Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Сценарий музыкально-театрализованного досуга «Чиполлино» по музыке из балета К. Хачатуряна
для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Горобцова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МКДОУ№2 п.Ульяновка.
Описание работы: Представляю Вашему вниманию, коллеги, досуг, который я провожу осенью с детьми старшего дошкольного возраста. Это, скорее, не досуг, а театрализованная игра, которая помогает детям активно знакомиться с музыкальными номерами балета. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель: знакомство с музыкой балета «Чиполлино» К.Хачатуряна.
Задачи:
1. Разнообразить музыкальные впечатления.
2. Создать условия для развития творческой активности, танцевальной и инструментальной импровизации.
3. Познакомить детей с новым музыкальным жанром – балетом.
4. Развивать любознательность, коммуникативность, познавательную активность.
5. Воспитывать эстетические чувства, любовь к классической музыке.
Предварительная работа: знакомство со сказкой Дж.Родари «Чиполлино», просмотр мультфильма «Чиполлино» (союзмультфильм, Москва, 1961)
Материалы и оборудование: маски овощей (обязательно главных героев, остальные по желанию: редиска, магнолия, груша, вишенки и т.д.), элементы костюмов, ключ, музыкальные инструменты, мр3 диски, музыкальный центр, презентационное оборудование, электронная презентация.
Ход мероприятия
В зал заходят дети и садятся на стулья (на столах разложены маски к сказке «Чиполлино», в таком количестве, чтобы их хватило всем детям)
Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами очень интересная встреча со сказкой. А сказка эта называется «Чиполлино». Знаете? А расскажите мне, пожалуйста, про что эта сказка (рассказы детей).
Правильно, а сейчас посмотрите на наши столики, маски каких персонажей вы там заметили? (дети отмечают, что это персонажи сказки «Чиполлино») Я хочу вам рассказать сказку про Чиполлино по новому, а вы мне поможете? Тогда давайте определимся, кто какую роль будет исполнять.
При распределении ролей, педагог просит показать (под музыку!) как будет выходить персонаж: какие у него могут быть движения, жесты, мимика. Когда все дети выбрали роли, надели маски и элементы костюмов, начинается сказка, в которой педагог - автор, а дети - исполнители ролей.
Сказка
Интересная история произошла давно,
Герой нашей истории… (вместе с детьми) Чиполлино!
Хороший, добрый парень,
Он вышел погулять.
Своих знакомых овощей
На рынке повидать.
Звучит музыкальный отрывок: выход и танец Чиполлино (Чиполлино выходит, танцевальная импровизация)

Педагог: Увидел много он друзей,
А Тыкве был как рад!
Они дружны уж много лет
Дом вместе мастерят.
Звучит музыкальный отрывок: Танец Тыквы (Важно выходит Тыква, танцевальная импровизация)

Педагог: Навстречу им, не торопясь,
Шагают два сеньора!
Идут, бредут, насупив нос
Сеньоры Помидоры!
Звучит музыкальный отрывок: Выход Помидора (Важно выходят сеньоры Помидоры, грозят всем кулаками, танцевальная импровизация)

Педагог: За ними их капризный принц,
Он очень недоволен,
Увидев много добрых лиц,
Лимон кислей стал только.
Звучит музыкальный отрывок: Шествие Лимона (Важно выходит Лимон, с высоко заносчиво поднятой головой, танцевальная импровизация)

Педагог: Вдруг мимо быстро пробежал
Мальчишка очень прыткий.
Лимон так громко закричал:
«На ногу стали принцу!»
Принц Лимон повторяет слова, грозит, ставит руки в боки.
«Наглеж, грабеж, кто, кто посмел?»
Раздалось очень громко.
«Простите, принц, я не хотел» -
Старик ответил робко.
Выходит отец Чиполлино (Чиполлоне) извиняется, под музыку Сеньора Помидора, Чиполлоне стража уводит. За ними уходят принц Лимон и сеньоры Помидоры.

