Конкурсы

Весенние праздники в ДОУ

Весенние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники по теме Весна в детском саду

Весенние праздники  для дошкольников

Сценарии Пасхи для детского сада

Сценарии к 1 мая для детского сада

Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями

Прогулка №1 «Наблюдение за снегом»

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход наблюдения

Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем - то? Выслушать рассказы детей.

Весенние праздники и развлечения для детей 6-7 лет

В данном пособии представлены конспекты, сценарии праздников, развлечений, театральных постановок и фольклорных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.

Праздников в детском саду с нетерпением ждут и дети, и родители. Малыши радуются тому, что мамы и папы придут на них посмотреть, а родители хотят любоваться и гордиться успехами своих детей, а еще окунуться в далекие детские воспоминания. Праздник наглядно демонстрирует родителям, чему научился их ребенок в детском саду, с кем дружит в группе и какие взаимоотношения у него с воспитателем и сверстниками.

Конспект весенней прогулки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста «Подарки весны»

Цель: формировать первые представления о весне; показать детям, что весна зеленая, выучить с ними стихотворение А. Барто «Мячик».

Ход прогулки

При выходе на прогулку педагог обращает внимание детей на яркую одежду: красивые курточки и пальтишки, разноцветные шапочки и туфельки.

Воспитатель говорит: «Весна наступила, тепло принесла. Весна-красавица в зеленом нарядном платье. Почему весна зеленого цвета?» 

Занятие в детском саду на весеннюю тематику. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Весна идет, весне дорогу!»

Скороговорка дня: «Весна да осень — на дню погод восемь».

Цель занятия: знакомство с весенними явлениями природы, народными традициями встречи весны.

Оборудование и материалы: кисти, бумага для рисования и акварельные краски для рисунка-заклички или материалы для выполнения аппликации (по выбору педагога).

Экологическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий: КВН на тему «Живет повсюду красота»

Возраст: 6 - 7 лет.

Место проведения: спортивный зал.

Задачи:

— формировать у детей умение использовать основные движения в игровых ситуациях;

— вызвать желание беречь и охранять природу.

Оборудование: аудиоаппаратура, записи песен «Не рвите цветы» (муз. Ю. Антонова, сл. М. Пляцковского), «Как прекрасен этот мир» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова); бумага и авторучки, листы с ребусами (4 шт.), наборы фломастеров (по количеству детей), альбомные листы (10 шт.), 2 листа ватмана, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, мяч.

Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Май

Комплекс №1 «Мы дружные ребята!»

1. Ходьба вперед-назад, на носках и пятках с флажками. Ходьба приставным шагом вперед, приставляя пятку к носку (руки с флажками в стороны, к плечам)

2. Ходьба по кругу и перестроение в звенья.

- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками за спиной. Вытянуть руки вперед, в стороны, показать флажки, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

Весенние праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста

В методическом пособии представлен опыт работы педагогов младшей группы в ДОУ – сценарии праздников, развлечений, утренников на весеннюю тематику.

Материалы могут быть использованы в работе с детьми 3-4 лет воспитателями и музыкальными работниками дошкольных образовательных учреждений, педагогами учреждений дополнительного образования детей и гувернантками.

Конспект развлечения в детском саду для дошкольников старшей группы «Окно в волшебный мир природы » (познание, музыка, коммуникация)

Задачи:

— расширять кругозор, фантазию и возможности выражения темы в разных видах деятельности;

— обогащать представления об обитателях мира фауны;

— развивать творчество в процессе изображения объектов животного мира;

— целенаправленность зрительного видения, умение сравнивать и сопоставлять образы и средства выразительности (цвет, поза, жест, линия);

Хороводная игра для детского сада «Весенний хоровод»

Дети:

Ой, пришла весна-красна!

Людям стало не до сна,

Солнце вышло из-за туч,

Показался первый луч!

(Дети идут по кругу в одну сторону, меняют направление и останавливаются. В центр круга выходит солнце — ребенок подготовительной группы.)

Весенний утренник в детском саду «Кто живет в лесу?». Младшая группа

Декорации и атрибуты: деревья, пеньки, грибы, цветы, корзинка с припасами.

Воспитатель приводит детей в уголок леса на территории детского сада. Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие. Путешествие будет долгим, поэтому я взяла с собой корзинку с припасами. А -— теперь в путь.

Весенние праздники и развлечения для детей старшего дошкольного возраста

В пособии предлагаются разработки утренников, развлечений и вечеров досуга для проведения с детьми дошкольных образовательных учреждений, призванные дать детям представление о весенних явлениях природы, о бережном и чутком отношении к ней. Сценарии мероприятий представлены по следующим направлениям: «Молода и прекрасна пришла весна красна» (наступление нового времени года), «Вас поздравляем ласково» (к женскому дню Восьмое марта), «Давайте дружно жить и трудиться» (к первомайскому празднику весны и труда), которые позволят обогатить эстетические чувства ребенка, сформируют умение рассказывать о своих переживаниях, возникших под влиянием красоты и торжественности, созданных в атмосфере праздничного настроения.

Весенние праздники и развлечения для детей среднего дошкольного возраста

Приход весны, прилет птиц, первая зелень и цветы всегда вызывали поэтическую радость и творческий подъем у всех людей, тем более у детей. После суровых зимних испытаний усиливалась надежда на хорошую весну и лето, на хороший урожай. И поэтому народ традиционно отмечал приход весны самыми яркими, красивыми обрядами и праздниками.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы. Сценарий «Россия, Россия - края дорогие... «

Зал оформлен в русском стиле: на центральной стене орнамент, изображение хоровода плоскостных матрешек, на демонстрационном стенде детские рисунки, на столе русские народные инструменты: гармошка, балалайка, баян, гусли; предметы быта и культуры русского народа: посуда, игрушки, куклы. Дети и взрослые одеты в народные костюмы.

Ход развлечения

Дети входят в зал парами под музыку народной песни «По улице мостовой», садятся.

Ведущий. Много народов разных национальностей живут в нашей стране, и у каждого народа свои обычаи, сказки, музыка, песни, танцы. Родина русского народа - Россия.

8 марта в детском саду. Сценарий праздника

Музыкальная сказка ко Дню 8 марта. Сценарий «В лесу»

Исполняется вступительная песенка ребят, которые поют, держа в руках маски.

1. Часто, дети, мы упрямы.

Это каждый знает сам.

Говорят нам что-то мамы,

Нам добра желают мамы,

Но не слушаем мы мам.

Вечер развлечений для старших дошкольников «Здравствуй Весна!»

Ход мероприятия

Ведущий. Закончились морозы. Оттаяло и согрелось солнце. Земля скинула с себя белые простыни снега и стала влажная и теплая. Природа проснулась. Наступила весна. Утром года называют весну.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Так говорит о весне А. С. Пушкин.