Конкурсы для педагогов и детей

Интеллектуальная игра для 8-11 класса. Юные криптографы в мире фотографии

Интеллектуальная игра для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии»
Автор: Гончарова Алина Алексеевна
Должность: преподаватель
Место работы: детский центр развития Baby City
Описание: интеллектуальная игра с разнообразными шифровками, позволяющая в непринужденной форме закрепить лексический материал, а также развить у учеников начальные умения использовать комплексные методы решения разного рода проблемных задач. Перед проведением непосредственно игры требуется разбор темы «Фотография» на уроке английского языка.
Назначение материала: игра может использоваться учителями иностранного языка при работе с учениками 8-11 классов для проведения как уроков, так и внеклассных мероприятий.
Оборудование: бумага, ручки, видеопроектор и экран для демонстрации иллюстраций
Цель: проверка усвоения лексического материала по теме «Фотография» и общее повышение культуры мышления учеников.
Задачи:
– закрепление пройденного материала по теме «Фотография»;
– развитие логического мышления у школьников;
– активизация познавательной деятельности учащихся.
Задания для игры:
1. Перед вами фамилия первооткрывателя фотографии, закодированная при помощи древнего шифра Атбаш. Его суть – замена букв на противоположно стоящие в соответствии с их расположением в алфавите. Иными словами, первая буква A превращается в последнюю (первую с конца) Z, вторая B – в предпоследнюю Y и т.д.
Кодовое слово: Mrvkxv
Расшифруйте код и узнаете, кто в XIX веке сделал первое в мире закрепленное фото.

2. Перед вами важное понятие из истории фотографии – оно расположено по горизонтали. По вертикали вы видите слова, которые составляют определение этого понятия. Для того чтобы их разгадать, придется расшифровать пять кодировок.
[На экране демонстрируется иллюстрация «К заданию 2»]

2.1 Перед вами квадрат Полибия. В данной системе кодирования настоящая буква лежит выше буквы шифрокода. Иными словами, скрываемой букве A будет соответствовать буква F в шифре.
[На экране демонстрируется иллюстрация «К заданию 2-1»]

Кодовое слово: orfmk
Расшифруйте код и узнаете первое слово искомого определения (подлежащее).

2.2 Перед вами квадрат, в котором зашифровано следующее слово. Количество букв в нем вам поможет узнать кроссворд в начале задания. Для расшифровки используйте метод простой подстановки, соотнеся порядок цифр и букв в английском алфавите. Подсказка: сумма чисел, обозначающих первую и последнюю букву, = 28.
[На экране демонстрируется иллюстрация «К заданию 2-2»]

Расшифруйте код и узнаете второе слово искомого определения (обстоятельство).

2.3 Перед вами шифр, образованный сложной подстановкой. Здесь вам придется вспомнить не только английский алфавит, но и русский, а также математику. Первая подстановка – это соотношение порядка цифр и букв в английском алфавите. Вторая выражается формулой x+7 = y, где x – цифра, полученная в предыдущей подстановке, а y – искомая цифра. Наконец, третья подстановка – соотношение полученных цифр с русским алфавитом. Не забудьте, что для расшифровки вам нужно пройти эти шаги в обратном порядке!
Кодовое слово: щчжушлкччкй
Расшифруйте код и узнаете третье слово искомого определения (причастие).

2.4 Какая ассоциация возникает у вас при виде этих трех картинок? Переведите ее на английский язык и получите четвертое слово искомого определения (на русском имеется в виду существительное, на английском – прилагательное).
[На экране демонстрируются рисунки 1, 2 и 3]

2.4 Для нахождения последнего слова вам придется вспомнить химию. Расшифровку дают 3 элемента: лантан, фосфор и теллур. Ключ к анаграмме – 213.
Расшифруйте код и узнаете последнее слово искомого определения (дополнение).

Теперь вам осталось лишь расставить артикли и предлоги, где это требуется, и перевести определение!

