Конкурсы

Ребусы для 1-2 класса к занятиям по программе «Разговор о правильном питании»

Автор: Рудакова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 62 г. Нижнего Новгорода

Возраст детей:  учащиеся 1-2 класса

Тематика: Полезные продукты питания, витамины

Цель: Закрепление  у детей представлений о здоровом питании, развитие внимания, наблюдательности, логического мышления.

Описание: Набор из 20 ребусов предназначен для проведения занятий по программе «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких. При решении ребусов 1-7, дети отгадают продукты питания, необходимые для  выпечки вкусной булочки к полднику. При решении ребусов 8-20, дети отгадают, в каких продуктах питания содержатся указанные витамины.

Ребусы и Ответы:

Ребус № 1 – масло

Ребус №2 –молоко

Ребус № 3 – яйца

Ребус № 4 – изюм

Ребус № 5 –мука

Ребус № 6 – соль

Ребус № 7 – дрожжи

Ребус № 8 – икра

Ребус № 9 – горох

Ребус № 10 –рожь

Страницы: 1 2

Жанна Таранина # 30 августа 2013 в 19:02 +2
Очень полезный и нужный в работе материал. Пригодится для проведения классного часа. Огромное спасибо за подборку.
Анжела Александровна # 8 ноября 2013 в 00:56 +1
Хороший материал. Спасибо.
Ольга Леонидовна Антипьева # 8 декабря 2013 в 22:13 +1
Спасибо, интересный материал!
Светлана Викторовна Колесникова # 22 декабря 2013 в 11:52 +1
Спасибо! Польза от ребусов огромная, а вы подобрали их по такой интересной теме! Уже начала использовать их в работе.
Ирина Рудакова # 22 декабря 2013 в 13:35 +1
Спасибо, коллеги. Ребусы я придумала сама, очень люблю это занятие. Интересно зашифровывать слова при помощи картинок и специальных значков. Попробуйте обязательно себя в этом творчестве, я надеюсь, что Вам понравится.
Надежда Стрельникова # 2 января 2014 в 16:35 +1
Очередной раз преклоняюсь перед вашим профессионализмом! Материал действительно интересный и нужный. Спасибо!
Елена Евдокимова # 10 января 2014 в 18:14 +2
Прекрасно!!! Сама с детства любила разгадывать ребусы, и сейчас на внеклассных занятиях по математике или на классных часах, учимся с моим детками 1 класса разгадывать ребусы, а с некоторыми детками даже пробуем их составлять и зарисовывать. Большое спасибо за полезную информацию.
Ирина Рудакова # 10 января 2014 в 18:32 0
Спасибо, коллеги!
Надежда Владимировна Зюзина # 15 января 2014 в 00:07 0
Веду кружок "Азбука здоровья". Накапливаю материал. Большое спасибо, Ваши ребусы помогут провести занятие более интересным и занимательным.
Ольга Лосева # 5 февраля 2014 в 11:22 0
Огромное спасибо за ребусы.Как раз искала для работы на урроке что-то такое! Материал интересен, а главное доступен моим ученикам! Обязательно использую его в ходе урока.
Оксана Михайловна Голубева # 9 марта 2014 в 01:22 0
Здорово!!! Очень интересный и нужный материал. Готовясь к занятиям по здоровьесбережению, буду его использовать. Этом материал помогает поддерживать интерес детей к теме, разнообразить занятие.Ребусы являются хорошим подспорьем в развитии мышления. Спасибо за интересный и доступный материал!
Вера Борисовна Куталина # 9 марта 2014 в 16:30 0
Ирине Александровне удалось рассказать детям о полезных продуктах питания необычным способом. А все необычное запоминается человеком, особенно ребенком, надолго. Ирина, Вы большая молодец!
Валерия Ивановна Смирнова # 27 марта 2014 в 20:09 0
Очень полезный, актуальный и своевременный материал! В наше  время здоровьесберегающие технологии играют важную роль в образовательном процессе. С детьми проводишь различные мероприятия по укреплению их здоровья, а Ваши ребусы просто находка. Их можно использовать как на уроках,так и на внеклассных мероприятиях. Спасибо!!!
Анна Владимировна Богданова # 1 апреля 2014 в 06:27 0
Замечательный материал! Обязательно использую в своей работе! Спасибо!
