Начальная школа

Всё для учителей начальных классов.

Конспекты уроков в начальной школе

Сценарии праздников в начальной школе

Классные часы в начальной школе

Уроки труда в начальной школе.

Методические разработки для учителей начальной школы

Дидактические материалы

Дидактические материалы для учителей начальной школы.

Проверочные работы. Самостоятельные работы. Раздаточный материал.

Тесты для проверки качества знаний

Внеклассная работа в начальной школе

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе.

Разработки мероприятий для учителей начальной школы.

Внеклассные мероприятия для младших школьников

Внеурочные занятия в начальной школе. Воспитателю ГПД

Раздел содержит необходимые в организации воспитательной работы и всегда актуальные в деятельности классного руководителя материалы для проведения внеклассных мероприятий по воспитанию школьников 1-4 классов.

Предложены классные часы, школьные вечера, интеллектуальные игры способствующие развитию духовно-нравственных и патриотических качеств младших школьников.

Материалы адресованы учителям начальных классов, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директора, методистам образовательных организаций.

Уроки творчества

Поделки для младших школьников

Уроки труда в начальной школе

Декоративно-прикладное искусство в начальной школе

Рукоделие для младших школьников

Поделки своими руками в начальной школе

Игры для учащихся начальных классов

Игры для младших школьников 1-4 класса.

Познавательные игры для детей от 7 до 11 лет

Здесь представлены разработки игр, внеклассных мероприятий с играми, связанных с учебными предметами. На уроке порой не получается использовать весь интересный занимательный материал. Внеклассная работа дает для этого широкие возможности. Дети с огромным интересом включаются в игру, даже не замечая порой, что занимаются математикой, русским языком, природоведением.

Игра - одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания. Макаренко писал: «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание происходит прежде всего в игре».



Автор: Богатырёва Елена Михайловна учитель начальных классов Новосельская средняя школа, р/н Г. Мусрепова, Северо – Казахстанская область

Описание: Данный материал из опыта работы, поможет учителям  начальных классов организовать работу детей на уроках литературного чтения. Все описываемые техники и технологии помогают повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививают учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение  к прочитанному, делать выводы и обобщать.

Из опыта работы учителя начальных классов

Автор: Рузанова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов,  Коробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида, Московская область, Коломенский район, село Коробчеево.

Описание работы: Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям и всем тем, кто обучает детей чтению.

Цель: Поделиться находками и приемами обучения чтению, чтобы коллеги могли использовать их в своей работе

Русский (родной) язык как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. К одному из основных разделов изучения языка относится «Обучение грамоте», которое осуществляется в течение всего I класса. 

Дидактические игры на уроках письма и развития речи в 1-2 специальных (коррекционных) классах. (VIII вид)

Автор: Сергеева Галина Анатольевна, учитель-дефектолог МОУ «СОШ №1 г. Ртищево Саратовской области»

Данные дидактические игры на уроках письма и развития речи в 1-2 классах использую для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Предложенные виды игр способствуют развитию активной речи и фонематического слуха, пополняют словарный запас у детей, формируют мышление, развивают внимание и память.

Тема: «Дифференциация звуков Ч-Щ»

Краткое описание работы и актуальность: Программа внеурочной деятельности познавательной направленности кружка «Почемучка» разработана для учащихся начальной школы 3 года обучения. Существует тесная связь между знаниями и познавательным интересом. С одной стороны, благодаря познавательному интересу ребёнок лучше усваивает знания, с другой – познавательные интересы развиваются преимущественно на основе знаний. Программа кружка «Почемучка» составлена с учётом интересов учащихся, мнений родителей и запросов общества в целом, так как позволяет удовлетворять разнообразные познавательные интересы учащихся. 

Описание материала: Данный материал поможет учителю начальных классов, учителю-логопеду в обучении детей звукам и буквам в 1 классе. Применены разные формы работы при ознакомлении и закреплении материала урока.

Цель: закрепление знаний букв русского алфавита.

Задачи:

- знакомство с использованием алфавита в окружающей жизни,

- развивать умение распознавать звук и букву;

Конспект устного журнала в начальных классах «Союз волшебных звуков, чувств и дум».

Описание материала: Конспект устного журнала для детей младшего школьного возраста (7-9 лет) на тему искусства. Данный материал будет актуален для воспитателей старших групп, учителям начальных классов, как внеурочная деятельность. Данный материал был создан для расширения кругозора и развития познавательного интереса у детей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Развитие», «Культурная», «Этическая».

Автор: Щербакова Елена Алексеевна – учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6 города Аткарска.

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект исследовательского проекта под названием «Здравствуй, Баба Яга!». Данный материал будет полезен для учителей 1, 2 классов. Данный конспект – это результат совместной деятельности учителя и учащихся 1 класса.

Тема исследования: «Здравствуй, Баба Яга!»

Изучение правил дорожного движения с младшими школьниками

Автор: Алексанян Елена Григорьевна, МБОУ ООШ №15 п. Верхневеденеевского, Белореченского района, Краснодарского края, учитель начальных классов.

С каждым годом возрастает количество легковых автомобилей, автобусов, грузовиков, троллейбусов, трамваев… Их нескончаемый поток всё больше угрожает пешеходам.

Государственная автоинспекция принимает необходимые меры для нашей безопасности. Для водителей установлен строгий режим скорости транспорта; автоинспекторы, регулируя дорожное движение, пользуются новейшими приборами и устройствами; для пешеходов строятся наземные и подземные переходы.

Проект школы нового поколения в 1-4 классах

Предмет «Мастерская Самоделкина и художника Кисточкина»

Краткий анонс.

Статья предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в сельских малокомплектных школах в начальных классах. В данной статье рассказывается о работе в проекте школы нового поколения в 1-4 классе: о проблемах, возникших в начале проекта, о пути их решений и о достигших результатах. 

Автор: Гудочкина Екатерина Владимировна, воспитатель ГПД, МБОУ «Карсовайская средняя школа», УР Балезинский район, село Карсовай.

Проект в 1 классе «Азбука профессий»

Цель проекта:

- Познакомить учащихся 1 класса с множеством профессий.

Задачи:

- Способствовать развитию умений чтения.

Запоминаем зрительно
Роль зрительной памяти важна, и нужно уметь эффективно использовать ее в процессе обучения. Важнейшей целью упражнений является формирование умения создавать мысленную картинку, зрительный образ. Это умение является одним из эффективных способов запоминания, который применяется для сохранения в памяти не только конкретного материала, но и абстрактного. Тренировать его легче на наглядном материале. 

Фотоальбом «Наша школьная жизнь»

Автор: Кинзябулатова Зуляра Фанисовна

Учитель начальных классов, Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Верхние Услы муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

По страницам школьного альбома

Методическая разработка для учителей начальных классов

Автор: Журавлева Лариса Юрьевна

Учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 2» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Пояснительная записка

Данная методическая разработка направлена на развитие коммуникативных компетенций учащихся начальных классов по написанию личного письма с элементами рассуждения, описания или повествования, построена в соответствии с психолого-педагогическими особенностями младших школьников, предназначена для учителей начальной школы и может быть использована на уроках русского языка во 2-3 классах, а также во внеклассной работе.

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9