Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Театрализация сказки Ушинского «Умей обождать» для детей подготовительной группы

Сценарий театрализации К.Д. Ушинского «Умей обождать» для дошкольного возраста 6-7 лет
Цель: Развитие устной речи, закрепление знаний осторожности и безопасности в различных ситуациях.
Актуальность: В современном мире ни кто не застрахован от патовых ситуаций. Конечно же каждый родитель испытывает особую тревогу, за своего ребенка. Задача педагога и родителей не только уберечь маленьких детей от опасных ситуаций, но и подготовить их к встрече с ними, объясняя им как действовать в той или иной ситуации.

Возраст актеров, которым адресован сценарий: 6-7 лет
Оформление:
Костюмы - на усмотрение постановщика (ведущий, курочка, петушок)
Декорации -кусты (с зелеными ягодами) и деревья на усмотрение постановщика, имитация проруби и реки, избушка.
Музыка – русские народные композиции.

Действующие лица
Ведущий
Курочка
Петушок
Сценарий:
Ведущий: Жили-были брат да сестра, петушок и курочка.
(курочка занимается своими домашними делами, петушок бегает в саду, увидел зеленые ягоды на кусте и стал их клевать)
Курочка: Не ,ешь Петя, обожди, пока смородина поспеет!
Петушок: Я, сам знаю, не учи меня!
Ведущий: Петушок не послушался, клевал, клевал, так что живот разболелся.
(поникший идет к избушке, держится за живот)
Петушок: Ох, больно, мне больно, беда пришла, сестрица помоги!
Ведущий: Напоила курочка петушка лекарствами, приложила горчичник и все прошло. Выздоровел петушок, пошел резвится в поле
(Петушок бегает, подскакивает, подбегает к реке и начинает пить ледяную воду)
Курочка: не пей Петя, обожди пока, простынешь, горло заболит!
Ведущий: Не послушался петушок, напился холодной воды, и тут же стала бить его лихорадка, поднялась температура, голова разболелась. Насилу домой его курочка довела.
(курочка бегает по избушке, дает лекарства, перевязывает голову петушку, Петя лежит стонет)
Ведущий: Долго пролежал Петя, а постели, выздоровел только к зиме.
(Петушок выходит из избушки. видит речку, берет коньки и бежит к полынье).
Курочка: Ой. ой, ой, обожди Петя, дай реке со всем замерзнуть, лед еще очень тонок. утонешь!
(петушок не слушает сестру начинает кататься возле полыньи)
Ведущий: Не послушался петушок сестры, покатился по льду, лед под ним проломился и петушок, бултых в воду! Только петушка и видели!
(Петушок проваливается под лед)

Звучит грустная музыка. Курочка плачет. Все действующие лица выходят на поклон.
Итог мероприятия:
Главная мысль "Умей обождать" Ушинского в том, что нельзя спешить. Всему должно быть свое время. Важно слушать мудрые советы, не стоит рисковать бессмысленно своим здоровьем и тем более своей жизнью.

Рекомендуем посмотреть:

Cценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Царевна Лягушка» для детей старшего дошкольно Сценарий сказки для старших дошкольников "Лягушка - путешественница в родном краю" Сказка "Колобок на новый лад". Сценарий для детей по ролям для старшей группы Сценарий сказки для детей 5-8 лет
Опубликовано: 56 дней назад (22 марта 2024)
Просмотров: 158
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!