Педагог: Так отец Чиполлино вступился за сына.
И за это попал он в тюрьму…
Мы теперь начинаем другую картину:
Во дворце у нас бал, все в цвету (ведущая выносит и ставит красивые вазы с цветами)
Звучит музыкальный отрывок: Вариация Вишенки (Лимон, Помидор, Вишенка, Цветы танцуют придворные танцы, танцевальная импровизация)

Педагог: Среди придворных юный граф,
Красивый, добрый Вишенка.
Как про беду друзей узнал,
Ключ от темницы вмиг достал!
Вишенка находит ключ, придворные продолжают танцевать, а Вишенка уходит и отдает ключ Чиполлино.
Мальчишка-лук спешил теперь,
Открыть большую эту дверь.
Отца скорей освободил
И графа поблагодарил.
Чиполлино и Вишенка идут и открывают дверь темницы. Чиполлино и Чиполлоне возвращаются к своим друзьям, придворные к своим.
Сцена пуста.
Педагог: Друзья же вместе собрались,
И радовались дружно,
За инструменты все взялись -
Дом Тыквы строить нужно!

Дети берут музыкальные инструменты и импровизируют в оркестре.
Звучит музыкальный номер: Строительство домика Тыквы. Дирижирует Чиполлино.
Музыкальный руководитель: А теперь, ребята, я прошу Вас сесть на стульчики и посмотреть на наш волшебный экран!
(1 слайд – портрет композитора Карэна Суреновича Хачатуряна)

Педагог:Как вы думаете? Чей это портрет? (ответы детей) Конечно, это портрет человека, который написал всю эту прекрасную музыку, которую Вы слышали сегодня. Зовут его Карэн Суренович Хачатурян. В мультфильме про Чиполлино звучит именно его музыка. Но написал он не просто музыку, а балет! Что такое балет? (ответы детей)
Правильно, это когда музыку выражают с помощью движений, мы сегодня с Вами именно этим и занимались. Только движения в настоящем балете сильно отличаются от тех движений, к которым мы с Вами привыкли.
Вот, посмотрите.
На экране показывается видео – отрывок из балета (маленький кусочек)
Далее слайды сказочных героев балета.



Педагог: Я, надеюсь, Вам понравилось наше необычное знакомство с музыкой балета «Чиполлино» Карена Хачатуряна. Дома или в садике вы можете еще раз посмотреть мультфильм про Чиполлино и узнать знакомые Вам мелодии, а также нарисовать наиболее понравившихся Вам героев сказки.
Как только работы Ваши будут готовы, мы устроим выставку рисунков! А сейчас благодарим друг друга и говорим: «До новых встреч!»

Рекомендуем посмотреть:

Праздник осени в средней и старшей группе. Сценарий Сценарий Осеннего утренника в старшей группе детского сада Осенний праздник с элементами здоровьесберегающих технологий для старшей группы детского сада Сценарий осеннего утренника для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Похожие статьи:

Сценарий праздника осени в старшей группе

Сценарий осеннего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада

Театрализованное представление для детей 5-6 лет. Сказка «Гуси-лебеди». Сценарий

Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет ДОУ

Сценарий. День книги для детей старшей - подготовительной группы ДОУ

Участник №5 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Сценарий музыкального досуга в средней группе | Праздник 8 марта для детей средних и старших групп детского сада
Опубликовано: 839 дней назад (22 августа 2014)
Просмотров: 10613
Рубрика: Досуги
+37
Голосов: 37
Анна Александровна Федина # 22 августа 2014 в 20:16 +7
Любовь Викторовна! Спасибо большое за прекрасный урок по музыке,мне очень понравилось.Думаю и детям будет познавательно и интересно!!!
Дина Алексеевна Складанная # 22 августа 2014 в 21:04 +8
Любовь Викторовна, очень хорошо, что Вы маленьких детей музыкально развиваете, потому что эти занятия очень важны для малышей. Дети слушают серьезную музыку, которая дополняет события сказочных героев: порой она тревожная, где-то игривая , а местами задорная! Благодаря Вам дети узнали композитора, который написал много серьезных произведений для взрослых и не менее красивой для деток!У меня всегда ассоциировалось Хачатурян - "Танец с саблями". Тем не менее, знать что музыку к "Чиполлино" написал тот же композитор, так же важно! Спасибо, отличный урок, бесспорно голос +1!!!
Любовь Викторовна Горобцова # 22 августа 2014 в 21:47 +9
Извините, коллега, за поправку, вы не обязаны это знать. Балет "Чиполлино" написал Карэн Хачатурян, он племянник знаменитого композитора Арама Хачатуряна, который написал балет "Спартак" (танец с саблями оттуда).

