Впервые на сайте?
Памятка для новичков

Конкурсы для педагогов и детей

Блоги

Лента записей Все блоги
Блог Князевой Анны Валентиновны
Дидактическая игра «Достопримечательности городов Самарской области»(Самара, Тольятти, Жигулёвск, Сызрань). Автор: Князева Анна Валентиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №198 «Вишенка», г. Тольятти. Описание материала: Предлагаю Вам дидактическую игру по реализации регионального компонента для детей 5-7 лет по теме «Достопримечательности городов Самарской области». Данный материал будет полезен воспитателям средней, старшей и подготовительной группы. Данная игра спос...

Творческий проект по теме: "Я – гражданин России: сказка о стяге Российском".
Творческий проект по теме: "Я – гражданин России: сказка о стяге Российском".Автор и руководитель проекта:Курилова Софья, ученица 2 класса и Курилова Наталья Викторовна. Проектная деятельность в современном образовании становится всё более востребованной. Работа над проектом позволяет детям всесторонне раскрыться и попробовать свои силы в новом и серьёзном деле. Предлагаю познакомиться с проектом, над которым трудились несколько месяцев. Проект выполнялся в рамках конкурса "Я - гражданин...

Конспект занятия учителя-дефектолога для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Гуси - лебеди".
Лазарева Ольга Витальевна, учитель-дефектолог МБДОУ № 42, г. Ленинск - Кузнецкий. Конспект занятия учителя-дефектолога для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Гуси - лебеди". Описание работы: Данное занятие имеет коррекционную основу. Оно предназначено для развития сохранных анализаторов и коррекции зрительных функций у детей с нарушением зрения. А также способствует социализации и адаптации детей со зрительной патологией. Коррекционно-образовательный аспект: • ф...

Сценарий праздника "Незнайка в Школе светофорных наук"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «НЕЗНАЙКА В ШКОЛЕ СВЕТОФОРНЫХ НАУК (Под весёлую музыку дети входят в зал) СЛАЙД №1 ВЕДУЩИЙ Рассаживайтесь удобнее. Места занимайте скорей. На праздник «Дорожной Азбуки» Мы приглашаем друзей! (Раздаётся звуки подъезжающей машины) НЕЗНАЙКА Здравствуйте! Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня? ДЕТИ Незнайка! НЕЗНАЙКА Приобрёл машину я, Буду ездить в ней, друзья! (Звучит музыка. Незнайка едет на своей машине по кругу. В это время в з...

"Прощание с Азбукой"
ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» (ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ) УЧИТЕЛЬ Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Совсем недавно было 1 сентября, и вы впервые переступили порог школы. Ко всем первоклассникам страны пришло 3 миллиона азбук. Каждый мальчик и каждая девочка могут теперь прочитать такие слова: М и р, Р о д и н а, Москва (дети хором читают слова с доски). Все первоклассники закончили читать свою первую школьную книжку –азбуку. Теперь вы умеете читать слова, предложения и короткие рассказы...

Новогодняя открытка Петушок-2017. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Новогодняя открытка Петушок-2017. Мастер-класс с пошаговыми фото. Автор: Щеглова Надежда Ивановна учитель начальных классов МОУ "Лицей № 35" г. Ржева Тверской области Описание материала: данный мастер-класс полезен педагогам ДОУ, учителям начальных классов, а так же творческим родителям. Эту открытку смогут изготовить дети 6-9 лет. Очень приятно дарить близким тепло своих рук, которые старательно трудились над созданием Новогодней открытки. Цель: изготовление новогодней открытки сво...

+3 3
Консультация для родителей детского сада. Зима глазами ребенка
Зима глазами ребенка."Зимушка хрустальная, в гости нас пусти. Царство белоснежное детям покажи." Зима. Снегопад. Вьюги да метели. Зимний лес. Заснеженные улицы городов и сел. Искрящийся снег манит своими переливами. С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Зеленый лес укрылся белоснежной шубой. Все вокруг наполнилось звенящей тишиной. Учите детей восхищаться красотой природы! Наблюдения за живой природой воспитывают эстетически и нравственно, делают ребенк...

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в детском саду
Новогоднее представление для детей старшей группы «Рукавичка».Автор сценария: Дурнева Марина Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №17, г. Каменск-Шахтинский. Цель: Создание новогоднего настроения. Задачи: Показать родителям, каких успехов в коррекции речи (звукопроизношение, слоговая структура слова, дикция, выразительность, сила голоса) достигли дети, занимаясь с логопедом в течение 4-х месяцев. Развивать эмоциональность детей, умение передавать образ своего героя с помощью мими...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р в предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в предложениях «Знакомство с роботом Робиком»Автор: Грачева Ольга Геннадьевна, учитель - логопед МДОУ "Детский сад №193" г. ЯрославльКонспект подгруппового логопедического занятия на тему: "Знакомство с роботом Робиком" (автоматизация звука в предложениях)Программное содержание: 1. Цель: - автоматизация звука р в предложениях; 2. Коррекционно – образовательные задачи: - расширять знания о звуках языка; - закреплят...

Кокошник Снегурочки своими руками. Выкройка. Мастер-класс с пошаговыми фото
«Короновидный кокошник Снегурочки» фрагмент костюма. Мастер – класс из серии мастер – классов «Работа с бросовым материалом» Порою кажется, что – руку протяни – И волшебства ты ощутишь прикосновенье. Сверкайте ярче, карнавальные огни! Пляши, Снегурочка! Неси нам обновленье! Предлагаю Вам ещё одну идею использования бросового материала - дисков SD. Возраст аудитории: дети среднего и старшего школьного возраста, педагогов технологии и педагогов дополнительного образования. Назн...

Экологическая игра для младших классов
Экологическая игра для младших школьниковЭкологическая игра «ПРОГУЛКА в ЛЕС» предназначена для проведения в группе младших школьников, в школе или системе дополнительного образования, с целью формирования у детей экологического мышления и коммуникативных умений. Автором разработки игра традиционно проводится в зимнее время, что способствует развитию у детей воображения, образной памяти. Перед началом игры ведущий просит детей представить себе теплый летний день и далее все, о чем говорится...

Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольниковСемья является для малыша институтом эмоциональных отношений, который неосознанно воспринимается им как своеобразный “эмоциональный тыл”. Именно в семье осуществляется первый адаптационный период социальной жизни человека. До 6–7 лет для ребенка – это главное социальное окружение, которое формирует его привычки, основы социальных отношений, систему значимости и т.д. В этот период определяется ...