Интеллектуальные игры для школьников
Интеллектуальные игры в начальной школе
Интеллектуальные игры для старшеклассников
Конкурсы для школьников
Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников
Сценарии КВН для школьников
Развивающие игры для школьников
Игра-путешествие для школьников 5-6 классов «Лабиринт. Квест XXI века» Игра может проводиться в парке, во дворе дома, в лагере. Количество участников — 12 человек, это школьники 5—6-х классов. Они разделяются на две команды, согласно полученным пригласительным билетам, флаерам. Посмотрите на рисунок. Сделав увеличенную копию страницы с картой, вы можете раскрасить ее и разрезать по линиям. Полученные карточки — пригласительные билеты для участников игры. На обороте пишется приглашение, а может быть, таинственное послание на языке гномов или троллей — в зависимости от того, чем в данный момент увлечено ваше чадо. |
|
Сценарий интеллектуальной игры для школьников старших классов. Брейн-ринг «Магия огня» Для игры формируются команды по 5 человек (капитан и 4 члена команды). На сцене устанавливаются два столика с настольными лампами: на одном столе — красная, на другом — синяя или зеленая. Команды играют поочередно, очередь —- согласно жеребьевке. |
|
Интеллектуальная игра для старшеклассников «Знатоки географии» с ответами I. Разминка «Шутки на карте» 1. Какой город Красноярского края постоянно несет службу? (Караул) 2. Какая гора на Урале может притягивать железо? (Магнитная) 3. На каком острове в Атлантическом океане можно рвать финики и кокосы? (Пальма) |
|
Игра – викторина для старшеклассников с ответами. Тема «Наши имена» I. Разминка 1. Имя — цветок. (Роза, Лилия.) 2. Имя — известность. (Слава.) 3. Имя — крейсер. (Аврора.) 4. Имя — рыба. (Карп.) 5. Имя — чувство. (Любовь.) |
|
Интеллектуальная игра «Первый знаток» для старшеклассников с ответами Ход игры Принимают участие 3 команды по 3 человека. В игре три тура. После первого тура выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Так же и после второго тура: игру покидает команда-аутсайдер. В третьем туре остается одна команда, игроки которой играют каждый за себя, начиная с нуля. Побеждает игрок, набравший больше всех баллов. Он становится «первым знатоком» и получает главный приз. |
|
Сценарий турнира эрудитов «Человек живет, пока он мыслит» для учащихся 9 класса Цель: создание условий для формирования мотивации интеллектуальной деятельности. Задачи 1. Способствовать формированию творческих способностей. 2. Развивать умение работать в команде. |
|
Сценарий лингвистического интеллектуального марафона для школьников 8-9 класса Цель: дать учащимся возможность убедиться в том, насколько развиты их лингвистические возможности и над чем им необходимо работать. Задачи 1. Продемонстрировать учащимся уровень их лингвистических способностей. |
|
Турнир любознательных «Время искать, познавать, удивляться». Сценарий Цели и задачи: развитие любознательности, расширение кругозора, интеллекта учащихся; показать, что все открытия рождаются благодаря творчеству, вдохновению, которое нам дает умение видеть прекрасное; расширить знания учащихся в области литературы, математики. Вступительное слово классного руководителя. |
|
Игра-путешествие «Что шумит без ветра?» для школьников 7-8 класса по химии, биологии, экологии и географии Цель: углубить теоретические знания; увлечь ребят интересным, познавательным, ярким делом, подарить им праздник общения; формировать интерес к природе, бережного к ней обращения. |
|
Интеллектуально-познавательная игра «Великолепная семерка», 7-8 классы. Конспект Тема игры: Сохраним наш мир Цели: 1) развивать интерес к предметам «биология» и «экология»; 2) воспитывать бережное отношение к живой природе родного края, окружающей среде; |
|
Игровая программа «Хочу все знать» 1. Этих дней не смолкнет слава. Участникам игры раздаются листки бумаги, на которых написаны следующие даты: 1242; 1380; 1612; 1709; 1799; 1812; 1855; 1918; 1939; 1940; 1945;1939; 1940; 1945; 1956. |
|
Игры с буквами и словами для школьников Отгадай букву Один из играющих загадывает произвольную букву и предлагает другим ее найти. Разрешается называть слова, состоящие не менее, чем из пяти букв. Чтобы не запутаться участники записывают их на бумаге. В ответ на каждое слово участник игры, загадавший букву, отвечает, есть ли задуманная буква в названном слове. Например, задумана буква в. Идет примерно такой разговор |
|
Игра для школьников «Кольца бога времени» Богом времени в греческой мифологии считался самый младший сын Урана (небо) и Геи (земля) Хронос, отнявший у отца власть (у римлян — Сатурн). Позже, когда он стал верховным правителем Вселенной, он больше всего боялся, что его самого постигнет участь отца, а потому проглатывал всех своих детей тотчас же после рождения. Так проглотил он Деметру (богиню плодородия и земледелия), Аида (бога подземного царства), Геру (блюстительницу браков и покровительницу женщин), Гестию (богиню домашнего очага) и Посейдона (бога морей и покровителя водной стихии). Самого же младшего сына бога "времени его жена Рея спасла, прибегнув к обману. |
|
Внеклассное мероприятие на День Земли для подростков. Игра «Земля, на которой ты живешь» Реквизит игры: кубик с разноцветными сторонами и вопросы на цветных полосках бумаги. Ход игры. На столе расположены вопросы в виде лепестков цветов (лепестки лежат цветной стороной вверх, вопросы — на обратной стороне). Каждый цвет обозначает определенную область знаний. В середине каждого цветка написано, какую область знаний представляет данный цвет: синий — охрана природы; зеленый — ботаника; лиловый — зоология; желтый — литература; оранжевый — история; красный — экология. |
|
Интеллектуальная игра для школьников средних классов «Путь к Камелоту» Давным-давно в старой доброй Англии правил могущественный и храбрый король Артур. Жил он в славном замке, который назывался Камелот. После смерти короля Артура замок был заколдован. Давайте разгадаем тайну Камелота и найдем в замке послание короля Артура. |