С большим уважением, Л.В.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 августа 2014 в 21:08 +12
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей
методической разработкой, в которой все построено грамотно, а главное это показательно. Использование ИКТ, конечно же способствует лучшему восприятию материала, а также
активизирует учебную деятельность. Знакомство с классической музыкой, основываясь на
знания произведения "Чиполлино" очень здорово! Вашим воспитанникам повезло, у них
музыкальный работник, который применяет современные подходы в реализации обучения.
Так держать! Голосую только ЗА! Удачи вам! +1
С уважением, Т.Н.
Ольга Николаевна Таганова # 22 августа 2014 в 21:51 +8
Любовь Викторовна!Благодарю Вас за приглашение. Ваша публикация мне симпатична, во - первых : методами приемами, во - вторых: использованием ИКТ, это сейчас очень современно, ну, и как же приятно встретиться с любимым героем Д. Родари, и с прекрасной музыкой К.Хачатуряна!
Наталья Валентиновна Моисеева # 22 августа 2014 в 21:52 +8
Любовь Викторовна, прекрасный досуг у вас получился! Всегда интересно, когда к детям приходят в гости сказочные персонажи. В вашем представлении их много и их выход сопровождается музыкальными отрывками. Материал замечательно подобран, описано всё подробно. Спасибо, что поделились с нами, голосую!
Светлана Николаевна Крючкова # 22 августа 2014 в 22:00 +8
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение. Чудесный досуг! Все так интересно продумано - с масками, видео-сопровождением, игрой на музыкальных инструментах. Очень интересная форма знакомства с музыкальным жанром балет. Здорово, что дети являются не пассивными слушателями, а являются активными участниками. Обязательно беру себе в копилку! Спасибо за такой ценный материал. Примите мой голос!
Мария Чукмарёва # 22 августа 2014 в 22:02 +9
Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важна, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. С музыкой дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. В ходе вашего досуга дети получили новые знания о композиторе Карэне Хачатуряне, создали условия для развития творческой активности, танцевальной и инструментальной импровизации, а также познакомили детей с новым музыкальным жанром – балетом при помощи ИКТ. Благодаря использованию таких разнообразных видов музыкальной деятельности вам удалось пробудить интерес детей к познанию музыкального искусства. Спасибо! ГОЛОСУЮ!
Тамара Александровна Новичкова # 22 августа 2014 в 22:11 +8
Здравствуйте, Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение познакомиться со сценарием музыкально-театрализованного досуга «Чиполлино» по музыке из балета К. Хачатуряна. Ваша разработка написана грамотно, сопровождается иллюстрациями. Вы с детства знакомите малышей с серьёзной музыкой, но делаете это в игровой форме. Чувствуется, что вы любите свою профессию и эту любовь к музыке передаёте детям. Вы очень доступно даёте детям новые понятия, учите слушать музыку.Ваш сценарий музыкального занятия заслуживает положительной оценки. +1
Людмила Васильевна Мигунова # 22 августа 2014 в 22:20 +6
Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашей работой. У Вас получилась замечательная импровизационная сказка. Дети не только познакомились с прекрасной музыкой Хачатуряна, но и получили массу удовольствия от импровизаций под музыку, возможности проявить себя. Это очень здорово, что вы таким образом развиваете творческие способности. С удовольствием отдаю свой голос.
Елена Юрьевна Деришева # 23 августа 2014 в 09:13 +6
Замечательная разработка музыкального урока. Интересная форма знакомства детей с музыкальным жанром - балет. Спасибо!
Вера Александровна Орехова # 23 августа 2014 в 09:47 +8