3. Разгадайте кроссворд на английском языке. Одно из слов уже вписано – оно объединяет и все остальные.
[На экране демонстрируется иллюстрация «К заданию 3»]

По горизонтали:
1. Что мы используем, делая снимок в условиях слабой освещенности?
3. Основной элемент цифрового аппарата, который также можно обнаружить в компьютерной мышке и сканере штрих-кода. В русском языке состоит из двух слов, в английском – из одного, которое, на первый взгляд, более применимо к экрану.
6. Система, обращенная к объекту съемки, в которой и складывается его изображение.

По вертикали:
4. Один из элементов управления экспозицией, позволяющий регулировать выдержку.
5. Опора для фотоаппарата.
Ответы для преподавателей:
1. Niepce (Жозеф Нисефор Ньепс)
2.
2.1 image
2.2 chemically
2.3 transferred
2.4 metal
2.5 plate
Определение: An image chemically transferred to metal plate
Перевод определения: Изображение, химическим путем переводимое на металлическую пластинку
3.
По горизонтали:
1. flash – вспышка
3. sensor – светочувствительная матрица
6. objective – объектив
По вертикали:
4. shutter – затвор
5. tripod – штатив

Рекомендуем посмотреть:

Игра по станциям для школьников. Наука и техника

Похожие статьи:

Сценарная разработка игрового интеллектуально-творческого проекта «Эрудицион+IQ» для старшеклассников

