Конкурсы для педагогов и детей

Сюжетное физкультурное занятие для младшей группы на воздухе

Сюжетное физкультурное занятие для младшей группы на воздухе «Поиски колобка»
Цель: обогатить двигательную активность детей, доставить детям чувство радости.
Инструктор: (показывает игрушку – колобка)
- Ребята, посмотрите, какой замечательные колобок к нам прикатился в гости. А вы про колобка сказку помните? Кого же на своем пути повстречал колобок, когда покатился от дедушки и бабушки? А кто его съел в конце? Как же лиса могла съесть колобка? Но нашему, замечательному, колобку никакая лиса не страшна, мы быстро её от сюда прогоним? А давайте покажем гимнастику про колоба.
Вводная часть.
Игра – зарядка «Колобок»
И.п. – о.с., руки спрятаны за спину.
Жили – были дед да баба
На полянке у реки.
(наклоны головы вправо – влево)
И любили они очень
На сметане колобки.
(отвести руки вперед, в стороны вперед и кругообразный взмах в стороны)
Хоть у бабки мало силы,
Бабка тесто замесила.
(присесть, руки на колени и сделать несколько полуприседаний)
Вышел ровный, вышел гладкий,
Не соленый и не сладкий.
(встать, взмахи согнутыми руками отвести в стороны прямые руки)
Очень круглый, очень вкусный,
Даже есть его мне грустно.
(взмахи руками вперед-вверх(кругооб.) в стороны. При слове «грустно» правый палец руки поднести к щеке, левая поддерживает правую).
Мышка серея бежала,
Колобочек увидала.
(поскакать как мышка вокруг колобка)
- Ой, как пахнет колобочек,
Дайте мышке хоть кусочек.
С колобком забот не мало,
Скачет глупый, где попало.
(повороты тела вправо-влево, затем вперед – сделать просящий жест рукой прыгать вокруг колобка)
Лучше взять мне колобочек,
Да запрятать под замочек.
Может в лес он укатиться,
Может, съест его лисица.
(присесть, встать, прижать руки к себе ноги в стороны, руки вправо-влево)
И тогда из-под замка,
Не украсть ей колобка.
(взмахнуть согнутыми в локтях руками в стороны, затем прямыми и скрестить их на груди).
Колобок:
Как здорово вы умеете заниматься.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от волка ушел,
И от зайца я ушел,
От медведя ушел,
И от вас уйду если не поиграете со мной.
Инструктор: Ну что, ребята, поиграем с нашим колобком?
Дети: Да.
Колобок: Предлагаю поиграть в салки – догонялки. Я буду вас догонять, а вы убегайте от меня.
(Дети разбегаются. Колобок в это время исчезает)
Инструктор: Ребятки, посмотрите, куда же делся наш колобок? Куда он укатился? Нет его нигде. Пойдем его поищем. (Слышно жужжание пчелы). Давайте у пчелки спросим, не видела ли она колобка? Ой, а пчелка не слышит нас, давайте все вместе, повторяйте за мной.
Пчелка, пчелка не спеши!
Пчелка, пчелка не жужжи!
По полянкам ты летаешь,
Нектар с цветочков собираешь!
Знаешь, где наш колобок?
У него румяный бок.
Пчелка: А вы в пчелок превратитесь! В путь дорогу скорей пускайтесь! Может быть, найдем мы колобка.
Инструктор: Теперь все вы маленькие пчелки. Летите за лужок, и возвращайтесь в свой цветок.
Игра «Найди свой домик – цветочек»
Играет музыка, дети «разлетаются» музыка прекращает играть, дети должны занять быстрей любой цветок.
Инструктор: Молодцы пчелки! Все прилетели на цветочки. Давайте теперь пожужжим как пчелки. Весело нам с тобой пчелка, но колобка мы так и не нашли. Пойдем искать дальше. (Дети подходят к березке). Посмотрите ребятки, какая красивая березка растет у нас на пути. Давайте поиграем с ней.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Д – 2-3 раза.
Инструктор: Березка от радости что – то мне сказать хочет… (слушаю) Оказывается, наш колобок погулял, покатался и домой побежал по дорожке через речку.
Основная часть.
(Идем по прямой дорожке, через «речку» перепрыгиваем на двух ногах. Дети обнаруживают колобка)
1. Ходьба по прямой дорожке
2. Прыжки через две параллельные линии
Инструктор: Ой, какой же он грустный.
Колобок: все играют вместе, и котята и щенята, и цыплята. И ребята все играют вместе – всем весело, а я один…
Инструктор: На грусти колобок, а давай лучше поиграем, ты будешь убегать, а ребята тебя догонять.
Подвижная игра «Догонялки» Д – 2-3 раза.
Инструктор бросает колобка, он катится, дети бегут за ним поднимают и приносят инструктору.
Колобок: Спасибо вам ребята, что вы поиграли со мной, теперь я не буду грустить. И вернусь к бабушке и дедушке. До свидания.
Заключительная часть.
Инструктор: А пока колобок катится домой к бабушке и дедушке, мы с вами сделаем массаж пальцев «Колобок».
Я веселый колобок - растирание каждого пальца
У меня румяный бок,
Я по коробу скребен.
По сусекам я метен.
На сметане я мешен,
На окошке я стужен.
Я от дедушки ушел,
И от бабушки ушел.
Инструктор: Молодцы, ребятки. Пока мы с вами делали массаж колобок укатился домой. Понравилось вам с колобком играть? Будем ждать его еще в гости к нам.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект утренней гимнастики для детей младшей группе Конспекты занятий по физкультуре во второй младшей группе Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшей группы Конспект НОД по физической культуре в младшей группе
Сценарий спортивного выпускного в ДОУ | Спортивное развлечение в старшей - подготовительной группе ДОУ на тему: ЗОЖ. Сценарий с презентацией
Опубликовано: 538 дней назад (21 июня 2015)
Просмотров: 1816
+2
Голосов: 2
Светлана Леонидовна Смирнова # 21 июня 2015 в 09:41 0
Здравствуйте! Спасибо за публикацию такого интересного материала. Сегодня самое главное-здоровье детей, а для этого от нас как пеагогов требуют, чтоб мы прививали любовь и интерес к спорту с ранних лет. В вашем занятие содержатся интересные детские разминки и игры, который описаны и к которым прилогается пояснение инструктора.Через игру приучать к спорту, очень хорошее решение.
Елена Николаевна Павлова # 21 июня 2015 в 10:25 0
Здравствуйте, спасибо большое!
Татьяна Геннадьевна Бородина # 21 июня 2015 в 12:57 0
Здравствуйте, Елена Николаевна. Занятие очень интересное, увлекательное. Мне понравилась зарядка про колобка, подвижная игра и массаж пальцев рук. Но есть некоторые рекомендации на будующее по оформлению материала: 1. обязательно указать автора работы; 2. в начале работы дается краткое описание данного материала, пишется кому адресовано (воспитателям, родителям и т.д.); 3. цель не пишется в форме глагола, правильнее писать так: не обогатить, а обогащение двигательной активности; 4. обязательно пишутся задачи в форме глагала: например, развивать..., совершенствовать..., закреплять... 5. можно указать методы и приемы, которые вы используете на занятии. Удачи Вам!
Елена Николаевна Павлова # 21 июня 2015 в 14:00 0
Здравствуйте, спасибо за рекомендации!
Ольга Константиновна Макарова # 21 июня 2015 в 13:57 0
Сюжет занятия мне понравился, разнообразные методы и приемы применены, соответствует заявленному возрасту. Примите первый голос и пожелания удачи!
Елена Николаевна Павлова # 21 июня 2015 в 14:01 0
Здравствуйте, спасибо!
Ольга Васильевна Яковлева # 21 июня 2015 в 15:18 +1
Занятие получилось интересное. Оно связано одной сюжетной линией, построено в игровой, занимательной форме. Цель и задачи выполнены. Дальнейших творческих успехов! голос
Елена Николаевна Павлова # 21 июня 2015 в 15:51 +1
Здравствуйте, спасибо!
Гульмира Таласовна Смаилова # 21 июня 2015 в 15:48 0
Отличная работа Елена. Дальнейших творческих успехов и находок!
Елена Николаевна Павлова # 21 июня 2015 в 15:52 0
Здравствуйте, спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 июня 2015 в 19:19 +2
Здравствуйте, Елена Николаевна! Познакомилась с вашим сюжетно - физкультурным занятием для младшей группы на воздухе «Поиски колобка». Замечательная идея и интересное занятие получилось. Уверена, что дети с большим удовольствием принимали в нем участие выполняя все задания и играли в игры. Мне ваше занятие понравилось. По поводу оформления вам уже дали рекомендации повторятся не буду. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением Г.Е.