Современный урок

Конспекты уроков в начальной школе

Конспекты уроков.

Конспекты уроков для младших школьников.

Развёрнутые конспекты уроков. Конспекты уроков для начальных классов



Комплекс упражнений физкультурных минуток

Физкультминутка (ФМ) способствует снятию локального утомления. По содержанию ФМ различны и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.

Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким-либо причинам выполнить нет возможности.

Веселые физкультминутки на уроках и динамических паузах в 1-2 классах

Физкультминутка «считалочка»

Громко прозвенел звонок —

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Деятельность учителя-словесника довольно специфична. Творческий характер совместной деятельности с целью развития познавательной активности ребенка требует современного владения данным блоком теоретических знаний.

Владение продуктивными навыками общения одна из основных задач саморазвития учителя-словесника. Именно поэтому автор реферата ставит перед собой следующие задачи:

-  Изучение и осмысление научных трудов, изложенных в психолого-педагогической литературе по проблеме.

-  Выявление благоприятных условий, способствующих повышению эффективности педагогического общения.

Материал представляет План-конспект 2-х уроков математики для 5 класса по теме «Решение уравнений» и  Технологическую карту урока, реализующую цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Данная работа поможет учителям математики в планировании урочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
С 1 сентября 2011 года образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новая система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков (ЗУН) и ставит главной задачей развитие личности ученика. 

Автор: Царенко Галина Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ «Октябрьская СОШ №1»  п.Октябрьский Волгоградская область

Материалы статьи помогут педагогам  при подготовке к уроку, составлению конспекта.

До недавнего времени построение урока были стандартны и не вызывали большого затруднения. Хотя и тогда при анализе и определении эффективности урока нужно было четко выделить цели урока, оценить содержание, приемы работы, результативность урока.

Оценка достижений учащихся на уроках информатики

Обобщение личного опыта учителя информатики

Оценивание учебных достижений учащихся на уроках информатики

Автор-составитель: Новокшенова Юлия Яковлевна

Учитель информатики и математики МОУ «Таврическая гимназия» Таврического муниципального  района

Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года школа должна формировать личность с современным научным мировоззрением, развивать интеллектуальные способности и познавательные интересы школьников, создавать условия для освоения информационных технологий. 

Как провести анализ урока

- психологическая характеристика класса и  характеристика темы и места в учебном процесс (соответствие учебному содержанию, учет реальных возможностей студентов, учет индивидуальных возможностей и склонностей

Дидактические материалы к конструированию урока. Методика составления конспекта урока. Как подготовить урок

Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность преподавателя и учащихся в значительной мере сосредотачивается на уроке. Качество подготовки студентов по той или иной учебной дисциплине во многом определяется

Курс практических занятий по формированию успешности обучения студента и ученика

Кто из нас не мечтал поработать в группе, где все студенты внимательны, мотивированны, обладают адекватной самооценкой, умеют систематизировать информацию, применять теоретические знания на практике?