Конкурсы для педагогов и детей

Талисманы Олимпийских игр

Олимпийские талисманы
Олимпийский талисман – часть олимпийской символики. С 1972 года обязательный атрибут Олимпийских игр. Является собственностью Организационного комитета Олимпиады.
Предназначение талисмана – показывать самобытность страны-хозяйки Игр и отражать олимпийские ценности: совершенство, дружбу и уважение.
Талисманы Олимпиад
Стилизованный лыжник Шюсс — игрушка, созданная для зимних Олимпийских игр 1968 в Гренобле (Франция). Значки и фигурки с его изображением пользовались такой популярностью, что Шюсс стал неофициальным талисманом Игр.
На Летних Играх 1972 года
в Мюнхене (Германия) Талисманом стала такса Вальди. Именно с нее начинается традиция официальных талисманов Олимпийских игр.
Зимние Олимпийские игры 1976
в Инсбруке (Австрия)
Организаторы провозгласили эти соревнования "Играми простоты». Выбранный талисман — снеговик Олимпиямандл должен был отражать именно это качество.
Зимние Олимпийские игры 1980 в Лейк-Плэсиде (США):
Енот Рони был выбран талисманом, поскольку раскраска мордочки этого традиционного для Америки животного напоминает защитные очки и зимнюю шапку олимпийцев. Впервые талисман был изображен спортсменом одного из зимнего видов спорта.

Зимние Олимпийские игры 1984
в Сараево (Югославия):
Талисман волчонок Вучко был выбран из шести кандидатов в результате голосования читателей трех популярных югославских газет. Этот символ был воспринят неоднозначно, поскольку волк традиционно имеет устрашающий образ. По замыслу создателей, волчонок символизировал желание человека «подружиться с животными и стать ближе к природе».
Талисман волчонок Вучко был выбран из шести кандидатов в результате голосования читателей трех популярных югославских газет. Этот символ был воспринят неоднозначно, поскольку волк традиционно имеет устрашающий образ. По замыслу создателей, волчонок символизировал желание человека «подружиться с животными и стать ближе к природе».
Полярные медведи Хайди и Хоуди — первый парный талисман (по легенде — это брат с сестрой, а их имена образованы от слова hi (привет)
Зимние Олимпийские игры 1992
в Альбервилле (Франция):
Талисманом Игр стал горный эльф Мажик, представший в образе звезды, раскрашенной в национальные цвета Франции.
Зимние Олимпийские игры 1994
Лиллехаммер (Норвегия): На Играх в Лиллехаммере впервые талисманами стали люди: мальчик и девочка Хокон и Кристин — брат и сестра из норвежского фольклора.

Зимние Олимпийские игры 1998 в Нагано (Япония):
Сноулетс — совята Сукки, Нокки, Лекки, Цукки, которые символизируют «мудрость» и четыре времени года.

Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере (Канада):
У зимних Игр 2010 года была группа талисманов: Куачи и Мига — для Олимпийских игр, Суми — для Паралимпийских игр. Также был создан «неофициальный» талисман, так называемый «друг» — Мукмук.
А это талисманы Олимпийских игр, которые проходили в нашей стране, в городе Сочи









Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Сценарий игры викторины для школьников по теме Олимпийские игры Сценарий спортивного праздника с родителями и детьми подготовительных групп Сценарий и фотоотчет спортивного праздника "Здравствуй Сочи 2014"

Похожие статьи:

Викторина для старшеклассников с ответами. Тема: Олимпийские игры

Олимпийский Мишка 2014 своими руками

Классный час 10 класс, Международные Олимпийские игры

Спортивный праздник в школе. Сценарий
Опубликовано: 794 дня назад (4 октября 2014)
Просмотров: 2225
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Ольга Васильевна Гильгенберг # 4 октября 2014 в 19:53 0
Замечательно, что вы подготовили материал для ознакомления детей с историей создания символом олимпиады. Очень важно воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за людей нашей страны, освещать подготовку к такому важному событию для нашей страны.Для нас олимпийские игры 2014 года были большим событием, дети нашей гимназии участвовали в эстафете олимпийского огня. Вместе с учителем параллельного класса мы провели для наших ребят школьную олимпиаду. В качестве призов были почетные грамоты и билеты на фильм "Чемпионы", который имеет большой воспитательный момент.
Любовь Анатольевна Судьбина # 4 октября 2014 в 19:59 +2
Галина Анатольевна, у Вас еще есть время "причесать" свой материал (в соответствии с существующей культурой представления своего материала пользователям сайта): выделить ключевые слова, подзаголовки, обозначить автора в начале материала, и хорошо бы узнать: для чего и для кого Ваш материал предназначен - цель, задачи; а то весь текст воспринимается какими-то неопрятными обрывками... Не совсем понятно, почему такое название материала вообще?
Красочно оформлена и хорошо смотрится , вероятно, презентация , приятно видеть детские рисунки, но не хватает Ваших комментариев к ним.
Успехов и голос детскому творчеству!
С уважением Л.А.
Светлана Викторовна # 4 октября 2014 в 21:39 +1
Материал был частично отредактирован нами, чтобы читателям было удобно изучить данный материал
С уважением, Светлана Викторовна - Администратор сайта
Любовь Анатольевна Судьбина # 5 октября 2014 в 10:31 +1
Спасибо, Светлана Викторовна! Вы всегда к нам так внимательны и великодушны, всегда приходите на помощь! Успехов Вам и внимательных , более собранных, творческих пользователей сайта!
С уважением Л.А.