Любовь Викторовна, просто замечательно, что Вы воспитывать эстетические чувства, любовь к классической музыке у детей, да ещё так разнообразно. Вот и теперь Вы познакомили ребят с новым музыкальным жанром -балет, с музыкой балета «Чиполлино» К.Хачатуряна. Очень здорово, что дети получают такие разнообразные музыкальные впечатления. Мне понравилась Ваша работа, аккуратно, грамотно составлена, текст сопровождается красочными иллюстрациями. Спасибо за приглашение! +1. Желаю удачи!
Наталья Николаевна Сегенюк # 23 августа 2014 в 09:51 +5
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! Очень понравился сценарий музыкально-театрализованного досуга. Очень необычная сказка, интересный сценарий, все хорошо расписано. Творческих успехов! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 августа 2014 в 10:42 +6
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение!С удовольствием познакомилась с вашей очередной не менее интересной работой. Здорово, что Вы детей знакомите с классической музыкой. Сказка "Чиполлино" Вами обыграна замечательно, дети принимают активное в ней участие, затем играют на инструментах замечательно. И знакомство с еще одним жанром балет это супер. По замечательным фотографиям дети познакомились с балетом и это все в сопровождении музыки. Конспект занятия составлен грамотно. творческих Вам успехов и победы в конкурсе. Мой голос.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 августа 2014 в 12:50 +6
Любовь Викторовна спасибо за приглашение. Ваш сценарий музыкально-театрализованного досуга просто замечательный. Вы таким способом приобщаете детей к музыку, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Ваше представление продумано до мелочей, от распределения ролей до исполнения детьми своих ролей. Поучаствовав в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. А музыка прекрасного композитора Хачатуряна помогает лучше понять характер героев, дети учатся слушать музыкальные произведения. Очень хорошо, что Вы в своей работе используете импровизацию, дети учатся двигаться, придумывать движения, проявляют свое творчество. Творческого вдохновения Вам!!! Голосую +1.
Елена Николаевна Пономарева # 23 августа 2014 в 21:05 +4
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! Мне очень понравилось Ваше занятие! Всё очень продумано, грамотно выстроена драматургия урока, используются методы и приёмы, способствующие развитию творческих способностей детей, воображения, фантазии. Уверена, Ваши воспитанники, придя в школу на урок музыки, не скажут, что "балет - это танец", как говорят большинство первоклассников. Они ответят правильно: "Балет - это музыкальный спектакль, где все действующие герои танцуют под сопровождение симфонического оркестра", ведь дети сами участвовали в таком спектакле! Успехов! +1
Ольга Александровна Ведищева # 23 августа 2014 в 21:13 +3
Любовь Викторовна, идея замечательная, интересное представление. Дети и родители большинство, совершенно не слушают классическую музыку и порой бывают просто шокированы, когда узнают, что музыкальное оформление в мультфильме или фильме написано классиком.
Во время сценок на экране, что-то проецируется или экран используете только по окончанию представления?
Любовь Викторовна Горобцова # 23 августа 2014 в 21:38 +3
К сожалению, в этом досуге нет, так как нужна сцена для того, чтобы двигаться, а у нас экран висит по середине зала. У нас старое здание советских времен. Зал очень большой, но в середине стоит столб (держит балку), экран спускается перед ним. Поэтому в таком активном развлечении, где участвуют все дети экран мешает. Можно посмотреть:http://ped-kopilka.ru/blogs/lyubov-viktorovna-gorobcova/konspekt-integrirovanoi-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-s-detmi-starshei-grupy-po-teme-den-kosmonavtiki-s-ispolzovaniem-ikt.html

