Конкурсы для педагогов и детей

Спортивное мероприятие для летней площадки. Сценарий для 2-4 классов

"Наперегонки с ветром" спортивное мероприятие для воспитанников летней площадки
Цели: Развивать ловкость, смекалку учащихся; способствовать сплочению коллектива отряда.
Оборудование:
Место проведения: спортивная площадка, актовый зал
Количество участников:
В: Приветствую вас, друзья! Как это здорово, что сегодня здесь собралось столько любителей здорового образа жизни, столько спортсменов. Вижу, что все бодры, веселы и рвутся показать свою физическую подготовку. Чувствуется серьёзный настрой на победу, и это правильный настрой. Ребята, сегодня вам предстоит трудное испытание, впереди вас ждёт сумасшедший марафон спортивных конкурсов. Все этапы эстафеты будет контролировать и что самое главное оценивать наше судейство в лице:
- Оньковой Людмилы Николаевны
-Господарёвой Светланы Юрьевны
Итак, команды готовы, (Ответы) жюри на месте, болельщики, готовы? (ответы). Пора начинать!
В: Тогда начинаем (если в зале музыкальная отбивка)

Первый конкурс «Приветствие»
Уважаемые команды, не забываем, что дисциплина в период всего соревнования тоже оценивается, за всем этим будет пристально следить наше жюри. Задание начинаем строго по команде и завершаем со свистком. Все недочёты будут занесены в таблицу подсчёта баллов.
И начинаем мы с традиционного выбора капитана команды, с названия и девиза. В этом конкурсе ваша задача за определённое количество времени выбрать капитана, подобрать название команды и девиз. Далее по истечению времени вы должны будете представить свою команду. Сделать это необходимо чётко и дружно.

Приветствие команд

Уважаемые члены жюри ставят заслуженные баллы, а нас ждёт следующий конкурс.
Второй конкурс «Скакуны, прыгуны»
Пред командами на расстоянии лежат обручи.
• обручи - 3 шт.,
• скакалки - 3шт,
Каждая команда получает по скакалке. Ваша задача доскакать на скакалке до обруча, положить около обруча скакалку пропустить через себя обруч взять скакалку и доскакать до своей команды, передать скакалку следующему. Итак проскачет вся команда последний должен отдать скакалку капитану команды и только после того как капитан поднимет скакалку будет зачтено завершение конкурса.

Третий конкурс «Пингвины»
Пред командами на расстоянии лежат обручи.
• мячи - 9 шт.,
• обручи – 3 шт.,
Каждая команда получает три мяча. Первый игрок берёт подмышки по мячу слева и справа и зажимает между ног ещё один мяч таким образом вам необходимо добежать до обруча скинуть мяч (который между ног в обруч и добежать до своей команды уже без одного мяча. Следующий игрок бежит только с мячами под мышками и добежав до обруча забирает (между ног) мяч и допрыгивает до своей команды. Следующий снова добежав до обруча скидывает мяч и так далее

Четвёртый конкурс «Велопробег»
Напротив каждой команды на расстоянии поставлены корзины.
• корзины – 3 шт.,
• гимнастические палки – 3 шт.
Каждая команда получает по велосипеду (палка). Ответственный за велосипед капитан команды. Он должен проехать с каждым из членов команды на велосипеде до отметки объехать её и обратно. При этом капитан должен прокатить на багажнике каждого из члена команды.

Пятый конкурс «Конкурс Капитанов»
В середине зала треугольником поставлены кегли.
• кегли 10 шт,
• хоккейная палка – 1 шт.
• шарик (для кегли)
Капитаны команд по очереди выходят к обозначенной линии перед ними на определённом расстоянии расставлены кегли. Задача капитана с помощью хоккейной полки прицелиться и сбить как можно больше кегли. Каждая сбитая кегля – очко.

Шестой конкурс «Бадминтон»
Пред командами на расстоянии поставлены вёдра.
• вёдра – 3 шт.,
• бадминтонные ракетки – 3 шт.,
• воздушные шары – 3 шт.,(для запасных 2 шара)
Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

Седьмой конкурс «Маша и медведь»
Пред командами на расстоянии лежат обручи.
• вёдра-3 шт,
• платки – 3шт.,
• передники – 3 шт..
• обручи – 3 шт.,
Капитаны команд получают по корзинке (ведро) одевают платочки и переднички. Задача капитана добежать до обруча взять оттуда яблоко (мячик) положить его в корзинку и пулей к своей команде, пока медведь не поймал. Яблочко вы оставляете в корзине и передаете платочек с передничком и корзинкой следующему игроку. Он проделывает то же самое но яблочко оставляет в обруче. Следующий забирает и так по очереди.

Восьмой конкурс «Сиамские близнецы»
Пред командами на расстоянии поставлены вёдра.
• вёдра – 3 шт,
• рубашки – 3 шт.
Все в команде делятся на пары. Каждая команда получает огромного размера рубашку. Первая пара одевает рубашку один рукав один игрок другой рукав другой игрок. При этом они крепко обхватывают друг друга свободной рукой. Задача пары обежать препятствие добежать до своей команды снять рубашку и передать её следующей паре. Игра ведётся до последней пары.