ольга владимировна губина # 6 апреля 2014 в 05:20 0
Спасибо за интересный материал.
Любовь Александровна Антонова # 10 мая 2014 в 21:30 0
Спасибо за интересный материал
Анна Анатольевна Зиберт # 25 июля 2014 в 17:22 0
Материал - супер! Можно использовать и на других уроках. Спасибо!
Светлана Григорьевна Бурова # 22 августа 2014 в 01:31 0
Спасибо за отличный материал,с удовольствиембуду использоватьв своей работе.
Анна Николаевна Покацкая # 28 сентября 2014 в 07:56 0
Спасибо большое! Очень нужный материал. В своей работе, я тоже использую ребусы и дети очень любят их разгадывать.
Наталья Викторовна Боровикова # 30 октября 2014 в 14:34 0
Написано для 1-2 классов. А я в 4 смогу использовать. Тема актуальна. Интересная форма подачи материала, думаю, понравится и моим четвероклассникам.Большое Вам спасибо.
Наталья Борисовна Щипцова # 17 ноября 2014 в 18:41 0
Ирина Александровна вы молодец! Такие интересные ребусы. Я обязательно возьму на уроки биологии. С их использованием урок станет интереснее и разнообразнее. Творческих успехов Вам!
Оксана Вячеславовна Кувшинова # 22 ноября 2014 в 16:25 0
Основа познания - наличие интереса учащихся. Ребусы всегда вызывают интерес у ребят. Не нужно забывать о том, что это хорошее средство для развития логического мышления. Полезный и актуальный материал. Спасибо!!!
Наталья Анатольевна Кряклина # 26 ноября 2014 в 18:59 0
Согласна с Оксаной Вячеславовной, наличие интереса - основа познания, без интереса со стороны детей процесс познания тормозится. Обязательно придумывайте дальше и пусть ребусов будет много, потом напечатаете.
Яна Сергеевна Ветлугаева # 7 февраля 2015 в 12:43 0
Очень интересный материал, по своему опыту знаю, что дети, особенно в начальных классах, ребусы любят и отгадывают с удовольствием. А знания, полученные таким образом, останутся у детей надолго.
Елена Николаевна Нечаева # 18 февраля 2015 в 22:19 0
Спасибо за материал. мои ребята очень любят разгадывать ребусы, даже придумывают их сами. Вам творческих успехов.
Евгения Петровна Соколова # 21 февраля 2015 в 13:26 0
Спасибо за материал,ребусы обычно вывешиваю на классном уголке,на перемене дети разгадывают.
Надежда Викторовна Кузьмина # 23 февраля 2015 в 16:11 0
Огромное спасибо. Я искала ребусы для занятий в кружке.Это то, что надо. Творческих вам успехов!
Наталья Михайловна Журавлёва # 21 апреля 2015 в 13:06 0
Спасибо огромное.Добавила в свою метод.копилку.Дети очень любят разгадывать такие.Творческих вам успехов!
Елена Георгиевна Самунь # 17 июля 2015 в 12:30 0
Один из интереснейших видов работы на уроках -ребусы!Как же любят дети эти незатейливые задания!Здесь и блеск в глазах от удовольствия, и азарт в опережении "соперника" и удовольствие от проделанной работы.Ребусы не только тренируют интеллект и развивают сообразительность, но ещё и позволяют научить мыслить неординарно, творчески, креативно, нестандартно, искать различные пути решения задач.Ваша работа,Ирина Александровна,помощник! Спасибо за труд!!
Надежда Александровна Юнг # 12 ноября 2015 в 15:54 0
Просто на первый взгляд. Но видно, что учитель понимает на сколько важна занимательность, проблемность заданий в работе с детьми. Через такие простые вещи можно объяснить сложные, серьёзные понятия. Спасибо.
Светлана Владимировна Шестакова # 29 декабря 2015 в 07:45 0
Интересный занимательный материал!Можно использовать на занятиях по валеологии!При выполнении таких заданий детям будет проще усвоить в каких продуктах содержатся витамины разных групп!
Надежда Николаевна Бартенева # 7 января 2016 в 16:15 +1
Материал интересный! Учу первоклассников разгадывать ребусы. Использовала ваши. Спасибо.
Валентина Александровна Бикинеева # 15 февраля 2016 в 19:20 0
