Конспект НОД для второй младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Автор: Сухинина Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 8 "Солнышко" г. Барабинск, Новосибирская область
Описание работы: Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы: "Кошка Мурка в гостях у ребят". Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам - дошкольникам.
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы "Кошка Мурка в гостях у ребят"
Цель:
• формирование умения согласовывать движения с музыкой.
Задачи:
• учить детей выразительно петь, эмоционально подражая тому или иному персонажу;
• формировать устойчивое внимание;
• воспитывать коммуникативные навыки;
• обучать основам массажа.
Оборудование: мягкая игрушка кошка.
Ход занятия
Дети «паровозиком» заходят в зал. На стульчике сидит кошка (мягкая игрушка).
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сидит на стульчике? Кто же в гости к нам пришел? Да это же кошка. А зовут ее Мурка. Здравствуй, Мурка!. (Игрушка «произносит»: «Мяу! Мяу!».) Что нам сказала киска? («Мяу».) Киска к вам давно вас пришла, без вас скучала, а теперь хочет с вами танцевать!
ПЕСЕНКА с движениями под мелодию « Как у наших у ворот.»
1. Котик, котик, попляши,
Деткам лапки покажи! (выставляют ноги на каблучок.)
Припев:
Хлоп да хлоп да топ да топ-
Пляшет маленький народ (выполняют движения по тексту.)
2. Котика встречаем (делают русский поклон),
В круг наш приглашаем! (зовут движением руки.)
Припев.
3. Потанцуй-ка с нами,
С новыми друзьями ( делают «пружинку».)
Мурка с детками плясала,
И от танца чуть устала. Дети ложатся на ковер, кошку положить рядом
• Слушание пьесы Гречанинова «Колыбельная».
Воспитатель берет кошку в руки.
Мурка. Мяу! Мяу! Хватит спать! Пора деткам всем вставать!
Дети встают, хлопают в ладоши, Мурка «пляшет».
Воспитатель. Мурка, молодец! А мы сядем на стульчики и споем ей песенку.
Дети слушают песню в исполнении музыкального руководителя, при повторном прослушивании подпевают звукоподражания «мяу» и «мур», воспитатель предлагает детям погладить игрушку.
• Песня «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).
• Пальчиковая гимнастика «Котенок» (авторская разработка)
Предварительно вместе с ребенком желательно вспомнить, как умывается кошечка.
Котик маленький сидел,
И в тарелочку смотрел
держат ладони «мисочкой»
Мы налили молочка,
Кушай котик не спеша.
движения языком
Вот поел, умылся лапкой,
«моют» ладонью нос
Когти поточил об пол.
движение «цап – царап»
Посмотрел по сторонам
смотрят по сторонам
И улегся на диван.
положить ладошки под голову
Музыкальный руководитель.
Киска-киска не зевай,
От ребяток убегай!
• Подвижная игра «Догоним киску».
Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель.
Музыкальный руководитель. А теперь мы отдохнем, попрощаемся с Муркой и пойдем в группу. До свидания, Мурка!
Дети: До свидания! ( машут рукой)
Мурка: До свидания!
Дети с воспитателем выход из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Люди»
Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности детей раннего возраста: Птицы весной
Конспект занятия и презентация по развитию речи для детей группы раннего возраста
Похожие статьи:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе