Конкурсы для педагогов и детей

Разработка сценария к празднику Последний звонок в 11 классе

Разработка сценария, посвященного празднику Последнего звонка в 11 классе «Последнее дело агентурной группы 2. 0. 1. 6.»
Ведущий 1:
Всех закружила кутерьма весенняя.
Май. Двадцать пятое. Пришёл заветный срок.
Девятым и одиннадцатым классам
последний школьный прозвенел звонок
Ведущий 2:
И, как всегда, в последних числах мая
Страна услышит тысячи звонков,
Мы предлагаем вашему вниманию
Торжественный парад выпускников!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Одноклассники, родители, гости, любимые учителя!
Ведущий 2:
Мы рады приветствовать вас
на весеннем празднике Последнего звонка.
Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная прощанию со школьной жизнью, объявляется открытой.
Гимн России.

Ведущий 1: А в это время проходит конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 6.

Сценка в исполнении учеников 1 класса действие происходит в кабинете директора. Экстренное совещание администрации агентурной школы 6
Ведущий 2.
А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание администрации агентурной школы под кодовым номером 6 (это номер нашей школы, кто еще не догадался - бегущая строка на слайде).
Актеры-первоклассники (директор, заместитель директора по учебной части и заместитель директора по воспитательной части) сидят спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.
Указаны инициалы директора и завучей — реплики каждого зависят от их «зоны ответственности» в школе
Директор( ученик 1 класса). Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?
Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...
Завуч 1. Так, срочно — дорожка к входу, цветы- на сцену, лимонад- в буфет, полотенце- в туалет. (На слайде картинка)
Завуч 2. Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 45 лет...
Директор. Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и... Все гораздо хуже...
Завуч 1. Неужели? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки- в коридор, санитарные книжки- каждому агенту на руки. И всем прививки — для порядку.
Директор. И опять не угадали. С санитарной проверкой мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра...
(На экране появляется текст шифровки.)
Завуч 2. А это что еще за буковки?
Директор. А это зашифрованный сигнал к началу миссии — «Последний звонок.».
Нам необходимо внедрить в это дело самую главную группу тайных агентов нашей школы, чтобы помочь пройти все миссии. Я имею в виду наших выпускников (артисты уходят).
Выпускники в черных очках выходят под музыку «Агент 007»Презентация «Знакомство с агентами 11 класса»

Голос. (Читает характеристику на каждого выпускника)

Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Агент 001. Бахитов Ринат
Отличный сотрудник, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В отряде используются его методы внушения: силой русского слова рассказать правду жизни. Его взрывной характер прекрасно вписывается в команду. Мастер доказывать без аргументов, что белое – это черное, а черное – это белое. В любой обстановке чувствует себя как дома, даже на некоторых уроках. Свободно говорит на английском, румынском, арабском. Немного знает русский. Мастер перевоплощений, как в мужские, так и в женские образы. Проходил стажировку в бригаде снегурочек.

Агент 002 . Якушова Александра.
Милая, столь же настойчивая, справедливая. Неоднократно забрасывалась в города Зарайск, Москву под видом участника олимпиад, где вербовала одарённых агентов России. Разработала проект биологического оружия. Занимается изучением человека изнутри. Любимые предметы: пилюли, тонометр.
Коронная фраза: «Семь раз отмерь – один раз отрежь».

Агент 003 .Родионов Максим.
Загадочный. Умело этим пользуется для вербовки новых кадров. На уроке – весь внимание, если пред этим выспался. Знает румынский, русский, работает переводчиком с одного на другой. Проходил стажировку в бригаде «Снежинок» вместе с агентом 001. Нередко маскируется под влюблённую пару. Пароль связи: «Ты дарила мне розы!».

Агент 004 .Ивановская Дарья.
Она же спортсменка, она же активистка, она же красавица. В совершенстве овладела искусством стрельбы глазами. Взглядом может прожечь любое препятствие. Привлекательна, нежна. Обладает силой и ловкостью. Единственная представительница отряда, посещающая уроки физкультуры регулярно.
В нескольких словах: если бы красота могла убивать.…В свободное от спасения мира время она читает Шекспира в оригинале.
Коронная фраза:" Тренировки тренировками, а обед по расписанию".

Агент 005 .Жуков Вадим.
Успешно переводит секретные документы с русского разговорного на русский литературный и наоборот. Знает кодовый шифр предмета «русский язык», но маскируется под любителя истории. Внедряется в спортивные коллективы, где работает под прикрытием агента 001. Успешно использует хоккейную клюшку в качестве инструмента вербовки. Неоднократно выполнял секретные задания агента Степаныча, который забрасывал его в другие шпионские школы.

Агент 006 .Скотникова Александра.
Она же оптимистка, она же зажигалка, она же хохотушка, тусовщица. Во всем видит только позитив. Успешно вербует новых агентов в молодёжных клубах. Часто отсутствует на занятиях по причине вербовки в город Москву по заданию МВД. Чувствует себя свободно в любой команде, принимает участие экстремальных заданиях отряда.
Любимые предметы: парашют, мешочек смеха.
Пароль для связи: «Больше экстрима – жизнь веселей!»

Агент 007 .Кустова Вероника.
Она же полиглот, она же поклонник Моцарта. Читает компьютер как открытую книгу. Незаменимый агент отряда: единственная, кто вербует иностранных агентов посредством соц. сетей.
Пароль для связи: «Мы тоже знаем Королеву и с принцем Чарльзом на ты!» Агент знает тайны Британской империи и передает эти знания новому поколению шпионов (через Wi-Fi).

Агент 008 . Лесникова Ольга.
Стильная, спокойная, уравновешенная. Пускает свои женские чары в случае необходимости собрать секретную информацию. Использует яркий маникюр, чтобы привлечь внимание или усыпить бдительность представителей слабой части агентурной сети. Ежедневно привозит секретные листовки из населённого пункта, под кодовым названием «Чулки-Соколово», где работает под прикрытием двух агентов, реагирующих на имена Вадик и Славик. Эта группа шпионов много лет училась в секретной школе «Чулки – Соколова» и вышла на связь два года назад.
Любимый предмет: все без исключения.
Любимый учитель: субъект остаётся неопознанным.
Пароль для связи: « До автобуса осталось пять минут!»

Агент 009 . Казаков Вячеслав.
Он же неуловимый, он же Мистер Х. Разумен, любознателен. Мог бы докопаться до истины, но жизненная программа иногда зависает. Пишет самые красноречивые листовки в форме сочинений, докладов, рефератов.. Активно принимает участие в воспитании подрастающего поколения в лице своих братьев. Завербован населённый пункт «Чулки – Соколова» на всё учебное время. Мастер маскировки: без шума и пыли может исчезнуть и долгое время оставаться невидимым и недоступным. Главное личное оружие: аналитический ум и очаровательная улыбка. Питает слабость к базе данных и набору вычислительных алгоритмов. Пароль для связи: «Ленин ещё в Разливе?»

Агент 0010 . Кончева Елена.
В команде агентов появилась лишь два года назад. Красивая, стройная, экстравагантная. Обладает неповторимым шармом. Имеет чёткую позицию, и никогда и ни при каких обстоятельствах, даже назло врагам агентурной сети не поменяет своих решений. Характер вулканический, бывает с грозами, с осадками. Может силой эмоций ликвидировать и обезвредить своих идейных врагов. Уроки – всего лишь маскировка важной миссии агента: вербовка новых сотрудников за пределами школы. Препятствием достижения цели может быть иногда появляющаяся лень. Пароль для связи: «И где тут мой Джеймс Бонд?!»

Агент 0011 .Носов Кирилл.
Он же Штирлиц, он же Н.К. Всего лишь способный агент, не привлекался, не участвовал, не состоял. Агент усвоил главное правило: « болтун – находка для шпиона». Поэтому никогда, ничего и нигде не говорит. Любая, даже самая страшная пытка не заставит выдать тайны группы. Агент работает, молча, но результат его деятельности в секретной службе ЕГЭ вызывает восторг учителей. Задание с кодовым названием «ЕГЭ» планирует сдать на 100 баллов. Пароль для связи: «Тише едешь - дальше будешь».

