Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Татьяны Владимировны Дрыга

Автор блога: Татьяна Владимировна Дрыга
Все рубрики (3)
Проект по военно-патриотическому воспитанию младших школьников в дополнительном образовании
Социально-значимый проект «Помним, гордимся» к 9 мая для школьников по военно-патриотическому воспитанию«К патриотизму нельзя только только призывать, его нужно заботливо воспитывать» Лихачев Д.С. Цель: Воспитывать патриотизма, гордости за свой народ, глубокое уважение к защитникам Родины в годы Великой Отечественной войны. Задачи: - расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне; - воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство ответственности и...
Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в дополнительном образовании. Тема «Декупаж»
Конспект открытого занятия на основе технологии развивающего обучения на тему "Прикладное творчество в стиле «Декупаж»" Цель - познакомить учащихся с историей возникновения и развития техники «Декупаж», с основным применением в интерьере, научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники «Декупаж» через элементы образного мышления. Задачи: образовательная: - расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида прикладного творчества, сформировать знания о существующих ви...
Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству в дополнительном образовании. Аппликация "Одуванчик"
Открытое занятие на основе системно-деятельного подхода на тему «Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчик"Цель: развитие творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток «Одуванчик». Задачи: Обучающие: • закрепление умений работать по шаблону; • отработка приемов сгибания бумаги, резания бумаги ножницами; • закрепление знаний по технике безопасности при работе с ножницами, клеем. Личностные: • развитие координации...