Хотя с экраном задумывалось, но в приоритете были творческие и импровизационные задачи.

С уважением, Л.В.
Ольга Александровна Ведищева # 30 августа 2014 в 15:55 +2
Уважаемая Любовь Викторовна.
Наш музыкальный зал, по сравнению с другими местами моей работы, очень мал. Поэтому всегда считала что мультимедийная презентация это наилучшее оформление для малогабаритных залов. В этом году приобрели мультимедиа оборудование, в работе на мероприятия для педагогов: педсоветах, УМЦ, РМО и т.д., проектор очень удобен.
Моя напарница решилась первая испытать проектор в открытом занятии с детьми.
Мои иллюзии были разрушены его несовершенством )). Я была огорчена увиденным, мультимедийная презентация для детей была выше уровня глаз и очень близко стаял экран и дети практически не видели изображение им приходилось задирать голову.
Мой эксперимент с презентацией проходил так. Я учитывая нюансы, проецировала изображение на стену, это не ухудшило изображение (стены выкрашены матовой краской, стена находится не на солнечной стороне), но хотелось бы ещё и сам проектор куда-нибудь подвесить, вместе с режиссером т.е. вместе со мной и фортепиано ))), так как гостей, обычно, больше чем выступающих.
Эксперимент ещё продолжается, будут рада любым подсказкам.
Поздравляю с началом учебного, удачи и творческих побед.
Любовь Викторовна Горобцова # 31 августа 2014 в 00:15 +2
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Я работала в разных садах, и большой зал - это, конечно, мечта. Что касается проектора, то он тоже должен быть подвешен (грамотно) на специальной полочке, внизу только компьютер (поставить можно куда угодно, все зависит от длины проводов),а экран - здесь уже без вариантов:у Вас, наверное,должен быть на стене. Причем очень удобно работать с пультом управления: экран автоматически спускается и поднимается. Очень надеюсь, что сможете грамотно все расположить, так как , сами говорили, в наше время это особенно необходимо.
С уважением, Л.В.
Людмила Анатольевна Алёшина # 14 октября 2014 в 19:01 0
Елена Алексеевна, прошу прощения за вступление в разговор, я тоже муз. рук. и у меня Ваши проблемы hoho . Вместо "режисёра" всё же приглашаю воспитателя, он же выполняет роль осветителя, тяжело и за светом следить, и мультимедийную установку вовремя включить,и аккомпанировать, а вместо экрана мы изготовили пано на стену из белой ткани, по сезону оформляем края, и детям удобно, и мне не так тяжело за всем держать контроль.
Ольга Третьякова # 23 августа 2014 в 21:14 +3
Любовь Викторовна! Спасибо за приглашение! У вас очень интересно и познавательно... Мне понравилась ваша идея с последовательным выходом героев под музыку известного композитора, а то что у вас есть возможность показать детям отрывок из самого балета - просто замечательно! Я помню, когда впервые на музыкальном занятии, музыкальный руководитель показывал нечто подобное моим воспитанникам - их восторгу не было предела, ведь сейчас к сожалению, люди меньше уделяют время культуре, во всех её проявлениях!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 23 августа 2014 в 21:43 +4
Любовь Викторовна, спасибо за приглашение. Очень интересный материал! Мне всё понравилось, только на мой взгляд лучше сначала познакомить детей с балетом, а затем уже проиграть сказку. Наверное вы провели огромную предварительную работу, потому что дети сами с импровизировать движения того или иного героя затрудняются (даже в старшем дошкольном возрасте). Если же вы используете импровизации на каждом занятии и дети владеют большим количеством "эмоциональных" движений, то это просто здорово! И вам можно сказать только БРАВО!! Удачи, новых творческих идей!! Голос+1!
Любовь Викторовна Горобцова # 23 августа 2014 в 22:04 +2
На самом деле пробовала сначала с балетом , но нет тех эмоций. Я хочу, чтобы они не познакомились, а заинтересовались им. Что касается импровизации движений, дети же сначала знакомятся со сказкой, с мультфильмом в группе, а на досуге перед началом сказки я прошу их показать какие могут быть движения у героя, одновременно они знакомятся каждый со своим музыкальным отрывком (здесь главное не затянуть время). Такое знакомство с музыкой дети воспринимают как игру. На последующих занятиях усиленно атакуют своими вопросами : "А в Чиполлино будем играть?"; "А можно я сегодня буду Лимоном?", "А когда мы будем играть: помните я Помидором был?" (Мальчик подготовительной группы вспомнил в мае)
На интересе, с помощью игры, считаю можно изучить самые сложные темы! Спасибо за Ваш комментарий!

