Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий праздничной конкурсной программы для учителей к 8 марта

Концерт для учителей на 8 марта
Сценарий праздничной программы к 8 марта «Женский экспресс»
Автор: Ишмуратова Ирина Фаатовна, педагог-организатор Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Описание работы: сценарий может пригодиться педагогам-организаторам в подготовке праздничного мероприятия на Международный женский день. Сценарий включает в себя как концертные номера, так и конкурсную программу для педагогов.
На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране картинки с 8 марта.
ГЗК: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Школа № …– Женская мечта» остается 5 минут просьба занять свои места согласно купленным билетам».
На экране видеопоздравления детей.
ГЗК: Просьба всех занять места согласно купленным билетам. Первый поезд к Женской мечте отправляется!
На экране  изображение поезда.
Стук колес. Звучит гудок поезда.
Проводник1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник2: Пусть этот день счастливым будет,          
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Проводник1: А сейчас, уважаемые пассажиры,  Вас приветствует начальник поезда _______________________(директор).

Звучат фанфары.
Слово директора.

На фоне шум вокзала.

Проводник2: Ну, что _______, наш маршрут смотрела?
Проводник1: Ага, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.
ГЗК: Дорасти б до песни матерей,
Что любовь и нежность год от года
Отдают на будущность народа,
Дочерей родив и сыновей.
Дорожить всю жизнь, в любой из дней,
Честностью – не славою в зените.
Не застыть ни в бронзе, ни в граните-
Оставаться в песне матерей.
Звучит гудок поезда.
Проводник2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда всего 10 минут.
Проводник1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают три номера из шапки и приглашают на сцену участников.
Проводник2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде), а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник2: Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая подложка.

Проводник1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу.

Проводник2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник1: Уважаемые наши пассажирки, не сходившие с поезда на этой станции следующее задание для вас.

Проводник2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник1: «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» -  «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
-  «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Звучит гудок поезда.

ГЗК: Просьба всем занять свои места, поезд отправляется.

Стук колес поезда.
ПЕСНЯ КОСТИНОЙ ВАСИЛИНЫ

Проводник2: Какой ангельский голосок.

Проводник1: Да! И песня чудесная.

ГЗК: Сплю и вижу стать артисткой,
Кланяться всем низко – низко.
Вот бы петь, играть в спектакле.

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Песенная», время стоянки 6 минут.

Проводник2: Все женщины любят петь, не смотря ни на что. И, конечно, многие хоть раз да мечтали стать великими певицами.

Проводник1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…

(вытягиваются 6 номеров, получается две команды по три человека).

Проводник2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои вокальные данные.

Проводник1: Но прежде чем спеть песню, вам необходимо угадать ее.

Проводник2: Обязательное условие – петь дружно и весело.

Проводник1: А наши уважаемые пассажиры в вагонах будут подпевать вам и поддерживать аплодисментами.

(проигрываются по два фрагмента из песен на каждую команду).

Проводник2: Молодцы, вы действительно достойны гордого звания «Лучшая певица».

Участницам вручаются медали «ЛУЧШАЯ ПЕВИЦА».

Проводник1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.
ИГРА НА СКРИПКЕ.

Проводник2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

ГЗК: Красоту мы замечаем,
Мы ее всегда желаем,
Потому что красоту
Видно даже за версту!

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник1: _________,  вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь.

Проводник2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник2: Да, цветы и вправду олицетворяют красоту для меня.

Проводник1: Не только для тебя, я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….

(вытягиваются 4 номера, участницы поднимаются на сцену).

Проводник2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют наименования цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают.

Проводник1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом  движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник2:И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

Проводник2: А мы отправляемся дальше.

ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.
ПЕСНЯ ЭЛИ «КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ»

ГЗК: Женщина прекрасная картина
Женщина как музыка звучит,
Только если рядом есть мужчина,
Кто ее любовь боготворит.

Проводник1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник2: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой.
Проводник1: Найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.

Проводник2: Сегодня в канун праздника мы дарим такую возможность нашим пассажиркам. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….

(вытягиваются номера, участницы выходят на сцену).

Проводник1: Дамы, вам предоставляется уникальная возможность выбрать мужчину своей мечты.

(выбирают из предложенных: Стас Михайлов, Джонни Депп, Бред Питт. На пояс им привязываются нитки с шариками, на которых написано имя избранника).

Проводник2: Что ж, выбор вами сделан, а теперь вам надо попытаться сохранить свою любовь и не дать другой даме отбить у вас того единственного.

Проводник1: Ваша задача: попытаться лопнуть шарик соперницы, но при этом сохранить свой. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Проводник2: Молодцы, дорогие участницы, все пытались сохранить свою любовь изо всех сил, но удалось это ____________________________.

Проводник1: Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

ГЗК: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.

Звучит гудок поезда.
Стук колес поезда.

ГЗК: Держи за хвост свою Удачу,
Расчёт необычайно прост –
Кто в чудо верит постоянно,
Того всегда удача ждет.

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник2: Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)

1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучай- ароматный пей ты (чай).
4. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
5. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (свеча).
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот).
8. А на сладкое есть конфеточка у нас. (конфета).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался  (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
12. А эти простые, мелкие скрепки обязательно пригодится должны. (скрепки).
13. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).


Проводник2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

Проводник1: Вот, к сожаленью, наше путешествие подошло к концу.

Проводник2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

Проводник1: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

Проводник2: Или стать знаменитой певицей.

Проводник1: Любые ваши желания пусть сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

Проводник2: Я поздравляю вас еще раз с праздником и желаю:
Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 марта-
Каждый день считался вашим днем!

Проводник1: Желаю всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
Среди друзей тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ПЕСНЯ ЭЛИ И НАСТИ «МЫ ВМЕСТЕ».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия к 8 марта для 9-10-11 класса Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта Сценарий концертной программы к 8 Марта в школе Сценарий 8 марта "Девушка. Весна. Любовь" для учащихся средних классов

Похожие статьи:

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Сценарий 8 марта в школе

Сценарий 8 марта для школьников

8 марта. История праздника для детей

8 Марта. История праздника

Опубликовано: 983 дня назад (1 апреля 2014)
Просмотров: 6390
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Ольга Ивановна Марченко # 1 апреля 2014 в 16:26 0
Ирина Фаатовна, спасибо за интересный и эмоциональный сценарий для женского коллектива. Прекрасная идея путешествия по станциям, порадовали конкурсы на этих станциях. Весь сценарий так хорошо продуман: конкурсы сменяются песнями, в ходе путешествия принимают участие все присутствующие. Мой голос!
Ирина Фаатовна Ишмуратова # 2 апреля 2014 в 01:14 0
Спасибо большое за комментарий. Надеюсь, разработка вам пригодится в работе.
Надежда Владимировна Швецова # 16 января 2016 в 17:03 0
Ирина Фаатовна! С интересом прочитала Ваш материал, понравился, веселый, позитивный. Получите заслуженный голос!