Участник №53 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 25 августа 2015 года
Опубликовано: 494 дня назад (5 августа 2015)
Просмотров: 1130
Рубрика: Без рубрики
+74
Голосов: 74
Наталья Константиновна Клочкова # 5 августа 2015 в 23:31 +6
Здравствуйте Алина Алексеевна! Меня заинтересовала Ваша игра «Юные криптографы в мире фотографии». Ни одного задания, конечно, я выполнить сома не смогла, не тот профиль. Но игра интересная. Голосую за Вашу работу.
Ирина Николаевна Ступченко # 6 августа 2015 в 14:30 +5
Добрый день! Побывала на Вашем уроке и пришла в восторг. Вы используете достаточно увлекательные приёмы в педагогической деяятельности. Ученикам, которые приходят к Вам на урок не будет скучно. Современные стандарты Вами использованы и практикуются в работе. Подобные уроки всегда доставляют удовольствие и ученикам и педагогам, так как непрерывная совместная деятельность всегда сближает. Голос!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 6 августа 2015 в 15:34 +5
Добрый вечер, Алина Алексеевна. Вот это абракадабра! В ней сплелись сразу несколько предметов. В которой учащимся нужно будет проявить свои накопленные знания и навыки. Очень хитрая головоломка у вас получилась.Голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 6 августа 2015 в 16:57 +5
Здравствуйте, Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. До чего же интересное задание, очень увлекательно и познавательно,заитересовывает.Голосую
Анастасия Александровна Шитова # 6 августа 2015 в 17:03 +3
Добрый день, Алина Алексеевна! Очень понравилась Ваша игра "Юные криптографы в мире фотографии", которой так явно прослеживаются межпредметные связи. Интересно, познавательно, возьму на вооружение. +1 голос
Ираида Ивановна Ларионова # 6 августа 2015 в 17:23 +3
Я, конечно, мало что поняла , так как дошкольный работник, но визуально вижу, что задания интересные, интеллектуальные.Я бы была рада, если бы у моей дочери был такой преподаватель, с таким небычным подходом! Голосую!
Татьяна Александровна Толстикова # 6 августа 2015 в 17:28 +7
Алина Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашим материалом. Вы предложили осень интересную и оригинальную форму для проверки знаний ребят по конкретной теме. Разгадывание кроссворда с помощью различных шифров - занятие очень увлекательное. Такая форма работы вполне подходит и для работы в начальной школе. Спасибо за прекрасную идею. С удовольствием голосую и поздравляю с первой публикацией.
Майя Михайловна Копыльцова # 6 августа 2015 в 17:32 +3
Алина Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение? очень интересный материал!
Любовь Сергеевна Новоселова # 6 августа 2015 в 18:00 +4
Добрый вечер, Алина Алексеевна. Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим материалом. Вы используете достаточно увлекательные приёмы в педагогической деятельности. Мой голос №9. Желаю новых интересных разработок!
Елена Ивановна Понкратенко # 6 августа 2015 в 18:29 +4
Задания подобраны очень интересные. Они заставляют думать и размышлять. С удовольствием голосую за Вашу разработку!
Ирина Сергеевна Нугаева # 6 августа 2015 в 18:32 +3
Алина Алексеевна,спасибо за приглашение на интеллектуальную игру. Вы очень грамотно и по-современному используете в игре комплексные методы решения разного рода проблемных задач, который позволяет в непринужденной форме закрепить лексический материал. Увлекательное занятие для детей. Примите голос. Творческих успехов.
Елена Владимировна Николаева # 6 августа 2015 в 18:33 +2
Алина Алексеевна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей работой: интересно, познавательно, необычно. Достаточно высокий уровень трудности, на обычном уроке сложно использовать такой материал, а для работы с мотивированными детьми, индивидуальной работы, домашнего задания - великолепно! Успехов Вам и голос!
Женни Фердинандовна Гессе # 6 августа 2015 в 22:10 +3
Выигрышная работа! И новая, ранее мне таких не попадалось.
Людмила Алексеевна Акишева # 7 августа 2015 в 07:57 +3
Алина Алексеевна, добрый день! Профиль, конечно не мой, но сама работа меня заинтересовала. Я даже попробовала поставить себя на место ученика, здорово! Очень интересно и занимательно! Примите мой голос!
Ольга Сергеевна Михейченкова # 7 августа 2015 в 10:20 +3
Спасибо за приглашение. Очень интересная разработка. Дети наверное были в восторге. К сожалению я не могу воспользоваться таким материалом, так как работаю с дошкольниками. Примите мой голос)