С уважением, Л.В.
Наталья Алексеевна Коршунова # 23 августа 2014 в 21:47 +2
добрый вечер Любовь Викторовна! большое спасибо за приглашение!Ваш сценарий музыкально-театрализованного досуга просто замечательный. Вы таким способом приобщаете детей к музыку, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Ваше представление продумано до мелочей, от распределения ролей до исполнения детьми своих ролей. Поучаствовав в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. Творческих вам успехов.
Татьяна Анатольевна Белашова # 23 августа 2014 в 22:40 +3
Это, скорее, не досуг, а театрализованная игра, которая помогает детям активно знакомиться с музыкальными номерами балета. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 24 августа 2014 в 12:35 +2
Уважаемая Любовь Викторовна! Примите добрые слова благодарности за ваш труд. Вы просто не можете сидеть сложа руки! Ни одно мероприятие не обходится без вашего участия. Вы являетесь его организатором и вдохновителем. Берётесь с удовольствием и большим воодушевлением. Хочется, чтобы дети помнили вас став взрослыми, а ваши занятия навсегда остались у них в памяти.
Анна Иванова # 24 августа 2014 в 17:22 +2
Ну вот и я дождалась обещанного Чиполлино!Как всегда-полный восторг!Замечательно,что ты расширяешь кругозор деток и уделяешь этому очень большое внимание.Классическая музыка,балет сейчас-удел эстетов, любителей..К сожалению..Вроде живем в культурной столице, а на балете с детьми были единицы.Не говоря уже о филармониях..А благодаря тебе, твоей энергии, знаниям-дети могут прикоснуться к прекрасному уже в садике.И, придя домой, рассказать родителям о балете Чиполлино, о композиторе Хачатуряне и, возможно, попросят сводить их на настоящее представление в театр на балет.
Привить детям любовь к настоящему-вот основная наша цель,как педагогов.И ты с этой задачей справляешься на отлично!
Галина Каримовна Дорофеева # 24 августа 2014 в 19:42 +3
Уважаемая Любовь Викторовна! С большим интересом познакомилась со сценарием Вашего музыкально-театрализованного досуга, который помогает детям создавать игровые, творческие ситуации через импровизацию с использованием классической музыки. Дети пытаются самостоятельно создавать пластические этюды и танцевальные композиции, у них развиваются коммуникативные способности, творческая инициатива, сообразительность и самостоятельность, а это самые главные задачи в нашей работе, в музыкальном воспитании дошкольников. В игровой форме дети знакомятся с настоящим балетом, театром и классической музыкой. Спасибо Вам за творчество и современный подход к музыкальному воспитанию в детском саду. Примите мой голос!
Елена Юрьевна Письменная # 25 августа 2014 в 16:33 +2
Здравствуйте ,Любовь Викторовна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с вашей
методической разработкой, в которой все построено грамотно, а главное это показательно. Вы таким способом приобщаете детей к музыке, знакомите их с классической музыкой, жанром - балет. Благодаря Вам, Вашим знаниям дети могут прикоснуться к миру прекрасного уже в детском саду.Приняв участие в детском "балете" дети лучше поймут , что это такое. А классическая музыка поможет детям лучше понять характер героев, дети учатся слушать музыкальные произведение, при этом развивают любознательность, коммуникативность, познавательную активность.Спасибо Вам! С большим удовольствием голосую.+1
Галина Викторовна Гапонова # 25 августа 2014 в 19:28 +2
Поздравляю!!! Любовь Викторовна, получился у Вас увлекательнейший досуг! Такое знакомство с миром балета К. С. Хачатуряна у ребят действительно останется в памяти, мне кажется Вы даже способны своим материалом привить желание ещё теснее познакомиться с музыкой и танцем. Если родители приведут в театр своё чадо, то ему будет приятно увидеть уже знакомых ему героев и услышать знакомую музыку, благодаря работе замечательного музыкального руководителя, то есть ВАС!
Ольга Ивановна Марченко # 25 августа 2014 в 20:54 +1
Любовь Викторовна, большое спасибо за интересный музыкально-театрализованный досуг. Все замечательно разработано. Обязательно возьму себе на вооружение. Примите мой голос +1! Творческих Вам успехов!
Людмила Анатольевна Панова # 26 августа 2014 в 16:33 +1
Спасибо за театрально- развлекательный досуг. Успехов и дальнейшего творчества. Примите мой голос.
Лилия Сергеевна Шилова # 2 сентября 2014 в 13:59 +1
Замечательная разработка музыкального урока. Интересная форма знакомства детей с музыкальным жанром - балет. Спасибо!
Лилия Сергеевна Шилова # 2 сентября 2014 в 14:38 +1
Большое спасибо!
Елена Дмитриевна Шадрина # 6 сентября 2014 в 19:16 +1
Добрый вечер, Любовь Викторовна! С удовольствием прочитала Ваш сценарий музыкального досуга "Чиполлино".
Получилось театральное представление. А это очень важно, ведь театральная деятельность введена в работу детского сада с целью формирования и удовлетворения художественно-творческих потребностей, интересов детей, развития их способностей эстетического воспитания. Участие детей в театрализованной деятельности обогащает их духовный мир, приобщает детей к театральной культуре, к искусству театра, расширяет кругозор детей, развивает способность воспринимать прекрасное.
В процессе театрализованной деятельности развивается речь детей, дикция, речевые интонации, воображение, эмоционально- образное восприятие окружающей среды.
Дети получают необыкновенное удовольствие от участия в театральной постановке.
Я весёлый Чиполлино
Озорной мальчишка лук
Знаю средство от печалей
От болезней и от скук
Вырос я на огородной грядке
И под солнцем песни пел.
Побежал я по дорожке
И на праздник к вам успел.

