Конкурсы для педагогов и детей

Спортивное развлечение на площадке детского сада для старшей и младшей группы. Сценарий

Спортивное развлечение «Путешествие по зоопарку»
Сорокопуд Анастасия Евгеньевна. Детский сад "Малыш", Музыкальный руководитель, Психолог.


Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
- Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
- Обеспечивать высокую двигательную активность детей
- Учить детей беречь и сохранять свое здоровье
Оборудование: заборчик –клетка, стульчики, шары, мячи, животные 2ежа, 2 слона, лошадка, кенгуру, 2 корзины с 10 яблоками, уточка, 3 лошадки –палочки, обезьяна, заяц, волк, медведь верблюд. платочки 3 штуки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети двух групп выходят на площадку паровозиком.
1.Песня«Лето».(вход- детей –на -площадку)
Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы принять участие в развлечении
«Путешествие по зоопарку».
Ребята, поднимите руки, кто был в зоопарке.
Каких животных вы видели в зоопарке?
Встанем утром спозоранку , И пойдём гулять
Мы пойдём по зоопарку , Зверюшек изучать.
Трогать ручками не будем, Не будем их пугать.
Мы все вместе будем Зверюшкам подражать!
2.Песня «Зверобика».

Ведущий: Вот смотрите, в первой клетке Кенгуру сидит.
И большущими глазами на ребят глядит. (показывает кенгуру).
Ребята, первое задание нашей игры эстафеты,
передвижение  на скорость, но всё не просто.
Первый зверь, который нам встретился, это кенгуру.
Скажите, а как передвигается кенгуру?
(Ответы детей, показ детьми)
Ведущий: Правильно, кенгуру прыгает. Вот и мы с вами будем прыгать.
А в руках у вас будет мяч.
Слушайте внимательно, Ушки навострите!
И моё задание, Чётко выполните!
А задание вот какое: «В руках нужно крепко держать мяч и прыгать на двух ножках до кенгуру  и вернуться обратно. После чего нужно передать мяч  другому из своей команды. Как только последний участник закончит выполнять задание, все поднимают руки вверх. Все поняли? Молодцы! А теперь посмотрите, как нужно это сделать.
(Воспитатель показывает. как нужно выполнить задание,
выбирают 2команды из 4детей. после участвуют дети младшей группы)
Ведущий: На старт, внимание, марш!
3.Эстафета «Кенгуру».

