Младшая группа ДОУ

Конспекты НОД в младшей группе ДОУ

Конспекты НОД для младшей группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Занятия с детьми младшей группы ДОУ

Занятие в группе раннего возраста на тему «Цыпленок и утенок»

Программное содержание.

1. Формировать словарь по теме, уточнить звукопроизношение в звукоподражаниях. Учить правильно употреблять множественное число существительных утенок, цыпленок.

Занятие в группе раннего возраста на тему. «Части тела» по стихотворению «Девочка чумазая»

Программное содержание.

1. Продолжать формировать словарь по теме. Расширять словарь за счет наречий тихо, громко, быстро, медленно, прилагательных правый, левый. Формировать грамматический строй речи (образование множественного числа имен существительных).

Занятие в 1 младшей группе детского сада на тему «Желтый цвет»

Программное содержание.

1. Учить находить и правильно называть желтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.

Занятие в 1 младшей группе на тему «Красный цвет»

Программное содержание.

1. Уточнять знание красного цвета, упражнять в нахождении красных предметов среди остальных, в назывании цвета. Формировать грамматический строй речи (согласование существительного и прилагательного в роде и числе).

Занятие в группе раннего возраста на тему «Играем в кубики»

Программное содержание.

1. Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной.

Игровое занятие в 1 младшей группе «Вымоем куклу в ванне»

Программное содержание.

1. Расширять и уточнять словарь по теме (мыло, мочалка, мыльница, мыть, намыливать, вытирать, теплая, холодная, горячая).

2. Развивать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох.

Занятия в детском саду по развитию мелкой моторики с использованием дидактических игр для детей 3-5 лет

Занятие №1 на тему «По тропинке мы шагаем»

Задачи:

— развивать мелкую моторику, подвижность суставов;

— формировать умение действовать по образцу, расслаблять и напрягать мышцы рук

Занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста

В данном разделе обобщён опыт проведения занятий по развитию речи у младших дошкольников, у детей с ОНР во второй младшей группе.

Предложены конспекты занятий, направленных на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, ознакомление с окружающим миром, художественной литературой.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в детском саду «Сказки старинные, не короткие, не длинные». Вторая младшая группа

Задачи:

— учить внимательно слушать сказки, правильно воспринимать их содержание, сопереживать героям, отвечать на вопросы, пополнять словарный запас за счет прилагательных и глаголов, соотносить изображение овощей с геометрическими фигурами разного цвета, образовывать относительные прилагательные и уменьшительно-ласкательные формы существительных

Математическая игра для младших дошкольников «Как мы играли вместе с Катей и Машей»

Цель — развивать умения самостоятельно составлять геометрические фигуры заданных цвета и размера; выражать в речи способ выполнения действия; выбирать определенные фигуры из множества других, складывать силуэты по схеме-образцу и собственному замыслу.

Занятие – игра для младших дошкольников «Как друзья встречали Новый год»

Цель — развивать умения различать предметы по размеру (шире — уже), сравнивать их, находить связи между предметами, употреблять слова «такой же, как», «не такой»; понимать пространственные отношения (слева, справа, между, посередине); определять предмет по его части; самостоятельно придумывать и складывать предметные силуэты из частей.

Занятия по математике в детском саду. Младшая группа

Занятие 1

Программное содержание

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Занятия по математике в ДОУ. Младшая группа

Занятие 1

Программное содержание

• Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже.

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько.

Занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП

Задачи:

1. Учить определять равенство двух групп предметов.

2. Закреплять представление о:

• временных отношениях: сначала — потом;

• длине двух предметов: короткий — длинный.

Занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП

Задачи:

1. Закреплять представление о:

• временных отношениях: сначала — потом;

• длине двух предметов: короткий — длинный;

• пространственных отношениях: вверху — внизу, впереди — сзади.

Демонстрационный материал: игрушки петух и курица; полоски — короткая и длинная; тарелка с зерном.