Изучение английского языка в ДОУ

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МБДОУ д/с №11 «Светлячок»

Консультация для педагогов. «Создание уголка английского языка и культуры в группах ДОУ

Одним из ведущих принципов обновленного процесса воспитания является принцип культуросообразности. Это означает, что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с особенностями традиционной культуры нации. Поэтому обучение английскому языку занимает особое место в дошкольном образовании. Он не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но и путём сравнения оттеняет особенности национальной культуры. Иными словами, содействует воспитанию дошкольников в контексте диалога культур.

Английский язык, являясь существенным элементом культуры народа –носителя языка и средством его передачи другим, способствует приобщению детей к культуре страны изучаемого языка, ознакомлению с праздниками, традициями, литературными произведениями, символами государств, способствует формированию культуры общения, содействует общему развитию и воспитанию детей.

Исходя из вышесказанного, предлагаю создать в группах ДОУ «Уголки английского языка» со следующими разделами:

· Символы государства (флаг, герб, гимн, королева (Великобритания), президент (США))

· Клендарно-обрядовые праздники

· Литературные и мульт.герои англоязычных стран

· Достопримечательности столиц (Лондон, Вашингтон и др.)

· Традиционные игрушки англоязычных стран (Микки Маус, плюшевый мишка, йо-йо и т.д.)

· «Мы учим английский» -«We are learning English» для отражения текущего учебного материала.

План работы с педагогами

Месяц

Мероприятия

 

Сентябрь

1.Знакомство с детьми старших групп и воспитателями.

2.Ознакомление с расписанием групп во избежание дублирования изодеятельности детей (лепка,  рисование,  аппликация) в один день на комбинированных занятиях по английскому языку.

 

Октябрь

1. Организация уголка английской культуры и учебного материала в группе. (Консультации для воспитателей, подбор необходимого материала, как познавательного, так и учебного, помощь в овладении элементарными знаниями в английском языке –приветствия, команды и т.д.)

 

Ноябрь

 

1.Организация досуга для детей подготовительных групп “Встреча у камина” (консультации с воспитателями по распределению ролей, помощь педагогов в подготовке и проведении мероприятия)

 

Декабрь

1. Совместная подготовка к новогодним утренникам.

2. Беседа с воспитателями об особенностях проведения зимних праздников в англоязычных странах.

3. Совместное изготовление украшений для кабинета английского языка.

 

Январь

1. “Речевой треннинг” - консультация для педагогов.

 

Февраль

1. Викторина по страноведению “Приз”

2. Доклад на педагогическом совете “Приобщение детей к культуре других стран при обучении английскому языку”

 

Март

1. Совместная подготовка к утренникам, посвященным Дню 8 Марта (разучивание с детьми стихов, песен о маме, бабушке).

 

Апрель

1. Организация пасхального досуга (распределение ролей, разучивание реплик, стихов)

2. Беседа об особенностях празднования данного дня в англоязычных странах.

 

Май

1. Совместная подготовка к выпускным.

2. Выступление на родительском собрании на тему “Как помочь ребенку в овладении иностранным языком при обучении в начальной школе”.

Рекомендуем посмотреть:

Перспективный план развития и руководства сюжетно-ролевой игрой

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста в ДОУ

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ

Активная консультация для воспитателей ДОУ. Сенсорное воспитание дошкольников

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в группе кратковременного пребывания детей 4-5 лет

Нет комментариев. Ваш будет первым!