Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Из опыта работы воспитателя ДОУ. Нетрадиционное рисование в средней группе

Дидактические игры, развлечения, опыты и эксперименты по нетрадиционному рисованию в средней группе
Автор: Мархель Ирина Алексеевна
Раскрашивание букв и цифр, а также различных предметов на бумажном домике карандашами, акварелью, гуашью, фломастерами.


Рисование с использованием разноцветных палочек Кюизенера (выкладывание на столе определённых образов и предметов).


Рисование с помощью рваных больших или маленьких частей бумаги.



Раскрашивание с использованием разноцветной гуаши и прозрачных пакетиков. Дети с помощью пальчиков смешивают краски разного цвета.



Изготовление дидактической игры по нетрадиционному рисованию
«Раскрась платье для куклы» «Раскрась машину».
Дети закрашивают в любой цвет лист формата А4 и вставляют его под лист такого же формата, где нарисована кукла или машина.



Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию «Разноцветные горки».
Ребята сами выбирают какого они будут цвета, какой длины и их расположение. Сначала закрашивают полоски, затем они приклеивают на половинку листа или на другой размер листа круги закрашенные, а на них эти цветные полоски по совпадению цвета. В этой дидактической игре можно применять цветную бумагу в сочетании с гуашью, и акварелью, и восковыми мелками, и фломастерами.

Рисование шариком из пластилина , или мячиком попрыгунчиком, или пластмассовым мячиком путём катания его по поверхности и смешивания разного цвета красок.


Нетрадиционное рисование с использованием соли и риса, с элементами аппликации.


Совместная работа детей и родителей по изготовлению дидактического физкультурного пособия по нетрадиционному рисованию (цветоведение)
Ребята на своё усмотрение выбирают из имеющихся цветных игрушек в группе, те , которые могут бросить с определённого расстояния в нужную цветовую вазу.



Проведение опытов и экспериментов по нетрадиционному рисованию







Использованием гуаши разного цвета, пищевых красителей , веществ (пищевая сода, уксус, аспирин, вода. масло растительное ) и предметов (пекинская капуста, конфеты, влажные салфетки, шарики воздушные, бокалы, стаканчики пластмассовые, шприц, пластмассовые бутылки). Наблюдение за реакцией, взаимодействием.





Дети с большим удовольствием, энтузиазмом, интересом, любопытством, желанием, а также с инициативой, удивлением, радостью, восторгом от того что у них это всё получается, принимали участие в такой интересной работе. Именно такое рисование раскрывает в ребёнке скрытые творческие способности, формирует в нём личностные качества для полноценного развития.

Рекомендуем посмотреть:

Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста. Из опыта работы Из опыта работы с родителями в детском саду. Презентация Развитие технического творчества дошкольников в ДОУ. Презентация Развитие инициативы и самостоятельности у дошкольников по ФГОС
Опыт работы воспитателя детского сада по нетрадиционному рисованию в средней группе | Консультация для родителей ДОУ. Нетрадиционные техники рисования для развития мелкой моторики рук у дошкольников
Опубликовано: 975 дней назад (27 августа 2021)
Просмотров: 1167
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!