Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе ДОУ

Сценарий праздничного развлечения к 8 марта для детей 3-4 лет в детском саду «Котята и цыплята»
Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей младших групп детского сада. Материал будет полезен для воспитателей младших дошкольников (3-4 года), для музыкальных руководителей.
Так же этот материал может частично использован как развлечение в младших группах или как сценарий на утреннике для младших дошкольников.

Структура материала: танцы, песни , игры, стихи.
Оборудование: костюм цыплят,костюмы котят, костюм для мамы кошки,костюм для мамы курицы.
Цели:
- Познакомить воспитанников с государственным праздником 8 марта.
- Создать у детей положительный настрой от предстоящего праздника.
Задачи:
- развивать у детей творческую активность;
- способствовать развитию артистических способностей детей;
- учить детей выразительно рассказывать стихи и красиво петь песни.

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом
ВЕД: Почему все изменилось ? Почему все заискрилось? Засверкало и запело? Это так легко понять
ДЕТИ: К нам весна пришла опять.
ВЕД: В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли и красивы и пригожи , и добры и веселы . Ручкой мамочкам помашем и стихи для них расскажем.
1. Отгадайте почему мне всегда тепло ,потому что мамочка –
солнышко моё
2. Отгадайте почему улыбаюсь я ,потому что рядышком мамочка моя
3. Мама - сладкая, мама – ягодка моя самая любимая мамочка моя
4. Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда красивая ,будь всегда счастливая
ПЕСНЯ: Милая мамочка я люблю тебя ,самая красивая мама у меня
ВЕД: А сейчас за ручки вы возьмитесь и друг другу улыбнитесь
Весенняя пляска
ВЕД: Мамы есть у всех детей; у животных, у людей, птичек, рыбок, насекомых, у соседей и знакомых.
Каждый скажет вам упрямо что милей родная мама.
У каждого ребенка мамочка своя:
У цыпляток - курочка
У котяток – кошечка
Про курочку с цыплятами и кошечку с котятами веселую историю покажем мы с ребятами.
У леса на опушке стояли две избушки:
В одной избушке жила курочка с цыплятками (садятся с одной стороны)
В другой – кошечка с котятами ( садятся с другой стороны)
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ МАМА - КУРИЦА,МАШЕТ КРЫЛЬЯМИ
ПРИТАНЦОВЫВАЕТ.
Курица : Где мои ребятки ?Где мои цыплятки? Выходите , к маме подойдите.
(выходят цыплятки)
1 ц. Мы яркие пушистые желтые комочки
Маленькие деточки – наша мама квочка
2 ц. Я весь золотистый , мягкий и пушистый
Я курочкин ребенок , зовут меня цыпленок
3 ц. Мы веселые цыплята очень любим поиграть
Очень любим поиграть, нас попробуй сосчитать.
Песня – Цыплята (с движениями)
Мама Кур: Вот какие вы цыплятки ,не послушные ребятки.
С утра до ночи играете, мне, маме, не помогаете
Вы на стульчики идите и тихонько сидите
ВЕД: А теперь посмотрели на котяток , маленьких пушистых ребяток. Они маму свою обожают , но иногда её огорчают.
Входит мама кошка пританцовывает
Кошка: Следить за котятами , ох нелегко опрокинули они молоко
А на днях разлили сметану и шалят не перестану
У соседей съели котлету , так краснела я за это
Где же вы котятки – пушистые ребятки?
По скорее выходите к маме подойдите.(Вы бегают)
1к. Мы веселые ребята непослушные котята
Любим прыгать и скакать, любим хвостиком махать
2к . Вышло солнце из-за тучек , лучиками греет
Пляшут все наши котята- с мамой веселее
Танец –игра Серенькая кошечка
Мама- кошка
Целыми днями прыгают, играют мне не помогают.
Вы на стульчики идите ,там тихонечко посидите
ВЕД: Обиделась кошка-мама и отправилась к своей соседке –курочке-наседке.
Вы ходят встречаются на середине
Да уж трудно мамой быть, малышей всему учить
Кошка: Ох . устала, нету сил, о здоровье кто б спросил
Курица: Я сочувствую тебе от цыпляток плохо мне
Кошка: Я ж котяток обожаю, никогда не обижаю
Курица: Цыпляток тоже я люблю , поведенье их терплю.
Кошка: Ну тогда я не пойму что мы делаем не так?
Какую ошибку допустили в воспитании?
А мы сейчас спросим у родителей , есть у них такие дети?
Встанет утром он с постели вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок ? Есть у вас такой сынок?
- Наизнанку все надела , целый день она без дела
Ей играть бы целый день , а убрать игрушки лень
Кошка: Ни у кого нет таких непослушных детей как у нас
Курица: Давай уйдем от них (Уходят из зала)
ВЕД: Ой , как тяжко цыплятки, котятки , что ж вы сделали ребятки?
Будем мамам помогать? Потренируемся ?
(О маминых помощниках мы песенку споем мы мамины помощники всегда во всем )
ИГРА «Помощники»
(Или развесить платочки на веревочку потом собрать в тазик)
ВЕД: Вот какие молодцы и котятки и цыплятки оказывается вы очень любите своих мам и можете им помогать. А давайте их позовем .( Кричат мяу- мяу: пи-пи)
Входят Курица и Кошка
К кошке подбегают котята, к курице цыплята
Котята: Ты прости нас мама кошка , провинились мы немножко
Цыплята: Огорчать тебя не будем, мамочка тебя мы любим!!!
Кошка: Вас прощаем , так и быть!!!
Курица: Только больше не шалить!!!
ВЕД: И веселые котятки цыплятки малыши поздравляют свою маму, поздравляют от души.
Песня «у всех есть мама»
«Есть мама у котенка»
Курица, кошка
Мы всем мамам шлём привет
Деткам же добрый совет
Мамочек не огорчать
И на танец приглашать

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий 8 марта во 2 младшей группе детского сада Сценка для кукольного театра на 8 марта во 2 младшей группе Сценарий утренника для детей второй младшей группы в ДОУ Интересный сценарий ко дню 8 марта «Мамин день» для 2 младшей группы ДОУ
Новогодние поделки в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 47 дней назад (11 февраля 2017)
Просмотров: 5644
+3
Голосов: 3
Мария Анатольевна Блинова # 11 февраля 2017 в 10:44 0
Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе построен на игре,песнях,стихах дети останутся довольны.Голос.
Екатерина Фуртуна # 27 марта 2017 в 14:45 0
Здравствуйте! Понравилось развлечение - очень нежное, прямо как мамочка, что очень важно для дтей этого возраста. Весь материал подобран с учет возрастных особенностей, также и психологических особенностей детей при выствплении в присутствии мамы. Нина Евгеньевна - Вы молодец! Судя по тексту (жалль, что нет фото) подобраны хорошие декорации, полностью соответствующие теме праздника. Хорошо,что практически каждый ребенок смог сказать по строчке стихотворения пусть по одной, но КАЖДЫЙ.