Спасибо, за интересный материал. Возьму на заметку и обязательно использую при работе.
Кристина Сергеевна Саликова # 22 февраля 2016 в 15:12 0
Очень интересный и полезный материал! Спасибо большое! Можно использовать на уроках "Основы безопасности" по темам правильного питания. Как раз через неделю у меня открытое внеклассное занятие, обязательно, с вашего разрешения, использую Ваш материал.
Елена Николаевна Тимина # 26 марта 2016 в 20:12 0
Спасибо за интересный материал.Ребусы само по себе очень увлекательное занятие, а уж такие красочные просто супер. И в данной теме детям очень актуальны
Расима Марваджановна Сайфутдинова # 27 марта 2016 в 13:26 0
Огромное спасибо за материал. Оформление и подборка очень интересная. Обязательно пригодится в работе.
Юлия Ювиналиевна Игнатьева # 23 апреля 2016 в 06:30 0
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за предоставленный материал, очень пригодился во время проведения классного часа. Ребусы получились яркими, красочными. Полностью соответствуют заявленному возрасту. Ребята остались довольны. Успехов в работе!
Анжелика Юрьевна Князева # 10 июля 2016 в 22:12 0
Ребусы сложные, интересные. Будет над чем поломать голову;)Как Вы думаете, а первоклассники справятся??
Ирина Хайдаровна Инашвили # 14 июля 2016 в 08:44 0
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за предоставленную подборку тематических ребусов. Ребусы само по себе очень увлекательное занятие, а уж если их разгадывание еще имеет и познавательную направленность - сообщает детям о полезных продуктах в такой занимательной форме, то это полезно вдвойне. Буду использовать во внеурочной деятельности программы "Азбука здоровья". Спасибо большое!
Татьяна Борисовна Жиркевич # 24 июля 2016 в 04:01 0
Огромное спасибо за такой интересный, занимательный материал. Дети всегда с удовольствием разгадывают ребусы. Да ещё с пользой, информация о правильном питании повышает значимость данного материала. Увлекательно и интересно, а это всегда повышает внимательность, и всё хорошо запоминается. Успехов в дальнейшей работе.
Наталия Олеговна Шевченок # 24 октября 2016 в 10:40 0
Ребусы - это любимое занятие школьников. Если они сделаны не для проформы, а как это мероприятие. Игра командная и со зрителем, много энциклопедических вопросов. Игра познавательная и обучающая. А если в подготовке вопросов участвовали сами ученики, то просто замечательно! Я в своей практике на таких заданиях включала пару занимательных опытов, которые подготавливали сами дети. Равнодушных "двоешников" не оставалось.
Валентина Владимировна Трескина # 20 июня 2017 в 00:24 0
Отличная подборка ребусов! Можно использовать и для классного часа по теме "Здоровье". Я бы не сказала, что сложные. Детям по силам.
Ирина Александровна Ерёмина # 17 июля 2017 в 15:37 0
Ирина Александровна, спасибо за полезный игровой материал к внеклассным занятиям по правилам здорового питания. Здоровьесберегающие технологии одни из важнейших в современном мире. Мы с учениками даже несложные опыты проводили (с кока-колой и жевательной резинкой) - это заставляет их задуматься.
Ирина Александровна Ерёмина # 17 июля 2017 в 16:14 0
Ирина Александровна, спасибо за полезный игровой материал к внеклассным занятиям по правилам здорового питания. Здоровьесберегающие технологии одни из важнейших в современном мире. Мы с учениками даже несложные опыты проводили (с кока-колой и жевательной резинкой) - это заставляет их задуматься.
Марина Юрьевна Морозова # 11 августа 2018 в 12:43 0
Спасибо большое за такой полезный материал. У нас в школе в рамках внеурочной деятельности есть отдельный курс. Он так и называется "Основы здорового питания". Материала мало, всегда приходится что-то интересное подыскивать. А здесь такая целая подборка! Спасибо огромное!