Конкурсы для педагогов и детей

Зимняя сказка в разновозрастной группе в детском саду с ОНР и ЗПР. Сценарий

Сценарий драматизации "Зимней сказки" в разновозрастной группе детей с ОНР и ЗПР
Под весёлую музыку зрители занимают свои места в зале.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители!
Сказку увидеть не хотите-ли?
Садитесь рядком,
Садитесь ладком.
Тише, дети, не шумите!
Нашу сказку не спугните!
Сказка уж давно пришла,
Очень вас ждала она!
Приготовьте ушки, глазки-
Начинаем нашу сказку!

Под музыку в зал влетает Сорока:
Я- Сорока- Белобока
Прилетела издалёка.
Я тут взад- вперёд летаю
Всё про всех в округе знаю.
Всё, что знаю- расскажу,
Расскажу, да покажу.
Вы тихонько посидите,
Да всё сами поглядите!

Под музыку появляется Настенька, она гуляет по лесу, собирает хворост.
Сорока: Настенька, куда это ты собралась? В лесу метель, холодно, страшно!

Настенька: Меня мачеха послала
В лес густой, дремучий.
Сорока: Как же ты пойдёшь в метель
И мороз трескучий?

Настенька: Валенки надела я
Шапку, рукавицы
И платок сегодня мне
Тоже пригодится.
Настенка дальше идёт по лесу
Вот и лес, кругом снежок,
Белый, серебристый.
Там за ёлкой промелькнул
Заинька пушистый.

Под музыку появляется Зайка, он прыгает между елочками

Настенька: Зайка, Зайка, от кого
Скачешь без оглядки?

Зайка: Я от холода бегу,
Отморозил лапки.

Настенька (жалеет Зайку)
Бедный Заинька, не плачь,
Я тебя согрею:
Варежки мои возьми
И надень скорее!

Зайка: Отогрею свои лапки-
Можно поиграть и в прятки.
Под музыку Зайка и Настенька играют в прятки, Зайка убегает.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

Под музыку появляется Лиса.
Настенька: Расскажи, Лиса, зачем
Ты в снежок зарылась?

Лиса: Мёрзнут лапы у меня,
От мороза скрылась.

Настенька (жалеет Лису)
Бедная, Лиса, не плачь-
Я тебя согрею:
Валенки мои возьми
И надень скорее!

Лиса: Вот теперь наверняка
Я станцую гопака!

Лиса и Настенька танцуют под весёлую музыку. Лиса уходит.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.
Под музыку появляется Медведь.
Настенька: Мишка, Мишка, что с тобой?

Мишка: Отморозил уши, ой!

Настенька: Бедный Мишенька, не плачь!
Я тебя согрею-
Вот платок мой шерстяной,
Надевай скорее!

Мишка, надевает платок:
Я теперь платком укроюсь
И поглубже в снег зароюсь.

Под музыку мишка уходит.

Под музыку Настенька гуляет по лесу, собирает хворост.

Под музыку появляется Волк.
Настенька: Отчего, Волчок, дрожишь, что с тобою?

Волк: Мёрзнет спинка у меня,
Холодно зимою.

Настенька: Бедный Волк- волчок, не плачь!
Я тебя согрею-
Шубку тёплую мою
Надевай скорее!
Волк надевает шубу:
За твою-то доброту
Хворост мигом соберу!

Выходят все звери:
И мы тоже, и мы тоже
Хворост собирать поможем!
Под музыку все звери собирают хворост, зажигают « костёр» и водят вокруг него хоровод. Затем выстраиваются в линию.

Сорока: Вот что я здесь увидала,
Да и всё вам рассказала.
Все герои нашей сказки
Постарались здесь для вас.
Если было интересно-
Вы похлопайте сейчас!

Под музыку «артисты» выходят на поклон.

Ведущий: На свете много сказок:
Весёлых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!

Рекомендуем посмотреть:

Зимняя спартакиада в детском саду. Сценарий Сценарий фольклорного праздника в детском саду

Похожие статьи:

Зимнее театрализованное развлечение в старшей группе

Физкультурный праздник для детей разновозрастной группы в детском саду по сказке "Гуси - лебеди"
Опубликовано: 247 дней назад (4 апреля 2016)
Просмотров: 425
+4
Голосов: 4
Марина Николаевна Коваленко # 4 апреля 2016 в 10:03 +2
Вы затронули очень интересную тему. Спасибо вам огромное, всем детям нравится принимать участие в драматизации любимых сказок. Очень интересно. Примите голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 4 апреля 2016 в 11:02 +1
Попробую ещё добавить фотоотчёт по этому мероприятию, если интересно- посмотрите!
Ирина Ивановна Гончарова # 4 апреля 2016 в 16:19 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Познакомилась с представленным материалом. Замечательно, что через драматизацию Вы учите детей взаимопомощи; воспитываете такие качества личности как сочувствие, сострадание. Художественный материал хорошо отражает сюжетную линию. Хотелось бы посоветовать Вам правильно оформить работу. Для этого почитайте правила портала по этому вопросу. Примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 мая 2016 в 21:57 0
Спасибо за Ваше мнение и голос!
Любовь Сергеевна Шиц # 26 апреля 2016 в 19:01 +1
Сейчас очень много возможностей для для подготовки к представлениям, поэтому драматизация у Вас получилась интересной и увлекательной, к подготовке Вы подошли творчески и с душой. Примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 27 апреля 2016 в 08:12 0
Спасибо, любовь Сергеевна! Подготовка в самом деле была серьёзной и непростой: дело в том, что драматизировали мы сказку в стихах, а дети то с нарушением речи и задержкой развития. Пришлось потрудиться всем.
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 мая 2016 в 21:58 0
Спасибо большое, Любовь Сергеевна, за Ваше мнение и голос!