Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по познанию в ДОУ. Вторая младшая группа

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Волшебная корзинка»
К проекту во 2-ой младшей группе «Учимся различать цвета»
Атвор: Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о фруктах, способах их приготовления. Учить рассматривать картину. Принимать участие в элементарных трудовых процессах.
2. Закреплять умение согласовывать прилагательные КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ с существительными.
3. Воспитывать чувство коллективизма.
Материал: корзинка, муляжи фруктов, картина сада, пластиковые банки, настоящие фрукты, ткань зеленого и красного цветов в форме облаков.
Ход
Воспитатель: Давайте отправимся в гости к Акварельке и отвезем ей корзину. Хотите посмотреть, что лежит в корзине?
Дети: Да.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это Яблоко.
Воспитатель: Какое яблоко по цвету?
Дети: Яблоко красное.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это груша.
Воспитатель: Какая груша по цвету?
Дети: Груша зеленая.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это слива.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это апельсин.
Воспитатель: Молодцы. Как назвать все это, одним словом?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: В саду, на деревьях.
Воспитатель: Что изображено на картине?
Дети: Деревья.
Воспитатель: Это сад.
- Что растет на этом дереве?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Что растет на этом дереве?
Дети: Груши.
Воспитатель: Что растет на этом дереве?
Дети: Сливы.
Воспитатель: Девочки, занимайте места на красном облаке.
- Мальчики, занимайте места на зеленом облаке. Полетели!

Пальчиковая гимнастика.
Мы на облаке летим – поднимать и опускать прямые руки
Словно птицы мы парим – сжимать и разжимать кулаки
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно загибать пальцы левой руки правой
Начинаем мы играть – сжимать и разжимать кулаки

Акварелька: Я так рада вас видеть.
Воспитатель: Акварелька, мы тоже рады тебя видеть. Мы привезли тебе полную корзину фруктов.
Акварелька: Боюсь, я не смогу их съесть. Они могут испортиться.
Воспитатель: Мы поможем тебе сварить их фруктов компот.
- Надевайте фартуки.
- Сейчас мы переложим фрукты в тазы.
- Девочки, выбирайте маленькие красные яблоки.
- Мальчики, выбирайте маленькие зеленые яблоки.
- Помоем яблоки и сложим их в банки.
- Зальем яблоки сладким сиропом и закроем банки крышками.
Акварелька: Спасибо вам, ребята. Зимой вы будете приезжать ко мне в гости, и я буду угощать вас яблочным компотом.
- Девочки, из каких яблок вы готовили компот?
Девочки. Из маленьких красных яблок.
Акварелька: Мальчики, из каких яблок вы готовили компот?
Мальчики. Из маленьких зеленых яблок.
Акварелька: Какие вы трудолюбивые и дружные. Поэтому и компот получился у нас вкусным и красивым. Угоститесь яблочным компотом.
- Какой компот вы пьете?
Дети: Яблочный.
Воспитатель: Спасибо тебе, Акварелька за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад.
- Девочки, занимайте места на зеленом облаке.
- Мальчики, занимайте места на красном облаке. Полетели!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по познавательному развитию в детском саду. Вторая младшая группа НОД по познавательному и художественно - эстетическому развитию с детьми второй младшей группы ДОУ Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: Игрушки Конспект НОД по образовательной области Познавательное развитие. Вторая младшая группа
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе ДОУ | Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе ДОУ
Опубликовано: 2026 дней назад (10 сентября 2018)
Просмотров: 4294
+1
Голосов: 1
Людмила Редькина # 11 сентября 2018 в 11:09 0
Занятие очень интересное.Структура НОД построена методически правильно, все части выдержаны. НОД соответствует интересам, темпераменту, уровню подготовки и развитию детей.Длительность НОД соответствует санитарно-гигиеническим нормам данного возраста. Образовательная деятельность прошла полноценно, с пользой для детей, благодаря тому что, воспитатель правильно подготовил и организовал мероприятие. Педагогом продумана структура образовательной деятельности, состоящая из организационного момента, открытия нового материала, подведения итогов (рефлексия). Валентина Николаевна смогла умело переключить внимание детей на предстоящую деятельность, создала эмоциональный настрой, точно и четко дала установки на предстоящую деятельность, Для открытия нового материала создала мотивационную ситуацию (путешествие к Акварельке). Педагог широко использует наглядные и игровые методы в сочетании со словесными. Все поставленные цели и задачи были достигнуты.