Тамара Васильевна Енина # 7 августа 2015 в 11:50 +6
Здравствуйте,Алина Алексеевна, задумка урока замечательная, разгадывать кроссворды, криптограммы - увлекательное занятие для старшеклассников, да при этом еще и получать новые знания в области иностранного языка.Ваш урок по достоинству оценят специалисты, я же могу только пожелать победы в конкурсе. Голос.
Елена Викторовна Багрова # 7 августа 2015 в 14:27 +8
Здравствуйте Алина Алексеевна! С удовольствием и интересом познакомилась с Вашим материалом. Очень увлекательно и познавательно. Ребята будут в восторге. Уровень публикации очень высокий и заслуживает внимания коллег! Спасибо! Голос +1! Удачи!
Юлия Николаевна Васильева # 7 августа 2015 в 14:47 +8
здравствуйте, Алина Алексеевна!!!мне очень понравилась и поразила ваша игровая разработка урока!Хоть сама я не преподаю англ.язык, однако, даже у меня появился интерес к изучению английского!очень интересная подача материала!методически точно выстроены этапы, все, как говориться, очень и очень вкусно!комплимент шеф-повару!
Ольга Константиновна Макарова # 7 августа 2015 в 15:04 +8
Алина Алексеевна, примите голос за творческий подход к изучению английского языка! Удачи!
Ирина Юрьевна Ручина # 7 августа 2015 в 17:28 +9
Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Интеллектуальная "Юные криптографы в мире фотографии" получилась у Вас очень интересная, познавательная, мне понравилась. Очень интересно и занимательно. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Владимировна Мухина # 7 августа 2015 в 19:57 +7
Здравствуйте,Алина Алексеевна!Вами проделана большая работа в которой содержится интересный материал.Ведь работая с детьми будь то учителя или педагоги дошкольного образования нам всегда хочется их чем-то удивить,заинтересовать. Детям должно быть очень интересно такой интеллектуальной игрой закреплять пройденный материал. Замечательная разработка.Примите и мой голос.+1
Надежда Евгеньевна Скорых # 7 августа 2015 в 20:41 +8
Доброго времени суток, Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Очень понравились ваши необычные задания, отлично отобранные и стимулирующие мыслительную деятельность, задания с разнообразными шифровками - настоящая головоломка, голос № 19.
Раиса Владимировна Коломыцева # 7 августа 2015 в 20:56 +5
Добрый вечер, Алина Алексеевна! Интересные задания, которые заставляют думать и развивают мышление в данной области, голосую! dance
Алла Ивановна Ефимова # 7 августа 2015 в 23:23 +5
Алина Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашим материалом. Вы предложили очень интересную и оригинальную форму для проверки знаний. Спасибо за прекрасную идею. С удовольствием голосую и поздравляю с первой публикацией.
Татьяна Александровна Трубина # 8 августа 2015 в 05:23 +4
Интересный материал, правда я ничего не поняла, не тот профиль. Но думаю, учителям другой специализации будет интересно. Голос.
Светлана Васильевна Новоселова # 8 августа 2015 в 07:04 +4
ДОБРОЕ УТРО, Алина Алексеевна. Спасибо за приглашение на интеллектуальную игру. Прекрасная идея, очень интересная и оригинальная форма Вами предложена. Мой голос №22. Желаю новых творческих замыслов.
Анна Дмитриевна Перевера # 8 августа 2015 в 08:49 +3
Здравствуйте! Интересная игра, которая развивает логическое мышление. Удачи вам в своих разработках и оригинальных головоломках! голос.
Наталья Борисовна Ушакова # 8 августа 2015 в 17:11 +2
Добрый день! Прочитала ваш материал. Думаю, что он интересен будет детям именно такого возраста, а так же полезен, так как решает множество задач. Я не сильна в области фотографии, но мне было приятно узнать, что такое есть и педагоги этим увлекаются. Спасибо за работу. Попробую взять для себя некоторые моменты вашего материала.)
Валентина Сергеевна Вешкина # 8 августа 2015 в 18:35 +2
Здравствуйте, Алина Алексеевна! Благодарю за приглашение. Ваша разработка будет интересна старшеклассникам: они уже устали от традиционных уроков, а Ваши головоломки с шифрами заставят многих "поломать голову"! Желаю удачи в конкурсе! Примите голос
Наталия Александровна Куликова # 9 августа 2015 в 01:01 +2
Здравствуйте, Алина Алексеевна! Спасибо за приглашение! Вами предложена интеллектуальная игра с разнообразными шифровками, позволяющая в непринужденной форме закрепить лексический материал, а также развить у учеников начальные умения использовать комплексные методы решения разного рода проблемных задач. Вы, как педагог, используете в своей работе различные инновации, интересные методы- и это замечательно! Вашим ученикам можно позавидовать: они интересно и с пользой проводят своё учебное время! Цель и задачи, поставленные Вами, выполнены. Поздравляю с первой публикацией, желаю творческих успехов! Примите голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 9 августа 2015 в 02:18 +5