Агент 0012 . Мамонтова Анастасия.
Тихая, незаметная, но незаменимая. В самых экстремальных условиях: на уроке, на экзамене, на перемене сохраняет олимпийское спокойствие. Может передать любую секретную информацию со скоростью света, имея всего лишь мобильный телефон. Дружит с агентом 006. Основной профиль деятельности – добрые дела. Сотрудники секретной службы отметили особую бдительность грамотой за успешное выполнение задания под кодовым названием «А завтра урок обществознания. Куда бежать?»
Пароль для связи: «Мы пойдём другим путём!».

Песня в исполнении выпускников. «Не думай,друг,про школу свысока…» (на мотив из кинофильма «Двенадцать мгновений весны»)

Ведущий 2: Первый-первый, я второй! Как слышишь?

Ведущий1: Слышу тебя. Докладываю. Досье на агентов-выпускников собраны, помещены в секретный архив школы номер 6. Сформированная специализированная группа «Выпускники 2016» долгих 11 лет была под наблюдением шефа агентов образования, директора школы Марковского К.К. который за это время претерпел 3 школьных реформы и 2 эксперимента.

Из архива школы №6. Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Марковский Константин Константинович – директор школы №6, он же руководитель, он же шеф агентов образования. Характер нордический, хозяйственный. Под пристальным взглядом шефа агентов отрицательные отметки меняются на положительные. Он по запаху определяет курящего сотрудника группы. По особенному поведению агентов школы раскрывает самое злостное нарушение устава секретного учреждения под кодовой шифровкой «МБОУ СОШ №6» Руководитель проштудировал всю шпионскую методическую литературу до дыр.

Ведущий 2
Слово для напутствия особой группе наших агентов под шифровкой «выпускники» перед ответственным заданием предоставляется шефу образовательного центра.№6
Выступление директора.

Ведущий 2 А вспомним, как всё начиналось? Давным-давно, 11 лет назад, сели наши агенты в первый раз за парты школьные, открыли азбуку, а учительница первая помогала им постигать азы школьной грамоты.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на первого учителя выпускников
Начальных дел мастер, знающий секретную азбуку от А до Я.Особо дорожит документом под названием «Букварь», знает инструкцию обучения азам шпионской грамоты. Коллекционирует тетради начинающих агентов, чтобы знать секретный почерк каждого своего ученика. Обладает редчайшим даром – не выпускать из рук бестолковых чад, не научив их грамоте.

Ведущий 1: Слово предоставляется первому учителю Пасютиной Светлане Анатольевне.

Выступление первого учителя.

Ведущий 1: Мы забыли про самых маленьких агентов, учеников 1 класса, которые только в этом году зачислены в школу.
А они смогут нам помочь найти ключ к шифровке.

Выступление 1 класса, вручение подарков.
Песня «Шпионские уроки агентов-выпускников» в исполнении учеников 11 класса.
Ведущий 2: А теперь необходимо собрать досье на супер агентов (учителей), ведь именно им выпала ноша, а может быть и честь воспитать наших выпускников. Они проявили терпение, твёрдость характера, неподкупность, железную выдержку.

Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Математика». Из личного архива школы: характер нордический, прямоугольный, любит примерять на себя «пифагоровы штаны», имеет на вооружении циркуль, транспортир. Её отличает точность, логика, расчётливость. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем Ирина Васильевна Андреева.

Ведущий!: Агент 001 проводит секретную операцию под кодовым названием «Поздравление любимого учителя математики ». Агент 001 собирал важную информацию на тему: «Что? Где? Когда?» Даем расшифровку: «Что любит учитель? Где приятнее ему находиться? Когда его встречать после работы?» Агенту 001 удалось внедриться в секретную службу родственников и получить верную инструкцию.

