Полезные советы и рекомендации для девочек и мальчиков.
Подготовка к ЕГЭ и ГИА.
![]() |
![]() Как преодолеть застенчивость девочке – подростку 14 – 16 лет. Советы и рекомендации 1. Твоя застенчивость — нормальное возрастное явление У тебя пока маленький опыт общения. Кого ты знаешь? Брата, маму с папой, ребят в классе? Вот у тебя и не получается общаться с незнакомыми людьми — ты их боишься, стесняешься, не знаешь, что сказать. С возрастом это должно пройти. |
![]() |
![]() Хорошие отношения с родителями. Советы и рекомендации для девочек подростков 1. Родителей не выбирают Чтобы лишний раз не спорить с родителями, надо понять пару простых истин. Родители у тебя такие, какие есть, других не выдадут. И жизнь у тебя только та, что есть. Поэтому надо жить. Не мучиться и страдать, а жить. А для этого и нужно окружающих тебя людей тоже принимать такими, какие они есть. |
![]() |
![]() Как худеть без диет. Советы и рекомендации для девочек – подростков 1. Ты этого достойна Что чаще всего мешает тебе стать лучше? Твоя неуверенность в себе. Откуда это самоуничижение? «У меня не получится», «Я не смогу», «Это так сложно»... Дорогу осилит идущий. Ты достойна внимания, любви, преклонения! Достойна носить самые красивые и стильные вещи, чтобы вызывать восхищение на дискотеке и шлейф слухов на вечеринке. |
![]() |
Про Антарктиду для младших школьников Как был открыт шестой материк земли Загадки Айсберг, айсберг, помоги Мне доплыть до той земли, Где пингвины прячут нос, Так как жуткий там мороз. (Антарктида.) |
![]() |
Эпоха Великих географических открытий Тысячелетие назад Земля представлялась человеку плоской поверхностью, со всех сторон окружённой океаном. Древнегреческие географы различали лишь две части света: Европу и Азию. Во времена господства римлян, завоевавших южное побережье Средиземного моря, появилось название третьей части света - Африки. |
![]() |
Познавательная информация для детей начальной школы на тему: «Годы священной войны» А. Николаев «1418 дней» Перед нашей Родиной мы сочтёмся славою, Все, кто кровью собственной породнился с ней. Шла война великая, шла война кровавая Тысяча четыреста восемнадцать дней. Нас война отметила метиной особою, В жизни нет и не было ничего трудней, |
![]() |
Познавательный рассказ для детей начальной школы. Тема: как на месте Российской империи образовался Советский Союз Первая мировая война Первая мировая война 1914-1918 годов была войной двух коалиций. Друг другу противостояли: германо-австрийский блок с одной стороны и Антанта с другой. Война была вызвана противоречиями, обострившимися в ходе борьбы за сферы влияния, источники сырья и, как следствие, мировое господство. |
![]() |
Познавательная информация для детей начальной школы. Тема: Российская империя в 19 веке Россия в XIX веке Император Александр I вместе с австрийцами начал войну против французского императора Наполеона. Но Наполеон разбил союзные войска в 1805 году под Аустерлицем. Пришлось заключить с французами мир. Вскоре под властью Наполеона оказались почти все европейские государства. |
![]() |
![]() Екатерина II. Интересное для младших школьников 3-4 класса Екатерина II вступила на престол, свергнув в результате дворцового переворота своего мужа, императора Петра III Федоровича. От природы Екатерина была наделена умом и сильным характером. Приехав в Россию, она постаралась выучить русский язык и обычаи страны, в которой ей предстояло провести всю жизнь. Екатерина прочла множество исторических и философских трудов и по праву считалась одной из образованнейших женщин своего времени |
![]() |
![]() Рассказ про Древняя Русь для детей начальной школы. Окружающий мир Расселение восточных славя Славянские племена с давних времен селились в западной части России. В «Повести временных лет» упоминаются восточнославянские объединения: поляне, северяне, древляне, радимичи, вятичи и кривичи. «Поляне, древляне и дреговичи основались на правом берегу Днепра и на правых притоках. Северяне, радимичи и вятичи перевалили за Днепр и сели на его левых притоках, причем вятичи успели продвинуться даже на Оку. |
![]() |
![]() Планеты солнечной системы Земля - планета солнечной системы ...И только милая Земля Во всём пригодна для жилья. Так и летим на шарике Без крыльев и руля, На нашем тёплом шарике |
![]() |
![]() Математик Пифагор Самосский (около 580 - 500 до и. э.) Как хорошо, когда благоденствие человека основано на законах разума. Пифагор Для нас Пифагор - математик. Большинство людей знают теорему Пифагора и помнят ее спустя многие годы после окончания школы. Для своих современников Пифагор был прежде всего религиозным пророком, воплощением высшей мудрости. О Пифагоре известно много легенд, одна из которых рассказывает о том, что у него было золотое бедро. |
![]() |
![]() Архимед (около 287-212 до н. э.) - Древнегреческий математик Город Сиракузы, расположенный на востоке Сицилии (в то время колония Греции), пал от римлян в 212 году до н. э. По этой дате потомки узнали о конце жизни великого Архимеда. Архимед - уроженец Сиракуз. Его отец - Фидий, был математиком и астрономом и состоял в каком-то родстве с Гиероном, правителем Сиракуз. Желая, видимо, сделать сына своим преемником, Фидий дал Архимеду серьезную математическую подготовку. Архимед с детства подружился с миром чисел и фигур. |
![]() |
![]() Детям о времени Как раньше люди определяли время? Чтобы узнать, сколько дней пройдет, в старину использовали такой метод. Каждое утро на восходе солнца люди нанизывали камешек с отверстием (похожий на пуговицу) на крепкую травинку или прутик. Таким образом они определяли, сколько дней прошло до сбора урожая, возвращения охотников и т. д. Измерять время помогли людям наблюдения за Солнцем, Луной и звездами. Уже древние люди заметили чередование дня и ночи, периодичность смены времен года |
![]() |
Познавательная информация по математике для младших школьников Арифметика каменного века Числа и действия с ними не были придуманы каким-то одним человеком. Еще в самые отдаленные времена людям понадобились арифметические знания, чтобы определять, когда надо засевать поля, начинать полив, когда ждать потомства от животных. Надо было знать, сколько овец в стаде, сколько мешков зерна положено в амбары. Однако первобытные люди не умели считать. И вот много тысяч лет тому назад древние пастухи стали делать из глины кружки - по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли за день хоть одна овца, пастух откладывал в сторону по одному кружку каждый раз, когда очередное животное проходило в загон |