Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе ДОУ. Учимся различать цвета

Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин, Белгородской области.
К проекту во 2-ой младшей группе «Учимся различать цвета»
Конспект занятия по речевому развитию на тему: «Рассказывание сказки «Колобок»
Задачи:
1. Показать детям настольный театр «Колобок». Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить представления детей о желтом цвете.
2. Учить использовать прилагательное ЖЕЛТЫЙ в речи, согласовывая его с существительными в роде и падеже.
3. Развивать интонационную выразительность речи.
4. Воспитывать инициативность.
Материал: настольный театр «Колобок»
Ход:
Акварелька. Здравствуйте, дети!
Воспитатель. Акварелька, ты сегодня в новом платье!
Акварелька. Сегодня я в желтом платье. Мое платье такого же цвета, как и главный герой сказки (показывает игрушечного колобка).
- Какой по цвету Колобок?
Дети. Желтый.
Акварелька. Какой формы Колобок?
Дети. Колобок круглый.
Акварелька. Садитесь удобно на коврике, я покажу вам сказку «Колобок».
(Воспитатель выставляет на стол домик). Рассказывает сказку, выставляя на стол игрушечных героев сказки.
Акварелька. Вам понравилась сказка?
Дети. Да.
Акварелька. Из чего бабушка сделала Колобка?
Дети. Из муки.
Акварелька. Почему Колобок стал желтым?
Дети. Он подрумянился в печке.
Акварелька. Кого первым повстречал Колобок в лесу?
Дети. Зайчика.
Акварелька. Что сказал Зайчик Колобку?
Дети. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Акварелька. Кого еще повстречал Колобок на своем пути?
Дети. Волка, медведя.
Акварелька. Выходите на полянку, поиграем с Колобком и Медведем.
Физкультминутка.
Вот румяный Колобок покатился, как клубок – дети идут друг за другом
По тропинке, мимо елок – присесть
Закатился на пригорок – встать
Между двух березок встал – поднять руки вверх
И медведя повстречал - опустить руки
Воспитатель держит игрушку медведя.
Воспитатель. Что сказал медведь Колобку?
Дети. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Воспитатель. Что ответил Колобок медведю?
Дети. Не ешь меня, я тебе песенку спою.
Воспитатель. Давайте споем песенку Колобка.
- Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.
Воспитатель (Лиса). Колобок, Колобок, я тебя съем!
Дети. Не ешь меня, я тебе песенку спою.
Воспитатель. И запел Колобок.
Дети. Я Колобок, Колобок!
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешен!
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
А от тебя Лиса и подавно уйду!
Акварелька. Я не хочу, чтобы Лиса съела Колобка. Можно я его заберу его в наш Радужный город.
Воспитатель. Дети, отдадим Колобка Акварельке. Пусть Колобок поживет у Акварельки.
Дети. Хорошо.
Акварелька. Колобок, давай попрощаемся с ребятами. Садись со мной на желтый лучик. До свидания, ребята!
Воспитатель. Я рада, что лиса не съела нашего Колобка. Расскажите сегодня новую сказку своим мамам и папам.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы Конспект ННОД по развитию речи в младшей группе детского сада Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект ООД по развитию речи у детей второй младшей группы

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе ДОУ | Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа
Опубликовано: 1967 дней назад (9 ноября 2018)
Просмотров: 2610
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!