Развлечение на книжкину неделю в подготовительной группе

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Бабушки-загадушки»

Действующие лица: бабушка Даниловна, бабушка Гавриловна (взрослые).

Ход развлечения

Даниловна и Гавриловна. Здравствуйте, ребята, здравствуйте. Мы бабушки-загадушки.

Даниловна. Я - бабушка Даниловна.

Гавриловна. Я -бабушка Гавриловна.

Вместе.

Мы неразлучные подружки

И живем в одной избушке.

Даниловна.

В лесочке, в лесочке избушка на кочке.

Блинами обита, оладьями крыта,

Ограда кругом - пирожки с творогом.

Гавриловна.

Послушайте, ребята,

Что хотим мы рассказать.

Даниловна. Дедушка в лодке.

Книжку, ребята, в руках я держу,

А как называется - вам не скажу...

Но все вы сейчас догадаетесь сами.

Вот дедушка в лодке поплыл за дровами,

А вот островок небольшой на воде,

Зверушки на нем... ой, зверушки в беде!

Вода прибывает, зверушек снесет!

Нет, дедушка добрый сейчас их спасет.

Усадется в лодку команда косая.

А книжка, ребята, про деда... (Мазая).

А еще про кого?    (Про зайцев.)

 

Гавриловна. Девочка в лесу.

Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится на ее пути.

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь?    (Красная Шапочка.)

Пляска Волка и Красной Шапочки.

 

Даниловна. Девочка в корзине.

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несет ее домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Названье этой сказки, чтоб вовремя успеть.       (Маша и медведь.)

Гавриловна. Кто я?

Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.    (Золушка.)

 

Даниловна. Говорящее полено.

Столяр Джузеппе-Сизый Нос полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.

Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил?    (Буратино.)

Появляется Буратино, читает стихотворение, предлагает детям поиграть в игру «Приклей нос».

Гавриловна. Кто праздновал именины?

В этой книжке - именины. Много было там гостей.

А на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.

Но коварному злодею кто-то голову срубил.    (Муха-Цокотуха.)

Даниловна. Что пропало в небе?

Кто-то пасть свою открыл, кто-то что-то проглотил.

Потемнело все вокруг, ой, какой везде испуг!

Но медведь сразил врага, с ним расправа недолга!

Струсил враг и воротил то, что в небе проглотил.   (Краденое солнце.)

Гавриловна. Мы, Даниловна, умели рассказать.

Даниловна. Ну, Гавриловна, придется показать.

Даниловна достает из короба игрушку.

Гавриловна.

А вот и котя-коток, серенький лобок.

Про него много есть песенок-потешек.

Кто расскажет?

Все поют русскую народную песню «Котенька-коток». Рассказавший получает игрушку.

Даниловна. А вот и Петя-петушок. Кто про него знает потешку или стихотворения, а может, загадку.

Поют песню о петушке.

Гавриловна. А это кто у нас в самый уголок забился? Да это зайчишка-трусишка! Расскажите и про него стихотворение или загадку, успокойте его!

Бабушки-загадушки благодарят ребят, прощаются и уходят.

Игра «Кто быстрее срежет конфету с закрытыми глазами».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий тематического развлечения в подготовительной группе «Путешествие по городам Чувашии»

Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова

Музыкальный КВН для старших дошкольников. Сценарий

КВН в подготовительной группе на тему «Природа вокруг нас»

Нет комментариев. Ваш будет первым!