Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий совместного развлечения для детей подготовительной и второй младшей группы на экологическую тему

Совместное развлечение подготовительной к школе группы и второй младшей группы ДОУ. Тема: «Вторая жизнь упаковки»
Автор: Корчина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад №98 «Энергия». г Краснодар.
Разработка предназначена для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста . Кроме того, данную разработку могут использовать и родители.
Цель: разностороннее развитие детей.
Задачи: учить детей бережному отношению к природе находить вторичное применение упаковочному мусору, активизировать речь; развивать умение детей действовать вместе, как партнеры по игре; воспитывать интерес к отображению впечатлений в изобразительном творчестве.
Оборудование: иллюстрации, две корзины, мусор, коробка от пиццы, краски, баночки для воды, кисти, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей-карандаш.
План.
1.Организационный момент.
2. Рассказ детей подготовительной группы о своих проектах.
3. Игра «Мы - дворники».
4. Практическая часть.
5. Релаксация.
Ход развлечения.
1. Организационный момент.
Воспитатель: - Сегодня у нас интересная встреча, ребята подготовительной группы расскажут вам о своей работе.
2. Рассказ детей подготовительной группы о своих проектах.
Я - Есения Барабанщикова. Живу я с мамой в городе Краснодаре. В будние дни мама ходит на работу, а я в детский сад. В выходные дни мы с мамой любим, проводить время вместе: ходим по магазинам, развлекательным центрам, в ости к родственникам и знакомым.
У моей мамы в сентябре был отпуск, и мы ездили на отдых. Отдыхали мы в поселке Витязево, который находится недалеко от города Анапа. Мама выбрала отличный отель с крытым бассейном, хорошей площадкой для детей, вкусной кухней, и даже аниматорами, которые в вечерние часы развлекали детей, приехавших на отдых. По вечерам мы ходили гулять на набережную - подышать морским воздухом. Весь брег был невзрачен: бутылки, банки, упаковки из-под еды валялись то тут, то там. На мой вопрос: «Почему никто не убирает?». Мама ответила: «Чисто не там, где убирают, а там где не сорят». Так родилась идея моего проекта – дать вторую жизнь использованным упаковкам.
На подготовительном этапе проекта мы с мамой решили поэкспериментировать, а именно: поставили два мусорных ведра и начали сортировать наш мусор. Все упаковки шли в ведро номер один, а пищевые и другие виды мусора в ведро номер два. В течение недели в ведре номер один скопилась приличная коллекция упаковок. Мама предложила пофантазировать и дать им новую жизнь в виде поделок.

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с мамой приступили к изготовлению различных поделок.
Рассмотрите, наши поделки. Показ иллюстраций.




Воспитатель: Какой интересный проект! А теперь давайте поиграем!
Игра «Мы- дворники».
Дети делятся на две команды-мальчики и девочки. У каждой команды своя корзина для мусора. Дети говорят слова и собирают мусор, чья команда больше собрала, та и победила. Игра проводится два-три раза.
Воспитатель: Альберт тоже подготовил проект.
Меня зовут Альберт. Я живу в городе Краснодаре. Наш город большой и красивый. Мои родители ходят на работу, а пока они работают, я посещаю детский сад №98. В саду у меня много друзей. Как-то мы с папой ехали в сад, а перед нами ехал мусоровоз. Он останавливался возле мусорных баков и собирал отходы. Я задался вопросом: «А можно ли меньше мусорить?». Папа сказал, что люди пытаются перерабатывать мусор, но не все просто. Так и родилась идея этого проекта. Мама предложила наш мусор немного преобразить. Мы наблюдали, как работают мусороуборочные машины в нашем дворе, смотрели в интернете ролики посвященные переработке мусора. Мама объяснила мне, что есть отходы пищевые: это очистки от овощей, недоеденные или испортившиеся продукты. А есть отходы, которые могут быть подвергнуты вторичному использованию: бутылки, банки, коробки….-это чаще всего упаковка чего- либо. Целую неделю мы собирали упаковки, которые были в нашей семье, получилась целая коллекция.
Исходя, из имеющихся у нас упаковок мы сделали следующие поделки. Показ иллюстраций.


Воспитатель: Спасибо, Альберт. А теперь я вам предлагаю тоже пофантазировать. У меня есть коробка для пиццы. Как вы считаете, что из нее можно сделать? Я предлагаю сделать пиццу для кукольного уголка.
4. Практическая работа.
1. Вырезаем круг из коробки.

2. Раскрашиваем круг краской.


3. Вырезаем из цветного картона круги.

4. Украшаем круги белыми кружочками.

5. Из цветного картона вырезаем перец, грибы, оливки , помидоры.

5. Релаксация.
- Сегодня, у нас была очень интересная встреча. Природа нашей планеты очень разнообразна. Она источник красоты, радости, отдыха и здоровья. Все люди должны ее беречь. Если бы каждый человек использовал упаковку в новом качестве- то на нашей планете упаковочного мусора было бы гораздо меньше. Это лучшая забота о природе нашей планеты. Наше развлечение окончено.

Рекомендуем посмотреть:

Литературное развлечение во 2 младшей группе. Сценарий Совместное развлечение с родителями 2 младшей группы. В гости к птичкам Развлечение для детей 2 младшей группы «Поездка на поезде» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы. В гости к бабушке

Похожие статьи:

Сценарий экологического развлечения «Земля - наш общий дом». Подготовительная группа

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Досуг - развлечение по сказкам во 2 младшей группе

Участник №63 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2019 года
Конспект интегрированного досуга для второй младшей группы и подготовительной к школе группы. Тема: «Весна-красна!»
Опубликовано: 964 дня назад (18 апреля 2019)
Просмотров: 1853
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!