Творческого Вам вдохновения. Примите мой голос!
Татьяна Алексеевна Исаева # 10 сентября 2014 в 21:20 +1
Любовь викторовна я думаю это ближе к мюзиклу , в своё время я тоже ставила сказку "Чиполинно"это очень сложно было мне . Ваш сценарий очень доступный спасибо вам за помощь кое -что возьму себе на заметку!!! мой голос
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
Наталья Ивановна Архипова # 14 сентября 2014 в 05:10 +1
Какая прекрасная находка педагога, я благодарна Вам, за такое волшебное вовлечение в балетное искусство. А главное доступное для детского сердечка! Все грамотно продумано и слайды и движения под музыку детей и речь ведущего. Возьму Ваш досуг на заметку. Мне понравилось и мой голос +1
Юлия Олеговна Каракулова # 18 сентября 2014 в 09:29 +1
Добрый день Любовь Викторовна! Вы нашли самый доступный для детей способ вовлечение детей в искусство. Это форма игры,а дети больше всего любят играть.
Резеда Сиреневна Микляева # 30 сентября 2014 в 15:29 +1
Здравствуйте, Любовь Викторовна!Спасибо за такой великолепный сценарий. Замечательно, что дети приобщаются к классической музыке. И в такой доступной, интересной форме. Нет заученных танцев, есть импровизация - а это и есть развитие музыкальности, ведь дети используют танцевальные движения, которые диктует им сама музыка. Они учатся воспринимать, двигаться в соответствии с ее характером. Мне кажется, нужно чаще давать слушать детям классическую музыку. Такая музыка не только развивает хороший вкус, но и делает их добрее и отзвычевее! Отдаю вам свой голос!
Игорь Владимирович Грушевский # 4 октября 2014 в 13:55 0
Интересный сценарий! Голос!
Кристина Павловна Агеенко # 8 октября 2014 в 10:08 +1
Я в восторге от вашей идеи! Это то что я так давно хотела реализовать! Думаю было бы отличным мероприятием для родителей, как итог работы кружка по ритмике. Именно так дети с увлечением должны знакомиться с такими шикарными музыкальными произведениями. Вам голос!!!
Людмила Анатольевна Алёшина # 14 октября 2014 в 18:51 +1
Нечаянно попала к Вам Любовь Викторовна ,на страницу, оказались коллеги .С большим удовольствием прочитала сценарий,могу позавидовать от чистого сердца, что детки смогли так много выполнить импровизаций к танцам - творческие у вас воспитанники.Слушая таких композиторов и просматривая отрывки балета дети наверняка что то сумели для себя отметить и движения, и ритмы. Спасибо за интересную сказку.Разрешите Вам помочь,на просторах интернет есть " Озорная полечка" для оркестра в видео - очень интересный материал, посмотрите, не пожалеете, для Вашего спектакля подойдёт.