Добрый вечер, Алина Алексеевна! Спасибо за приглашение. Замечательная игра «Юные криптографы в мире фотографии», которая развивает логическое мышление, внимание, память, что разгадать придется хорошенько подумать. Примите мой голос.
Оксана Петровна Харина # 9 августа 2015 в 09:12 +3
Добрый день, Алина Алексеевна. Спасибо за приглашение на интеллектуальную игру. Очень интересная тема «Юные криптографы в мире фотографии». Цель достигнута , с использованием современных технологий. Материал хорошо представили, с логическими заданиями. Я уверена, что педагоги заинтересуются Вашим материалом. Вы профессионал высокого уровня! Примите голос!
Надежда Васильевна Быкова # 9 августа 2015 в 17:38 +3
Алина Алексеевна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой интеллектуальной игры! Игра заставляет думать, размышлять, вспоминать!Попыталась разгадать, с помощью подсказок справилась! Интересная проверка знаний! Примите голос!
Ольга Владимировна Пенкина # 9 августа 2015 в 19:19 +1
Интересная игра, попробую ее в действии. Удачи Вам!
Ксения Валерьевна Сухонос # 11 августа 2015 в 05:16 +1
Очень интересная игра! Обязательно проведу в новом учебном году!
Надежда Михайловна Зорина # 11 августа 2015 в 08:57 +1
Спасибо, Алина Алексеевна, за интересную разработку интеллектуальной игры, smile данная игра с разнообразными шифровками, позволяет в интересной форме закрепить материал, развить у учеников начальные умения использовать методы решения разного рода проблемных задач. Возьму себе в пед-копилку.
Елизавета Андреевна Сухарникова # 11 августа 2015 в 14:07 +1
Очень интересная работа! Обязательно применю на практике! Спасибо! Удачи!
Гостья # 11 августа 2015 в 17:36 +1
Какая занимательная игра! Впервые встречаю нечто подобное. Сразу видно, преподаватель приложил немало усилий, чтобы придумать столь познавательно развлечение для своих учеников. Конечно, им предстоит хорошенько подумать над решением, но я уверена, что лексический материал из данной игры, они точно не забудут!
Елена Геннадьевна Серёгина # 11 августа 2015 в 18:31 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. Интересное задание, очень увлекательно и познавательно, заинтересовывает. Голосую.!!!!
Юлия Сергеевна Пигалкина # 12 августа 2015 в 09:49 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. Очень интересный, нетрадиционный подход, современным школьникам будет интересно, а главное этот материал у них останется в памяти без заучивания.
Светлана Николаевна Ефименко # 12 августа 2015 в 17:02 +2
Здравствуйте, Алина Алексеевна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим материалом "Интеллектуальная игра для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии". Вами предложена оригинальная форма для проверки знаний ребят по конкретной теме. Разгадывание кроссворда с помощью различных шифров - занятие очень увлекательное.
Спасибо за прекрасную идею.
С удовольствием голосую.
Светлана Игоревна Паскаль # 14 августа 2015 в 23:02 +1
Спасибо за приглашение! Считаю, что нужно как можно больше подобных интеллектуальных игр для старшеклассников, позволяющих развивать познавательную деятельность.
Вера Александровна Филимонова # 15 августа 2015 в 02:45 +1
Спасибо за приглашение! Я конечно в шоке, я только начинаю работать, и тут столько без приувиличения гениев! Вы просто супер, очень очень интересно, спасибо за Ваш труд!
Светлана Анатольевна Сукачева # 16 августа 2015 в 09:24 +1
Оригинально, интересно, необычно - правда разгадать так и не получилось zst у меня другая направленность и мои воспитаники в младшей возростной категории, но материал увлекательный! Удачи!
Елизавета Дмитриевна Долбилина # 17 августа 2015 в 14:33 +1
Интересная работа! Конечно нужно быть специалистом, чтобы все разгадать, но в азарт входишь!
Елена Викторовна Одегова # 17 августа 2015 в 15:23 +1
Здравствуйте, Алина, Алексеевна.
Методическая разработка "Интеллектуальная игра для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии" выполнена в игровой форме. И это правильно, ведь играя дети лучше запоминают материал, не устают и больше могут понять, запомнить, повторить за урок.
