Шоу – программа для подростков. Сценарий

Сценарий шоу-программы для детей и подростков «Домисолька»

Действующие лица: мальчики: Игорь, Дима, Максим;

ноты: До, Ре, Ми, Фа; во второй части программы мальчишки исполняют роли нот: Соль, Ля, Си.

I

На сцену выходят мальчишки, рассаживаются по разным точкам. Смотрят друг на друга, вздыхают, затем меняются местами и вновь вздыхают.

Игорь. Дело было вечером...

Дима. Делать было нечего!

Максим. Игорь пел.

Игорь пытается что-то напеть и наигрывать на гитаре, но все тщетно.

Игорь. Диман молчал.

Дима разводит руками.

Дима (указывая в сторону Максима). А Максим ногой качал.

Все (вместе).

Дело было вечером,

Делать было нечего!..

Громко и дружно вздыхают. Вдруг зазвучала гамма: до, ре, ми фа, соль, ля, си. Мальчишки встрепенулись, посмотрели друг на друга и подхватили ее.

Игорь. Ребята, по-моему, к нам кто-то спешит!

Максим и Дима. Интересно, кто же?!

На фонограмме звучит голос нот. Все прислушиваются к нему.

Ноты. Мы посланницы из страны песни и танцев. Страны, именуемой Ритмляндией. Мы веселые ноты. Позовите нас с ребятами словами: «Ну-ка, нотки, приходите, веселиться помогите!» И мы тут же появимся!

Максим. Ребята, дружно говорите эти слова с нами! Три, четыре!

Все (говорят с залом). Ну-ка, нотки, приходите, веселиться помогите!

Звучит волшебная музыка. Затем она переходит в веселую песенку Гр. Гладкова «Путешествовать прекрасно». Появляются ноты, вовлекая в танец мальчишек.

Ноты (после танца). Здравствуйте, друзья! Мы, нотки, пришли к вам, потому что хотим зажечь в ваших глазах веселые огоньки, помочь вам станцевать задорные танцы!

До. Вместе с вами поиграть, любимые песенки попеть, а для любителей караоке только на нашей дискотеке вас ожидают замечательные призы в конкурсе «Караоке».

Ре. Нас, как вы видите, двое - это ноты До и Ре, а вот наши замечательные помощницы, ноты Ми и Фа, но нам необходимы еще три ноты. Ребята, ну-ка помогите! Скажите, как зовут недостающие ноты? (Дети называют ноты. Ре подходит к мальчишкам.) Вас как раз трое! (Максиму.) Ты будешь нотой Соль! (Игорю.) Ты - нотой Ля! (Диме.) А ты - нотой Си!

Максим. Как здорово - нас ровно семь?!

Дима. Как на нотном стане.

Игорь. Значит, мы в гостях у ноток!

Ноты. Начнем с музыкальной разминки. Сейчас наши помощники будут показывать танцевальные движения, а вы, ребята, повторяйте! Кто будет делать это лучше всех - получит приз! Ну что ж, приготовились, начали!

Звучит блок эстрадных песен, популярных среди подростков.

Фа (после танца). Отлично! Молодцы, ребята! Просто здорово! А теперь мы для вас споем. Надеюсь, что вы поможете нам своей энергией в танце! Кто из вас знает тексты песен, могут подпевать! Итак, один!

Ми. Два!

Все. Три! Начали!

Исполняются песни из репертуара популярных исполнителей на усмотрение организаторов.

II

Соль. Вот уже первые жетоны получили претенденты на звание лучшего танцора. Поясняю: в конце нашей диско-программы будет проведен конкурс на лучшего танцора! Победителей ожидают призы! Так что дерзайте, танцуйте, выигрывайте! В течение всей программы вам будут выдаваться жетоны (показывает жетон публике), большая просьба сохранять их, только тогда вы сможете принять участие в конкурсе! Продолжаем нашу шоу-программу. Давай, нота Ля, принимай музыкальную эстафету: исполни что-нибудь для ребят!

Ля. С удовольствием!

Нота Ля исполняет популярную песню.

До. Здорово! Молодцы, ребята! Вы очень хорошо двигаетесь! А теперь внимание - сюрприз! (Указывает на нотный стан.) Вот нотный стан, на нем прячутся веселые конкурсы! Снимаем первую ноту До и читаем: «Музыкальная юла». Отлично! Пока помощники готовят нам площадку, я расскажу вам о конкурсе. Сейчас поставят шесть стульев, мы выберем семерых человек, то есть будет на одного человека больше, чем стульев. Под музыку вы, словно фигурки в юле, пойдете по часовой стрелке. Но, как только музыка стихнет, вам необходимо сразу же занять стул. Кому стула не хватит, тот выбывает из нашей юлы вместе со стулом. И так до тех пор, пока не останутся два участника и один стул. Тут наступит самый решающий момент и определится победитель! Прошу помощников выбрать для конкурса семь человек.