Ну что, ребята. Пойдём дальше по зоопарку? (Ответы детей)
Ведущий: Вот мы снова зашагали, Вместе все вперёд.
Много интересного, Впереди нас ждёт!
Вот направо посмотри, В клетке слон стоит.
И большущими глазами На ребят глядит.
 Ведущий: Ребята, скажите, а как называют детёныша слона? (Дети отвечают).
  Правильно, слонёнок. А скажите, вы знаете, как ходит маленький слонёнок, чтобы не потеряться?
( Дети предлагают свои варианты ответов.)
 Ведущий: Маленький слонёнок держится хоботом за хвост мамы, чтобы не потерять её. Вот и я предлагаю вам  на некоторое время превратиться в слонят.
(выбирают 2 команды из детей старшей и младшей группы по 5 человек)
Слушайте задание: «Мама слониха» берёт за руку слонёнка (слонята-все участники команды) и ведёт его до слоника(на стульчике) и обратно, слонёнок берёт за руку второго слонёнка и все вместе они идут до стульчика и обратно. Второй «слонёнок» берёт за руку третьего «слонёнка» и они уже вчетвером идут до обруча и обратно. И так, пока все «слонята» не выполнят задание. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание, но не забывайте, что нужно ходить, не расцепляя рук. Маленькие слонята крепко держатся за хвостик впереди идущего. А теперь давайте попробуем выполнить это задание, потренироваться.
(Дети вместе с воспитателем выполняют пробное задание, воспитатель выступает в роли  «Слонихи».)
4.эстафета «Слонята».
 Ведущий: Ну, что? Пойдём дальше? Готовы? Тогда вперёд! (маршируют)
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем дальше мы шагать.
Вот налево посмотрите,
В клетке уточка сидит.
Смотрит на ребяток и молчит! (берёт в руки уточку)
Ребята, а вы видели когда - нибудь уточку или утят? Ответы детей.
Давайте мы с вами станцуем танец Утят.
5. Танец Утят. (все дети становятся в круг)
 Ведущий:  В нашем зоопарке много ещё животных ребята старшей группы знают про них стихотворения.
Ребёнок 1 -волк Серый, грозный с виду, волк Не такой ужасный,
Он бывает одинок, И совсем не страшный!
Ночью воет на луну, От тоски по дружбе,
Потому, что и ему Тоже кто-то нужен.
Ребёнок 2 медведь Медвежонок любит мед, Сахарок, варенье
Лапой зачерпнуть – и в рот! Просто объеденье!
Угости же поскорей Лакомством ребенка!
Ну хоть блюдечко налей Сладенькой сгущенки!
Ребёнок 3 обезьяна Знают все, что обезьяны
Любят сладкие бананы,
По деревьям ловко скачут
И как малыши не плачут.
Непрерывно корча рожи
Всем зевакам и прохожим,
Потому что все мартышки,
Как девчонки и мальчишки,
Непоседливые слишком!
Ребёнок 4 зайчик Зайчик маленький в лесу Очень всех боится:
И хитрющую лису, И любую птицу.
Он от страха так дрожит, Что кусты шатаются.
Очень сложно зайке жить, Так он всех пугается!
Ребёнок 5 верблюд У верблюда два горба, - Всё равно красивый.
Гордый, сильный, как всегда, И неторопливый.
По пустыне он идёт на высоких ножках,
Груз старается, несёт и устал немножко.
 Ведущий:  Вот такие животные у нас живут в зоопарке.
Давайте мы превратимся сейчас в маленьких трусливых зайчиков и по прыгаем по все площадке. (прыжки на двух ногах)
6.Прыжки зайчат.
 Ведущий: Ну, что, пойдём дальше? Готовы? Тогда вперёд! (маршируют)
Раз, два, три, четыре, пять! Будем весело шагать.
Вот налево посмотрите, Лошадка красивая стоит.
Ребята, а как скачут лошадки? (показывают дети)
Наша следующая эстафета называется «Скачки на лошадках».
Слушайте внимательно, Ушки навострите!
И моё задание, Чётко выполняйте!
Наши мальчики будут всадниками, а девочки будут держать платочки, и мы узнаем кто быстрее принесёт платочек, тот самый быстрый всадник!
7.Игра «Всадники».
 Ведущий : А теперь мы отдохнём, потанцуем и споём.
(делаем два хоровода).
8.Песня – зарядка «Солнышко».
 Ведущий: Вот мы снова зашагали,
Вместе все вперёд. (маршируем)
Много интересного,
Впереди нас ждёт!
Вот направо посмотри,
В клетке слон стоит.
А налево посмотрите - ёжики сидят, на ребят глядят.(показывает)
Сейчас мы будем выполнять эстафету ёжики.
Слушайте внимательно правила игры- вы будите ёжиками. Ёжик бежит на четырёх лапках до корзинки, кладёт одно яблоко и убегает назад. победителями становится команда которая наберёт больше яблок.
(выбираем 2 команды по 4 человека )
9.Эстафета «Ёжики».
 Ведущий: Хорошая у нас получилась прогулка по зоопарку. А дети
вспомнили ещё одну песню про животных.
10.Песня –инсценировка «У жирафа и слона….»
 Ведущий: Очень долго мы гуляли, Ножки наши так устали!
Нужно нам уж отдохнуть И обратно повернуть.
Наше путешествие заканчивается!
Вот пришла пора прощаться с зоопарком!
Ребята давайте повторим названия всех животных,
которых мы встретили в зоопарке.
(показывает животных, группы детей по очереди называют)
Молодцы! Вы очень хорошо запомнили и были отличными спортсменами в наших соревнованиях.
Пришло время награждения- вы получаете золотую звезду за участие в наших соревнованиях!!!(приклеивание звёзд ).
11. танец «Вперёд четыре шага».
 Ведущий: Прощаемся с зоопарком , говорим «До свидания», становимся в паровозик и уезжаем.
12. Песня «Лето» инсценировка -паровозика.

Свободные танцы на площадке с шариками и мячами.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурно-познавательного досуга в старшей группе "Малая зимняя Олимпиада 2014" Спортивный досуг в старшей группе. Сценарий Спортивная эстафета для детей и родителей детского сада. Старшая группа Спортивный праздник для старших дошкольников. Сценарий
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий с фото | Шумелки в детском саду
Опубликовано: 582 дня назад (7 мая 2015)
Просмотров: 881
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!