Любовь Викторовна Горобцова # 14 октября 2014 в 20:26 0
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Оксана Васильевна Маслихова # 23 октября 2014 в 21:09 +1
Здравствуйте, Любовь Викторовна!Мне очень понравилось ваша разработка, при помощи данного мероприятия вы способствуете развитию творческого потенциала, фантазии детей. Дети знакомятся с жанром "балет". Из практики знаю, если в музыкально-художественной деятельности уделять время для песенного, инструментального, танцевального творчества, дети показывают очень хорошие результаты. Спасибо, творческих успехов вам и вдохновения.
Нина Ивановна Марценковская # 26 октября 2014 в 00:15 +1
Доброго времени суток, Любовь Викторовна! Мне понравилась ваша разработка музыкального досуга с детьми. Замечательно, когда дети в детском саду знакомятся с прекрасной классической музыкой, с такими крупными музыкальными спектаклями как опера или балет на примере сказочных сюжетов. Из сценария видно, как Вы развиваете двигательное творчество детей через игру в сказку, через импровизацию образных движений персонажей сказки, выраженных в музыке. Единственное замечание: Вы, рассказывая о Карене Хачатуряне, почему-то показываете детям портрет композитора А.И.Хачатуряна - его дяди. Советую Вам исправить эту неточность, чтобы не вводить в заблуждение ни детей, ни тех из педагогов, кто не знаком с творчеством этих двух разных композиторов. В целом, Ваша работа, Любовь Викторовна, оставляет очень приятное впечатление. Хочется пожелать Вам только Удачи!
Любовь Викторовна Горобцова # 26 октября 2014 в 12:01 +1
Спасибо, Нина Ивановна! Это "ляпос" ин-та, вернее тех его страниц, с которых я брала фото. Композиторы внешне очень похожи. Но вина, все равно, остается на мне. Еще раз огромное спасибо!
С уважением, Л.В.
Людмила Владимировна Коноплёва # 26 октября 2014 в 17:49 +1
Замечательное мероприятие, познавательное, интересное для детей и взрослых. Хочу тоже попробовать провести типовое. Спасибо за некоторые подсказки, которые я разглядела для себя в вашем сценарии.
Елена Викторовна Багрова # 6 ноября 2014 в 20:24 0
Замечательное интересное мероприятие для детей Вы подготовили. Спасибо!
Ирина Ивановна Воронова # 25 ноября 2014 в 19:11 0
Любовь Викторовна! С большим интересом познакомилась с вашим сценарием.Сам сценарий выстрокн очень грамотно. Но ценно то, что вы используете в работе с детьми современные технологии. Время идет вперед, и мы не в праве игнорировать меняющуюся действительность. Использование ИКТ не только способствует лучшему восприятию материала, но и активизирует познавательную деятельность. Умело использовано сопоставление кадров из балета и мультипликационного фильма, что вполне соответствует восприятию детей 5-6 летнего возраста. Голосую только ЗА! Удачи вам! +1
Елена Александровна Южакова # 4 декабря 2014 в 11:55 0
Прочитала ваш сценарий. Огромное спасибо. Думаю, что мне очень пригодится для изучения музыкальных жанров во время внеурочной деятельности. Удачи вам.