Помощники выбирают семерых участников и приглашают их на сцену.

До (продолжает). Отлично! Давайте с вами познакомимся! Громко по одному скажите свои имена! (Участники называют свои имена.)

А теперь прошу помощников расставить участников по часовой стрелке. Так! Хорошо! Приготовились! Музыкальная юла начинает свое вращение! Поехали!

Проводится конкурс «Музыкальная юла».

Си. Вот наш победитель! Получай заслуженную награду! А мы продолжаем нашу программу диско-шоу! Танцуют все!

Исполняются песни из репертуара популярных певцов и групп на усмотрение организаторов шоу-программы.

Соль. А сейчас внимание! Мы поем, играем, танцуем для вас! Вам предоставляется прекрасная возможность самим попробовать свои силы в роли эстрадной звезды! Объявляется конкурс «Караоке»! Сейчас помощники выберут из зала трех мальчиков и трех девочек.

Помощники выбирают шестерых ребят, выводят на сцену.

Соль. Ну, что ж, вот они, самые отчаянные! Поприветствуем наших героев! Держите листы! (Помощники раздают листы.) На них вы увидите тексты популярных песен. Прочитайте их, пожалуйста! (Участники читают тексты.) А теперь вы подойдете к пульту звукорежиссера, послушаете фонограмму и через некоторое время исполните эти песни во всеуслышание. Итак, нота Си, прошу отвести ребят к пульту звукорежиссера. А мы пока что потанцуем вместе с нотками.

Звучит блок популярных песен, ноты танцуют с детьми.

Соль. Надеюсь, что наши конкурсанты уже готовы приступить к музыкальному марафону в стиле «караоке». Итак, первый конкурсант! (Выводит вперед участника.) Ваше имя? {Участник называет себя: имя, фамилия, класс.) Ну, что ж, внимание! Фонограмма! (Участник исполняет свою песню.) Бурные овации первому участнику! (Участника отводят в сторону.)

Ре. А теперь очередь второго участника! Прошу громко назвать себя! (Участник называет себя.) Фонограмма второму участнику! (Исполняется песня.) Аплодисменты будущему популярному исполнителю.

Фа. Третий участник, прошу к микрофону! Ваше имя и класс! Внимание! Фонограмма! (Исполняется песня.) Отлично! Громкие аплодисменты участнику № 3!

Си. А теперь очередь наших очаровательных юных дам! Участница под № 1! Как вас зовут и в каком вы классе учитесь? (Ответ участницы.) Вы готовы пробовать свои силы в исполнении шлягера? (Ответ участницы.) Отлично! Начинаем! Фонограмма! (Исполняется песня.) Продолжительные овации нашей смелой участнице!

Ля. Просим участницу № 2! Ваше имя? (Ответ участницы.) Очень хорошо! Ну что ж, приступим. Пожалуйста, фонограмма! (Исполняется песня.) Великолепно! Аплодисменты!

До. И наконец, третья участница, которая завершает наш музыкальный марафон! Представьтесь, пожалуйста! (Представляется участница.) Прошу фонограмму! (Исполняется песня.) Аплодисменты третьей участнице! И общая овация всем шестерым участникам! Отлично! Ребята, вы просто молодцы!

Ре. Все вы достойно выдержали испытание. И тем не менее кто же является нашим победителем, определит зрительское жюри. Сейчас я буду громко называть номера участников, вы же, уважаемые зрители, будете громко-громко аплодировать! Кому из участников достанутся самые громкие овации, тот станет нашим победителем и получит суперприз! И еще, дорогие зрители, я надеюсь на ваше весьма объективное мнение! Вы должны выбрать тех, кто действительно наиболее удачно исполнил свой номер! Я приступаю! (Называет номера участников. Зрители аплодируют.) По вашим бурным овациям определились следующие победители: это номера ... и ...! Вот они, наши будущие эстрадные звезды! Вы получаете в подарок кассету или компакт-диск. Пойте почаще - и вы непременно станете участником любимых телепрограмм. Удачи вам! А вы, уважаемые участники, не расстраивайтесь, у вас еще все впереди! Усиленно репетируйте дома, пойте вместе с эстрадными звездами и обязательно одержите не одну победу! Вам громкие- громкие аплодисменты наших зрителей! (Участников провожают в зал.)

Ре. Мы продолжаем нашу диско-шоу программу...

Все. «Домисолька»!

Фа. Танцуйте вместе с нами и пойте припев песни «Небо» из репертуара группы «Дискотека «Авария». Прошу текст припева!

Помощники выносят текст припева и держат его весь номер. Ноты с детьми танцуют и поют.

