревьях растет одинаковое количество фруктов, если например, фруктов разное, то у кого больше, тот побеждает, а птичек например, одинаковое количество, потом говорим, и обе команд еще и выигрывают, ведь на их деревьях одинаковое количество бумажно – картонных птичек!)

Вед 1: И помните, ребята, что делать различные работы из бумаги интереснее, познавательнее, полезнее нежели сидеть весь день с планшетом, телефоном или за компьютером.
Вед 3: Так и голова заболеть может и друзей в скором времени не останется.
Вед 2: Еще раз поздравляем вас с вашим выпускным! Отдыхайте летом, гуляйте на свежем воздухе, играйте в подвижные игры, кушайте больше овощей, фруктов и ягод.
Вед 1: А осенью, с новыми силами пойдете в школу, где вы будите учиться, получать новые знания, чтобы кем то очень важным стать в будущем и совершить новые открытия! Сейчас вы немного подкрепитесь, а потом мы с вами будем танцевать
Все: Ждем вас!

Похожие записи:

Сценарии выпускного праздника в детском саду Стихи на выпускной в начальной школе Отчёт о выпускном в детском саду Оформление музыкального зала в ДОУ на выпускной
Сценарий танцевальной программы для детей в лагере | Игры для организации детей на летних оздоровительных площадках
Опубликовано: 1550 дней назад (4 августа 2020)
Просмотров: 20944
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Светлана # 4 августа 2020 в 06:36 +1
Добрый день. Мне очень понравился ваш сценарий! В наш век компьютерных технологий он просто необходим, ведь ребята зачастую сидят и играют в телефон, и собраться во дворе, чтобы поиграть в различные игры и не хотят. Этот сценарий подталкивает к тому, чтобы заниматься творчеством, делать разные работы и уметь играть с друзьями в подвижные и соревновательные игры. Хотелось бы фотографий ) Спасибо!
Алена Владимировна Данцева # 7 августа 2020 в 09:01 0
Добрый день! Классный сценарий! Для себя много интересного взяла, много познавательного! Дети будут в восторге.Очень доступный материал, идея шикарная!Удачи вам и успехов!Мой ГОЛОС вам!
Виктория Анатольевна Бессонова # 16 августа 2020 в 06:05 0
Здравствуйте Олеся Алексеевна! Я познакомилась с Вашим сценарием игровой программы на выпускной из детского сада или окончания 1(2) класса "Бумажно- картонные приключения". Хочется поделиться с Вами впечатлениями от прочитанного. Мне очень понравилось Ваше приветствие с именами - обязательно возьму его себе - никогда такого не слышала. Очень здорово! Оказались очень яркими и пронзительными слова: простой листок бумаги, но в опытных руках он может превратиться жар – птицею в руках, картон же стать зверушкой может, причудливым цветком, забавною игрушкой, усатым мотыльком. Так поэтично о бумаге. Молодец! В месте, когда Вы говорите: Объявляю бумажно – картонный поединок! За выигрыш , команда получает бумажно – картонный фрукт на свое дерево! За проигрыш, бумажно картонную птичку надо было бы обратить внимание детей на дерево, на котором будут отражаться результаты программы и ещё вписать его в атрибуты мероприятия. Во фразе: Естественно было очень много разных болячек я бы заменила слово "болячек" на болезни. это более понятно для детей. Занимательно прошли игры со стаканчиками, в которых условия игр были разные, что усложнило выполнение игр. Ну и в конце программы хотелось бы какой-то сюрприз для детей (возможно сладкий). Большое Вам спасибо за эту занимательную программу! Желаю удачи!