Информация к размышлению. Совершенно секретно.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Биология». Из личного архива школы: руководитель секретной генетической лаборатории. Расшифровала ДНК всех учащихся школы, собирается доказать, что не все люди произошли от обезьян. Больше всего любит тишину. Её главное оружие – командирский голос и чувство юмора. Агент скрывается под кодовым именем Надежда Владимировна Корешкова.

Ведущий 2: С секретной информацией к преподавателю обращается Агент 002.. Агент 002 долго и упорно ухаживала за секретным растением, которое нравится учителю. Агент 002,рискуя быть рассекреченной преподавателем, выработала правильную тактику общения: проникала в сложные лабиринты школьного кабинета, выполняла все инструкции из книги «Начинающим шпионам-садоводам». И сегодня добровольно, мужественно и стойко, как настоящий агент, раскрывает свою тайну и дарит орхидеи любимому учителю шпионажа.
Агент 002: Благодарим Вас за порой тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в человека разумного.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на агента в области «Информатика». В совершенстве знает DOS, Windows и другие не понятные нормальным людям слова. Пугает учащихся дрессированной мышкой. По-английски спокойна, по-немецки педантична, по-французски кокетлива, по-восточному загадочна. Скрывается под именем Татьяна Николаевна Шигарева.

Поздравление учителя информатики. Агент 003 . Стихотворение от выпускника.
Она видит мир в своём мониторе,
Ведь здесь её жизнь и её территория.
Уходят с урока счастливыми дети,
А после до ночи сидят в Интернете.
Она не знает выходных и праздников.И день, и ночь сидит в «Одноклассниках».
Часто она занята слишком.Чтобы расстаться с флешкой и мышкой.
В её телефон вставляются sim-ки.Чтоб поболтать с Ринатом, Максимкой.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «История, Право, Обществознание»
Характер быстро меняющийся, зависящий от эпохи. Увлекается хронологией событий. Знает о секретных делах Македонского, Наполеона, Путина, Медведева и даже Ивана Сусанина. Ей не страшны революции, экономические реформы и опросы общественного мнения. На всех политических деятелей имеет шпионское досье. Шифруется под именем "Татьяна Анатольевна".

Поздравление учителя истории. Агент 004. Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. И сегодня мы воспользуемся полученными инструкциями. Агенты выпускного класса написали авторскую коллективную работу по самым, на наш взгляд, важным темам из курса истории и обществознания. Наш сборник называется «Большая школьная энциклопедия для агентов по историческому шпионажу». Мы дарим книгу Вам.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента в области «Физика».
Характер в состоянии неустойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Постоянно находится в броуновском движении от собственного кабинета до расписания и обратно. Особые приметы: непреодолимое желание поставить от 5 до 16 двоек за урок или отправить в угол бессмертный состав учеников нести почётный караул. Всё это помогло пробиться сквозь дебри электрических проводов, схем, магнитного поля. Агент скрывается под именем Селивёрстов Александр Александрович.
Поздравление учителя физики. Агент 005. « Монолог начинающего шпиона на уроке физики».

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Химия» Арасланову Лидию Васильевну.
Прошла специальную подготовку в группе особого назначения биохимического факультета педагогического института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок.
Поздравление учителя химии. Агент 006,который работает под прикрытием спецгруппы Агентов 007 и 008. Шуточная сценка «Химический опыт с аттестатом» в исполнении 11 класса.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «Физическая культура». Из личного архива.
Стройная фигура агента – заслуга учеников класса, так как они частенько сбегали с уроков. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток, секундомер. Прививает всем учащимся любовь к здоровому образу жизни. Агент зашифрован под именем «Михаил Степанович Якушкин»
К выполнению почетной операции «Поздравить учителя» приглашаются Агенты 009 и 010.Танец «Воспитание шпионов»

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента в области иностранного языка Никанорову Ольгу Владимировну.
Агент приложила максимум усилий для неразглашения тайны обучающихся 11 класса иностранным спец. службам используя личное обаяние выработала у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко отвечать: «Нихт фирштейн!». Владеет иностранными языками, что наводит на подозрительные размышления: «Не двойной ли это агент?» Поздравление учителя иностранного языка Агентами 0010 и 0011.Авторское произведение " Интервью с иностранной разведкой"

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области «География» Кизяеву Татьяну Ивановну.
Специализируется на преподавании дисциплин «чтение вражеских карт» и «ориентация на местности». Легко докажет, что Мадагаскар – это не мультфильм, а государство Восточной Африки.