Девятый конкурс «Горох перенеси»
Напротив каждой команды табурет с сосудом с фасолью.
• табуреты – 3 шт.,
• фасоль в сосудах – 3 шт,
• майонезные банки – 3 шт.,
• ложки одноразовые – 3 шт.
Кадый игрок получает по ложке. Напротив каждой команды в сосуде фасоль. Задача игроков по очереди начиная с капитана добежать до сосуда черпнуть фасоль в ложку и добежав до своей команды высыпать фасоль в приготовленную заранее банку. Следующий игрок имеет право выбегать только после того, как предыдущий игрок добегает да него.

Десятый конкурс «Упёртое яйцо»
Напротив каждой команды поставлены корзины.
• корзины – 3 шт.,
• мячики –3 шт..
Команда делится на пары. В парах переносят зажимая лбами мячик. Обегают в таком состоянии (упирая лбами мячик) корзину бегут к соей команде и передают мячик следующей паре.

Дорогие участники, уважаемые судьи, и самые активные болельщики, пришло время для подведения итогов. Пока наше компетентное жюри досчитывает баллы предлагаю вам ответить на несколько спортивных вопросов.
Вопросы
1. Родина бадминтона? (Япония.)
2. Родина олимпийских игр. Ответ: Древняя Греция.
3. Площадка для бокса. Ринг.
4. Начало бега. Ответ: Старт.
5. Чистая победа в боксе. Ответ: Нокаут.
6. Гимнасты в цирке. Ответ: Акробаты.
7. Континент, который на олимпийской символике обозначен кольцом зеленого цвета. Ответ: Австралия.
8. Назовите девиз олимпийцев. («Быстрее, выше, сильнее!»)

Подведение итогов.
Жюри зачитывает баллы приглашает капитана команды и вручает ему диплом и конфеты.
ИТОГ: На этом наше спортивное путешествие подошло к концу желаем вам побед по жизни и не забывайте, что спорт – это жизнь

Рекомендуем посмотреть:

Развлекательно-игровая программа в начальной школе "В поисках сокровищ" Сценарий развлекательно - игровой программы для младших школьников Познавательно-развлекательная игра для 1 класса Полезные советы и рекомендации для родителей по организации летнего отдыха с детьми

Похожие статьи:

Игровая программа для начальной школы по Основам безопасности «Ураган»

Игра «Поле чудес» в начальной школе. Сценарий

Сценарий игры-путешествия для старших дошкольников

Сценарий спортивно – игровой программы для младших школьников

Сценарий игровой программы для детей 9 – 12 лет

Конкурсная программа на 8 марта. Сценарий для 4-5-6 классов | Удивительный мир рисования
Опубликовано: 837 дней назад (25 августа 2014)
Просмотров: 4826
+2
Голосов: 2
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 августа 2014 в 11:50 +3
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Внимательно прочитала Ваше спортивное мероприятие для воспитанников летней площадки "Наперегонки с ветром" и сразу вопрос воспитанники летних площадок это кто? Я б Вам хочу подсказать у Вас есть еще время. Подредактируйте работу у Вас не написан автор,в цели Вы пишете то, что нужно писать в задачах, а цели отвечают на вопрос Что? задачи вообще не написали.Еще в самом начале непонятно В это, что. Прочитайтеhttp://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-sozdat-blog-na-saite.html
http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html И попробуйте все исправить. С уважением Г.Е.
Татьяна Петровна Лунегова # 27 августа 2014 в 10:03 0
В - ведущий, вожатый, вучитель)))))
Светлана Викторовна # 27 августа 2014 в 13:30 +1
Здравствуйте, Татьяна Петровна
А почему В - учитель?
Учитель (сокращённо У, а не В)
"В" может быть ещё водитель, водолаз, воспитатель ГПД (школьный возраст), воспитатель детского сада (дошкольный возраст). А это разные аудитории.
Поэтому и писать надо конкретно (с указание возраста, с расшифровкой условных обозначений или вообще не допускать сокращений).
С уважением, Светлана Викторовна
Татьяна Владимировна Кандаурова # 25 августа 2014 в 13:47 0
Не совсем согласна с предыдущем комментарием! Нас учили соблюдать определенную форму написания конспектов, сценариев с целями, задачами. Может для кого-то это и важно. А главное -содержание. Мне понравились эстафеты, и я поняла для каких детей это мероприятие. Молодец! Отдаю первый голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 августа 2014 в 15:02 +6
Уважаемая, Татьяна Владимировна, нас учили многому, но мы публикуем свои материалы на Портале, где чётко прописаны требования для публикаций и каждый пользователь должен их соблюдать. Поэтому, если Галина Евгеньевна написала свои замечания, то это значит, что она стремиться помочь коллеги всё своевременно отредактировать, за что ей огромное спасибо. Не каждый ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ стремиться сделать подобное. Если вы планируете публиковать свои работы, тогда советую вам познакомиться с требованиям по оформлению материала.
С уважением, член Экспертного Совета Сайта, Т.Н.
Светлана Викторовна # 25 августа 2014 в 16:27 +4
Здравствуйте
Все замечания, написанные Галиной Евгеньевной и Татьяной Николаевной, уместны. И лесть здесь абсолютно не нужна.
Чтобы прочитать содержание и возможно увидеть, что оно интересное и полезное, надо читателям данный материал найти.
А как они найдут этот материал в поисковой системе с таким названием. Вы, Татьяна Владимировна, набирали бы в поисковой строке подобное название: "Наперегонки с ветром" спортивное мероприятие для воспитанников летней площадки
Поэтому надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать возраст, на который рассчитан данный материал и не начинать писать название материала с кавычек.

Что означает вот эта запись
Оборудование:
А дальше кто её должен завершить?
Или вот эта запись
Количество участников:
Кто будет продолжать?
Автор уделил особое внимание судейству (указал даже их ФИО), а методическому оформлению работы вообще не уделил внимание, хотя Автор не новичок на сайте.

Кроме того, Ваш материал - это Ваша визитная карточка (визитная карточка профессионального педагога). Этот материал увидят тысячи педагогов. Если Вы хотите, чтобы Вас увидели вот так, то мы не возражаем, но никаких документов за данный материал мы Вам выдать не сможем.
С уважением, Администратор сайта
Татьяна Петровна Лунегова # 27 августа 2014 в 10:23 0
Я СКОПИРОВАЛА СО СВОЕЙ ПАПКИ ДАННЫЙ СЦЕНАРИЙ, А ОНИ У МЕНЯ ВСЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА И ОБОРУДОВАНИЯ, ЕСЛИ ЧТО ЭТО МОЖНО ПРОПУСТИТЬ, ПРОСТО ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО НАДО УКАЗЫВАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ (ЭТО ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ). чТО ЗА НАСТРОЙ, ВЫ МЕНЯ ВЫСТАВИЛИ ПРЯМ ТАКОЙ НЕУМЁХОЙ!!!! Я ПРОЧИТАВ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ НЕ СКАЗАЛА БЫ, ЧТО ОН НЕ ПОНЯТЕН!!!!НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО, ЧТО ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ КТО-ТО СКОПИРУЕТ, ВОЗЬМУТ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ И ВСЁ И НИКТО НЕ ПЕРЕПИШЕТ "КОЛИЧЕСТВО" И "ОБОРУДОВАНИЕ". РАЗНЕСЛИ МОЙ СЦЕНАРИЙ В ПРАХ, А НА ПРАКТИКЕ ПРОШЛО ВСЁ НА УРА!!!!
Елена Михайловна Никишенко # 25 августа 2014 в 17:25 +2
Татьяна Петровна, я думаю ошибки у вас легко исправимые, главное вы с нами и делитесь своим опытом. Продолжайте в том же духе, но немного повнимательней к оформлению работы. Эстафеты у вас интересные, но я бы немного разнообразила их конкурсами малой подвижностью, мне кажется вы задали слишком большой темп, но это только моё мнение. Спасибо, с уважением Е.М.
Татьяна Петровна Лунегова # 27 августа 2014 в 10:09 0
ГАЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА ПЕРЕВЕЗЕНЦЕВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ БЛОГ МОЙ, СЦЕНАРИЙ ВЫЛОЖИЛА Я, КТО МОЖЕТ БЫТЬ АВТОРОМ? ДА ДА, ЭТО Я))) ФИО УКАЗАНЫ НА СТРАНИЦЕ. кРИТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ. Я РЕАГИРУЮ НА НЕЁ АДЕКВАТНО И СОГЛАСНА С ВАМИ, ЧТО ЕСТЬ НЕДОЧЁТЫ, НО К СОЖАЛЕНИЮ Я ИХ НЕ СМОГУ УЖЕ ИСПРАВИТЬ. ЕСЛИ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ РАБОТА ТО КИДАЙТЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ СОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ. ВОЗРАСТ - НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ (2-4)
Светлана Викторовна # 27 августа 2014 в 13:39 +1
Татьяна Петровна, если Вы откроете материал, как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, то Вы сможете увидеть личную страничку и данные Автора, нажав на ссылку "Блог Лунеговой Татьяны", но если Вы откроете материал, как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, а таких пользователей у нас БОЛЬШИНСТВО, то они увидят, что Автор: Лунегова Татьяна, но зайти на Вашу личную страничку и узнать, что Вы педагог, а тем более НАПИСАТЬ Вам личное сообщение они НЕ СМОГУТ! Вот именно поэтому и надо в верхней строке писать данные Автора.
Поэтому, не переживайте, исправляйтесь и размещайте следующий материал с учётом требований сайта.
С уважением, Светлана Викторовна
Татьяна Петровна Лунегова # 27 августа 2014 в 16:06 0
Елена Михайловна спасибо за пожелания)))))
Светлана Викторовна # 4 августа 2015 в 01:05 0
Здравствуйте
Текст отредактирован редакторами.
С уважением, Администратор сайта