Спасибо за материал и голос!
Наталия Александровна Фролова # 17 августа 2015 в 15:26 +1
Алина Алексеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с Вашим материалом.Отдаю голос мастеру-профессионалу,специалисту своего дела.
Ксения Владимировна Цветкова # 17 августа 2015 в 15:46 +1
Добрый день, Алина Алексеевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Понравилась форма работы. Отрабатывать знания в путем разгадывания шифровок, ребусов и т.д. намного интереснее, чем обычный урок закрепления или контроля знаний.Примите голос.
Людмила Константиновна Заушицина # 17 августа 2015 в 15:48 +1
Сложно, но интересно, Голос!
Наталья Сергеевна Мыжевских # 17 августа 2015 в 16:05 +2
Добрый день, Алина Алексеевна! Спасибо за приглашение. Интересный кроссворд о первооткрывателе фотографии и логически развивает, заставляет задуматься. Так как я в школьное время занималась фотографией, то в моей памяти первый однотонный фон издал фотографии - это Надар. А ваш код заставляет задуматься. Но очень интересно и познавательно, я с удовольствием голосую и желаю творческих успехов!!!
Наталья Геннадьевна Завалишина # 17 августа 2015 в 16:15 +1
Алина Алексеевна, я рада, что попала на Вашу страничку.
И что не придумает только учитель, чтобы привлечь внимание детей, заинтересовать,достичь успехов в учебе. Спасибо Вам за идею (КОДЫ). Мне было самой интересно разгадывать шифровки. Этот прием можно использовать в работе с детьми на любом уроке. Вы дали мастер-класс отличный(всё понятно, наглядно). Голосую. Желаю удачи.
Тамара Буланкина # 17 августа 2015 в 20:12 +1
Алина Алексеевна,спасибо за приглашение на интеллектуальную игру.Оригинальная форма для проверки знаний ребят по конкретной теме! Голос! Удачи!
Ирина Ивановна Гончарова # 17 августа 2015 в 21:31 +1
Здравствуйте! Я проголосую за Вас даже за то, что Вы разработали этот материал(в котором лично я ничего не поняла). Но раз он предлагается школьникам, то предполагается, что они обладают знаниями, позволяющими это решить. А знания в них вложили Вы. Значит, Вы - мастер своего дела. Ну как-то так.
Сатеник Вагеевна Аветисян # 17 августа 2015 в 21:42 +1
Алина Алексеевна, я рада, что получила приглашение на Вашу страничку.Очень интересная разработка, но сложная. Я так поняла Вы английский язык преподаете? Тут уж нашим деткам интернет вряд ли поможет. Пусть задумываются. Всегда среди них есть и будут умные, для них и собственно мы работаем над собой. С удовольствием голосую!
Валентина Николаевна Щеголеватых # 18 августа 2015 в 10:51 +1
Щеголеватых Валентина Николаевна.
Алина Алексеевна,спасибо, что пригласили на свою страничку. Очень меня это все заинтересовало. Ставлю Вам отлично и голосую.
Елена Юрьевна Письменная # 18 августа 2015 в 11:39 +1
Добрый день, Алина Алексеевна! Очень понравилась Ваша игра "Юные криптографы в мире фотографии". Интересное задание, очень увлекательно и познавательно.С большим удовольствием голосую!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 19 августа 2015 в 19:20 +1
Алина Алексеевна, познакомилась с Вашим сценарием интеллектуальной игры для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии». Очень интересная форма урока закрепления материала по теме «Фотография». Хорошие задания с использованием кодировки развивают мышление, а то, что слова на английском языке усложняют задания. Круто! Спасибо за приглашение, голосую +1!
Валентина Ивановна Летова # 19 августа 2015 в 23:00 +1
Алина Алексеевна,спасибо за приглашение на интеллектуальную игру. Увлекательное занятие для детей. Примите голос. Творческих успехов.
Надежда Павловна Панфилова # 20 августа 2015 в 08:07 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна! Развитие кругозора, логического мышления, обогащение словарного запаса, памяти- главные задачи занятия. Интеллектуальная игра для старшеклассников заинтересует коллег Вашего профиля. Примите мой голос. С уважением, Н.П.
Татьяна Александровна Дергилёва # 23 августа 2015 в 09:10 +1
Здравствуйте!Сложно и загадочно.Есть повод поразмышлять.Конечно детям нужно будет появить настойчивость и смекалку ,чтобы справиться с заданиями
Татьяна Леонидовна Снигирёва # 23 августа 2015 в 19:28 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна! В школе изучала немецкий язык.Теперь вместе с сыном учим английский. Ваши задания сложны ,но интересны. Обязательно с ними справимся. Спасибо. Голос.