Ведущий 1: Секретный агент получил важную шифровку: «2-55-63.33. Алекс-Юстасу. В группу выпускников - агентов внедрить отряд особого назначения, проходящий девятую ступень обучения в агентурной школе.

Ведущий 2: Юстас – Алексу. Вся группа 9ого класса доставлена в полном составе в школьный разведцентр. Жду дальнейших инструкций.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из личного архива школы №6.
Особая группа агентов 9 класса, горючая смесь самых разноплановых личностей. Агенты полны идей и замыслов. Всё знают, обо всём догадываются, всё слышат. Уроки – феерическое действо. Мастера шпионажа. Единственный агент, который не даёт им заблудиться в опасных полётах и секретных заданиях, а также повсеместно направляет энергию в правильное русло – Кузьмина Ирина Васильевна, она же классный руководитель, она же учитель математики.

Ведущий 1: Группа 9 вышла на связь.

Информация к размышлению. Секретнее не бывает.
Агент 0013. Монетова Елена Олеговна. Она же учитель, она же наставник агентурной группы «Выпускники 2016». Она же классный руководитель Добровольно завербовали в шпионскую школу в связи с необыкновенным даром убеждения. Выпускники-агенты узнают по поставленному голосу и частым звонкам родителям. Она имеет опыт передавать любые конспиративные сведения и наводки.

Ведущий 1: Выступление классного руководителя.
Поздравление классного руководителя.Танец выпускников с классным руководителем "Штирлицы и КК".

Ведущий 2: Самые лучшие агенты, они же мамочки и папочки. Удивляют своими шпионскими способностями: обо всем знают, всех помнят. Преодолевают любые стрессовые ситуации, помогают молодым агентам в трудной ситуации.
Пароль для связи: «Что бы ни случилось, я с тобой».

Ведущий 1: Выступление родителей.Творческий номер " Родительский шпионаж".

Ведущий 2: А как же с шифровкой? Текст нашли, вот инструкция.

Ведущий 1:
И если каждый день, и каждый час будем выполнять эти пожелания, то любая миссия будет для нас выполнима.
Школьный вальс выпускников.

Ведущий 1: А это что сейчас было?
Ведущий 2: А это зашифрованный сигнал к началу миссии «Последний звонок».
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса и ученице 1 класса. Финальная песня "Целый мир открыт для нас с тобой"

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка в 11 классе Последний звонок. Материалы для составления сценария Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" в 11 классе Напутствие выпускникам от классного руководителя

Похожие статьи:

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий торжественной линейки Последний звонок

Последний звонок. Сценарии

Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме: Причастие | Сочинение "Теория Родиона Раскольникова и ее крушение", 9 класс
Опубликовано: 31 день назад (4 ноября 2016)
Просмотров: 382
+2
Голосов: 2
Елена Геннадьевна Клементьева # 4 ноября 2016 в 14:10 0
Последний звонок должен быть интересным.Даже дружелюбным и нежным. А вы на гангстеров равняетесь.Да еще с пистолетом.Каких же детей вы хотите видеть:"штирлицев и ганстеров."
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 ноября 2016 в 12:56 0
Каждый вправе решать какой разработать сценарий праздника. Если у вас последний звонок прошёл на "Ура", значит вы добились поставленной цели. Всегда интересно познакомиться с работами коллег. Спасибо за разработку. Хотелось бы обратить внимание на оформление публикации:автор, цель, задачи. описание материала. для какой аудитории предлагаете. Фотоматериал только придаёт работе презентабельный вид. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.