Конспекты НОД в подготовительной группе ДОУ
Конспекты НОД для подготовительной к школе группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада
Занятия с детьми подготовительной к школе группы ДОУ
Конспект тематической беседы для старших дошкольников на тему «Увлечения мальчиков и девочек» Ребята! Есть ли у вас какие-либо увлечения? Я уверена, что, конечно, есть! Многие дети увлекаются спортом — лыжами, коньками, игрой в футбол или волейбол. Это в основном увлечения мальчиков. Еще мальчики любят ловить рыбу на реке или пруду. Многие мальчики ходят в специальные кружки, где мастерят модели самолетов, вертолетов или автомобилей. Другие собирают машины разных марок. |
|
Цель: развитие способности понимать ценность пространственно-предметной среды дома в жизни человека. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о домах и их видах. 2. Познакомить с архитектурными постройками домов в зависимости от климата и других природных условий. |
|
Занятие в подготовительной группе детского сада на тему «Моё имя» Задачи: 1. Познакомить детей со значением имен в жизни человека, с историей их происхождения. 2. Развивать речь детей, учить формировать производные имена от своего имени. 3. Воспитывать у детей уважение к именам других. Методическое обеспечение: глобус, буквы для игры. Предварительная работа: воспитатель беседует с родителями детей и узнает, как дома они называют своих детей (производные имени). |
|
Конспект игры – занятия для старших дошкольников «Путешествие на лесную полянку» Программное содержание: уточнить знания детей о лесных растениях, ягодах, грибах; развивать творческое воображение детей при составлении финала рассказа; закрепить знания детей о защитной окраске насекомых с помощью моделирования; совершенствовать культуру общения детей; воспитывать добрые чувства у детей к природе. |
|
Занятие в детском саду для старших дошкольников. Тема «Наше Отечество» «Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное, а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов... |
|
Комплексное занятие о природных ископаемых Земли. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду на тему «Когда тебе грозит опасность?». Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду про транспорт. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие для старших дошкольников на тему «Предметный мир – обувь» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Наша Родина: Как жили люди на Руси?». Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Я посещаю библиотеку» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Подготовительная группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Конспект занятия в подготовительной к школе группе на тему «Чрезвычайные ситуации — что это?» Цели: - закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях; - развивать умение находить решение в сложных ситуациях, применять элементарные приемы оказания первой медицинской помощи; - воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки. |
|
Конспект тематической беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Медицинские работники» Задачи: — закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, педиатр, дерматолог); — активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, хирург, отоларинголог, дерматолог, сердцебиение, легкие, операция, наркоз, заболевание |