Ля. А теперь третья нотка! (Снимает ноту Ми.) Это же «Танец на газете»! Отличный шанс показать себя истинным джентльменом! Сейчас из зала помощники выберут пары из четырех мальчиков и четырех девочек. Пока это происходит, на полу расстелят четыре газеты. Партнеры встанут на них лицом друг к другу и под музыку начнут танцевать. Итак, я вижу, что пары уже выбраны. Пожалуйте на газетки! (Помощники расставляют пары.) Сейчас мы познакомимся с нашими новыми участниками! (Спрашивает имя, фамилию, класс.) Теперь я знаю вас всех по именам. А сейчас непосредственно о самом конкурсе. Сначала вы будете танцевать на полном развороте газетного листа, затем по моей команде мальчики-партнеры свернут газетку вдвое! Вот так! (Показывает.) Вновь идет танец. По моей команде сворачиваете газетку вчетверо! Вот так! (Показывает.) И снова танцуете, наконец-то в последний раз сворачиваете вашу газетку. И вот тут, кому удастся удержаться, тот и победил! Все предельно просто! Вам понятны условия этого состязания? Отлично, начнем! Пожалуйста, музыку!

Идет конкурс «Танец на газете».

До. Спасибо! Спасибо! Вы все были по-своему находчивы, тем не менее мы приветствуем наших победителей ... и ... (имена). Вот ваши призы и аплодисменты зрителей! Молодцы! А теперь прошу вас присоединиться к своим друзьям! А мы продолжим наше шоу!

Идет блок из трех танцев.

Соль. Следующая нота Фа на нашем стане - это «Конкурс скороговорок»! Для него помощники из зала выберут трех девочек! (Помощники выбирают конкурсантов.) Очень хорошо! Пожалуйста, назовите себя. (Участницы называют имя и фамилию.) Вашему вниманию предлагаются три простейшие скороговорки: «Мамаша Ромаше дала сыворотки из-под простокваши», «Колпак на колпаке, под колпаком колпак», «Король - орел, орел - король». От вас требуется три раза произнести скороговорку быстро-быстро, кто сделает это удачнее всего, становится победителем этого конкурса. Начнем ...(имя)! Прошу вас произнести первую скороговорку. (Участница произносит скороговорку.) Так! Отлично! А теперь ... (имя)! Вам предлагается вторая скороговорка! Прошу! (Участница произносит скороговорку.) И наконец-то последняя скороговорка! Очередь ...(имя)! Громко-громко произнеси скороговорку! (Участница произносит.) Аплодисменты нашим очаровательным участницам! Победителем этого конкурса становится ... (имя)! Вот ваша награда! А вам, дорогие ребята, - аплодисменты зрителей! Прошу пройти в зал!

Си. В нашей музыкальной стране всем жителям очень нравится песенка про кота Мурлыку! Я предлагаю вам не просто послушать ее, но и поучаствовать в ее исполнении. В припеве есть такие слова: «Кис-кис!», а вы отвечайте: «Мяу!», как настоящие коты. Давайте прорепетируем! «Кис-кис!» - ответ: «Мяу!» (Зрители отвечают.) Отлично! Молодцы! Начинаем! Это будет нота Соль!

Звучит песенка «Кот Мурлыка». Возможна замена песни. Герои с детьми исполняют массовую песню.

III

До. Внимание! Внимание! Объявляется финал конкурса на лучшего танцора. Прошу подняться на сцену обладателей жетонов. Отлично! Как вас много! Давайте организуем большой круг! Вот так! Прекрасно! Сейчас зазвучит музыка, и вы станцуете для нас. Ваши друзья помогут вам своими аплодисментами и улыбками. Мы же с остальными нотами определим победителя в этом состязании. Итак, внимание! Начинаем!

Звучит музыка в стиле диско. Идет конкурс на лучшего танцора.

Фа. Молодцы! Вы все были на высоте! А теперь я объявлю итоги конкурса и вручу призы победителям! Ведь это был не просто конкурс, а еще и ноты Ля и Си! (Объявляет итоги конкурса. Вручает призы. Помогают другие нотки.) Аплодисменты всем участникам конкурса!

Идет последний танцевальный блок популярных эстрадных песен для подростков: музыка подбирается с учетом интересов аудитории.

До. Надеемся, что наша встреча принесла вам много веселых и интересных минут! А сейчас нам пора возвращаться в страну Ритмляндию!

Ре. Желаем оставаться таким же энергичными и любящими музыку и танец! До встречи на шоу-программе...

Все (вместе). «Домисольки»!!!

Звучит финальная песня «Все танцуют рок» (муз. Ю. Антонова, сл. М. Пляцковского).

Автор: Е. А. Гальцова

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов. Праздник грибов

Внеклассное мероприятие 5, 6, 7 класс. Сценарий

Сценарий внеклассного мероприятия 3, 4, 5 класс. Жители леса

Игровая программа о кошках в 5 классе. Сценарий

Внеклассное мероприятие для школьников ко Дню России

Нет комментариев. Ваш будет первым!