Амина Александровна Керимова # 23 августа 2015 в 19:32 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна. Спасибо за приглашение. Просмотрела материал, очень высокий уровень. Вашим ученикам повезло. Примите мой голос.
Наталья Николаевна Быкова # 23 августа 2015 в 19:51 +2
Интересная разработка, необычная. Материал сложный (причем сложный скорее не английский, а сами задания - коды, шифры). Вы смогли совместить гуманитарный предмет, логику и математику. Цели и задачи ответствуют содержанию. Задания - возрасту учащихся. Вы - большая молодец!
Светлана Владимировна Гребенюк # 23 августа 2015 в 20:00 +1
Интересные и сложные задания :). Спасибо за приглашение на такое занятие ))). Голос Ваш :)
Наташа Васильевна Задорова # 23 августа 2015 в 20:00 +1
Очень интересно! Успехов Вам в дальнейших разработках.
Виталий Викторович Миклухо # 23 августа 2015 в 21:01 +1
Интересная разработка. Думаю что не для всех учеников она подойдёт, но для детей с высоким интеллектом. В общем достойная разработка. Желаю педагогу успехов и с не терпением жду дальнейших разработок.
Светлана Владиславовна Хабарова # 23 августа 2015 в 22:04 +1
Здравствуйте,Алина Алексеевна!!!Мне понравилась ваша игра,задания очень интересные,заставляют подумать.Спасибо Вам за работу!Примите мой голос!
Ирина Юрьевна Леонтьева # 24 августа 2015 в 10:58 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна! Спасибо за приглашение в интеллектуальную игру, но к сожалению это не мой профиль. Судя по количеству комментариев ваша игра понравилась многих, поэтому не останусь в стороне голосую!
Софья Владимировна Юхнина # 24 августа 2015 в 11:41 +1
Алина Алексеевна, здравствуйте! Благодарю Вас за приглашение. Ваша интеллектуальная игра для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии» интересная, чувствуется Ваш креативный подход. Но если честно, я не справлюсь самостоятельно не с одним заданием. Примите мой голос! УДАЧИ ВАМ!!!
Елена Тимофеевна Доценко # 24 августа 2015 в 19:00 +1
Здравствуйте. Алина Алексеевна! Какая вы умничка! Ваша разработка для детей с высоким уровнем развития. Много дополнительного материала, интересного и поучительного.Межпредметные связи налицо. Голосую!
Елена Андреевна Творогова # 25 августа 2015 в 15:28 +1
Примите мой голос за Вашу очень умную игру! Желаю удачи в конкурсе и достойных учеников.
Алина Алексеевна Гончарова # 25 августа 2015 в 21:42 0
Коллеги, большое спасибо за лестные отзывы! Очень приятно, что моя разработка была столь позитивно воспринята педагогами из разных областей.
Инна Юрьевна Ткачук # 26 августа 2015 в 21:16 +1
Добрый вечер! Являясь педагогом - дошкольником, я мало, что поняла.Но могу сказать, что в ходе игры, дети активно размышляли, проходил процесс активного развития мыслительных процессов: анализа и синтеза.Голос!
Елена Николаевна Пономарева # 26 августа 2015 в 22:01 +1
Добрый вечер, Алина Алексеевна! Разработанная вами интеллектуальная игра для старшеклассников «Юные криптографы в мире фотографии» вызвала у меня неподдельный интерес. Задания очень увлекательны и оригинальны, и, чтобы их решить, конечно, нужно немало знать и уметь. Разработка имеет практическую значимость и актуальность. Удачи! +1.
Надежда Семеновна Куприянова # 27 августа 2015 в 01:52 +1
Здравствуйте, Алина Алексеевна!Спасибо Вам за приглашение! Данна игра мне очень понравилось!Голосую +1! Удачи вам
Мария Юрьевна Жиличкина # 4 сентября 2015 в 21:57 0
Здравствуйте Алина Алексеевна! Попыталась выполнить ваши задания, но ни одного не смогла. Но криптография интересна для подростков и Ваши задания помогают закрепить знания о мире фотографии языковые навыки. Я очень горжусь, что нам на смену растут такие интеллектуалы - Вы для своих учеников ставите высокую планку. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Татьяна Васильевна Афонина # 7 сентября 2015 в 14:56 0
Здравствуйте Алина Алексеевна!Скажу вам сразу, для меня это очень не обычная работа, с таким интеллектуальными играми сталкиваюсь впервые.Поражена тем, что здесь все взаимосвязано.Игра целью которой является общее повышение культуры мышления учеников, обречена на успех!!!Голосую!
Наталья Валентиновна Паньшина # 25 сентября 2015 в 20:42 +1
Всё очень сложно и мудрёно, сразу не разберёшься.Но я думаю, что старшеклассников только так и можно увлечь, они хоть и большие, но всё равно, дети, и точно так же любят играть. Наверное, если бы в школе побольше использовали таких разработок, детям было бы не скучно на уроках.
Екатерина Олеговна Сарычева # 2 мая 2016 в 11:48 0
Доброе утро, оригинальная разработка!