Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План - конспект родительского собрания в детском саду в подготовительной группе

План – конспект родительского собрания в подготовительной группе.
1. Вводная часть.
Выступает старший воспитатель по преемственности с начальной ступенью общего образования и дополнительном образовании.
Выступает учитель начальной школы с программой первого класса, организацией образовательного процесса и режима дня.
2. Особенности развития ребенка дошкольника.
Выступает воспитатель с информацией о результатах работы за предыдущий период и планах взаимодействия со школой с использованием показа презентации.
3. Задачи психолого – педагогического сопровождения ребенка.
Выступают: педагог – психолог, учитель – логопед, учитель – дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, инструктор по физкультуре (плавание).
4. Ознакомление родителей с достижениями дошкольников в различных видах продуктивной деятельности.
5. Видео репортаж «Как мы живем в детском саду»
6. Заключительная часть. Подведение итогов, анкетирование родителей.
Примерные вопросы анкеты:
1. Общие сведения о ребенке и семье
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
Домашний адрес, телефон (если не совпадение с местом прописки, указать фактический адрес проживания и адрес прописки)
1.2. Сколько детей в семье? (возраст)
1.3. Социальный статус семьи (указать в случае, если родители в разводе, мать – одиночка, вдовы, многодетные, беженцы, проживают по регистрации).
1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?
1.5. Состав семьи
Мать: а) ФИО
б) дата рождения
в) образование
г) место работы, должность, телефон (раб., мобильный)
Отец: а) ФИО
б) дата рождения
в) образование
г) место работы, должность, телефон(раб., мобильный)
1.6. Кто будет встречать ребенка после школы?(если бабушка/дедушка указать ФИО)
10. Какую помощь Вы можете оказать классу?

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время?
Кто чаще всего гуляет с ребенком?
Кто чаще всего играет с ребенком?
Кто чаще всего читает ребенку?
2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?
2.4. Назовите: любимые игрушки и игры вашего ребенка:
• его любимые сказки и книги:
2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок?
3. Уровень развития у ребенка навыков и умений
3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)?
3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому?
3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
4. Шаг к сотрудничеству
4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?
4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените?
4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?
1. Хочет ли Ваш ребёнок пойти в школу и почему?
2. Как Вы оцениваете уровень готовности Вашего ребёнка к школе и почему?
3. Как Ваш ребёнок выполняет задания взрослых (оцените его старательность, аккуратность, организованность и т.д.)?
4. Какова реакция Вашего ребёнка на замечания взрослых (спокойная, заинтересованная, пассивная, агрессивная, непредсказуемая и т.п.?
5. Какова реакция Вашего ребёнка на собственные неудачи (переживание, подъём активности, спад активности, пассивность, равнодушие и т.п.)?
6. Проявляет ли Ваш ребёнок любознательность и стремление узнать больше? Каким образом это проявляется
7. На какие особенности физического здоровья надо обратить внимание
(пищевая аллергия, болезни желудка, и др. органов, ограничение физ. нагрузок)

Рекомендуем посмотреть:

Дошкольное и начальное образование - единый развивающий мир Конспект урока семейной любви для родителей и педагогов Первая встреча с родителями в родительском клубе в детском саду Конспект родительского собрания в детском саду о здоровье с презентацией

Похожие статьи:

Темы родительских собраний в подготовительной группе по ФГОС на год

Первое родительское собрание в подготовительной группе в сентябре

Родительское собрание в подготовительной группе. Нравственное воспитание

Родительское собрание в подготовительной группе. Здоровый образ жизни

Родительское собрание в детском саду. Агрессивность детей

Взаимодействие команды специалистов в детском саду
Опубликовано: 2154 дня назад (21 июня 2018)
Просмотров: 1391
+3
Голосов: 3
Елена Владимировна Коваленко # 21 июня 2018 в 14:23 +1
Уважаемая Елена Владимировна! Ваша разработка логически правильно выстроена и полезна в практической деятельности педагога. Примите мой голос! Спасибо!
Раиса Ивановна Больба # 21 июня 2018 в 16:31 0
Елена Владимировна!
Всего одно замечание ко всем публикациям: обязательно указывайте автора и место работы. Это требование сайта к оформлению публикаций.
Удачи Вам!
Светлана Александровна Газарян # 23 июня 2018 в 22:07 0
Елена Владимировна! Хорошо, что на родительском собрании показывают презентации и видео о работе и достижениях детского сада. План разработан правильно - все последовательно. Родители должны знать, как развивается их ребенок и что для этого делают педагоги. Пункт № 3 в анкете по навыкам и умениям, немного смутил. Больше напоминает раздел диагностики. Умеют ли они лепить и убирать игрушки мы должны знать уже сами, если ребенок посещает данный сад давно. Мне кажется он не к чему. А вообще, информация полезна для педагогов. Спасибо!
Елена Николаевна Наконечная # 6 июля 2018 в 10:13 0
Неплохой конспект родительского собрания. Как была озвучена его тема? Приведён пример хорошего анкетирования для наиболее полного изучения особенностей детей их будущим учителем. Показан правильный подход к подготовке к школе и родителей, и педагога. Спасибо за публикацию!