Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий осеннего праздника в детском саду. Средняя группа с детьми ОВЗ

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста «Как дождик на праздник не пригласили»
Цель: Развитие музыкальных способностей детей посредством песен, игр, танцев.
Задачи:
• Формирование интереса и любви к музыкальному искусству;
• создать атмосферу приятия, доверия, взаимопонимания и активного взаимодействия между педагогами и детьми;
• формирование положительных эмоций и душевного равновесия;
• развитие восприятия музыки и согласованности её с движениями;
• развитие артикуляционной и мимической подвижности, речевого слуха и речевой моторики;
• развитие речевых и певческих навыков: дыхания, дикции, звукообразования, речевой и певческой интонации.
ХОД:

Ведущий: Наступила осень, пожелтел наш сад. Листья на берёзе золотом горят.
Исполняют песню «Осенние листья».
(1 куплет-стоя в кругу,2куплет-идут по кругу)
Ведущий: А теперь мы превратимся в маленькие ветерки и будем дуть на листочки, которые растут на берёзке.
Дыхательное упражнение «Ветерок».
Дети дуют на дерево, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с втянутыми в трубочку губами «С-с-с.»
Дети, когда ветер дует то листочки на деревьях шелестят: «Ш-ш-ш!»

Ведущий: Осень в гости к нам пришла и подарок принесла листики разные, жёлтые и красные.
Дети поют песню «Осень» Кишко.
Динамическое упражнение « Осенняя разминка»
Ведущий:
На осеннюю полянку зайки прискакали - прыгают как зайчики
Высоко ,высоко зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку подошла лисичка - идут как лисички
Покружилась на носочках рыжая сестричка.- кружатся 1 раз
На осеннюю полянку птички прилетали.- бегут на носочках машут крыльями
На осеннюю полянку детки прибежали, громко хлопать стали.- стоя хлопают 5 раз
На осеннюю полянку вышел бурый мишка.- идут в перевалочку.

Ведущий: Пальчиковая игра «Мишка»
Мишка по лесу ходил –шлепки по коленям 8 раз
Звонки песни выводил.
Ту-ру-ру! 2раза –играют на трубе
Всем я лапотки сплету-вращательные движения перед грудью
( загибают поочерёдно пальчики на левой руке,затем на правой)
Считая:раз,два,три,четыре,пять.
Раз,два,три,четыре,пять. – хлопки в ладоши ритмично
( при повторе действия выполняют с правой рукой)
Ведущий: Тут и мышка прибежала с детками играть. Ребёнок мышка внутри круга выполняет движения. Дети выполняют в кругу.
« Часы» пальчиковая игра.(автор Екатерина Железнова)

Вышла мышка как-то раз посмотреть который час,
Вдруг часы сказали бом! Мышь скатилась кувырком.( хлопок на вверху над головой )
Мышь полезла второй раз посмотреть ,который час.
Вдруг часы сказали бом, бом!Мышь скатилась кувырком.( 2 хлопка на вверху над головой )
Мышь полезла в третий раз посмотреть который час.
Вдруг часы сказали: Бом! Бом! Бом! ( 3 хлопка на вверху над головой)
Мышь скатилась кувырком.
Дети сидя на корточках перебирают пальчиками рук от носков до макушки .
Бом- всегда хлопок над головой, после руки опустить вниз и на И.П. повторить сначала по тексту)
Ведущий: Хвост с узорами сапоги со шпорами. Кто это?( Петушок)
Игра « Петух и курицы».-1 раз
Садятся после игры.
Ведущий: Петушок по двору гулял и цыпляток собирал, ветер тут поднялся деток потерял. Осенью часто непогода ливень. Дети помогите мам их отыщите!
Игра дидактическая « Найди свою маму ».
Ребёнок- курица: Где мои ребята милые цыплята?( пропевают)
Дети цыплята: Ко-ко. Мы здесь.
Ребёнок –телёнок: Где мои ребята милые телята?
Дети телята: Му-му. Мы здесь.
Мама коза: Где мои ребята милые?
Дети: Ме-ме. Мы здесь.
Ведущий: Все нашлись, ну на радости такой вы станцуйте танец свой.
Звучит плясовая мелодия животные пляшут.
Ведущий:
Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь ?
1 ребёнок: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Дождик-ребёнок: Кто здесь о дожде вспоминает ?
2 ребёнок читает стихотворение: Дождик, дождик пуще,
Дадим тебе гущи.
Дадим тебе ложку ,
Хлебай понемножку.
Ведущий: Дождик больше не идёт ,вот беда. Репка в огороде не вырастет.
Без дождя наш огород сохнет как всегда ! Давайте превратимся в капельки?(дети соглашаются).
Покружились,покружились в капли превратились.
Танец «Капельки» ( индивидуальный)

Дождик: (с лейкой в руках) Рад я людям помогать огороды поливать!
Ведущий: Не сердись на нас, Дождик, что мы про тебя забыли на праздник не позвали, лучше с нами в хоровод поиграть вставай. ( надевают шапочки овощей, машины)

Хоровод «Есть у нас огород» .( инсценировка песенки детьми)
Дождик: Пусть к югу помчались все гуси и утки,
Грустить вам, друзья, я не дам ни минутки.
Пусть звонко по крышам бьются дождинки,
От смеха у вас будут только слезинки.

Ведущий: Праздник наш окончен, нам пора прощаться!
Жалко очень с вами, ребята, расставаться!
Вам желаю подрастать, мам и пап не огорчать.
Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Конспект занятия на тему Осень для детей средней группы Осенний утренник в средней группе. Сценарий
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы детского сада «4 ноября - День народного единства» | Сценарий летнего экологического праздника «Здравствуй, лето красное». Старшая группа
Опубликовано: 36 дней назад (29 октября 2016)
Просмотров: 320
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Елена Эдуардовна Чернова # 29 октября 2016 в 21:08 0
Увлекательное, красочное мероприятие. Я думаю, что дети останутся довольными. Все хорошо придумано. Спасибо
Мария Анатольевна Блинова # 22 ноября 2016 в 11:57 0
Елена Эдуардовна.спасибо за комментарий и оценку.
Елена Сергеевна Неткачева # 30 октября 2016 в 17:54 0
Молодцы! Насыщенный и интересный праздник! Дети получили много положительных эмоций. На протяжении всего праздника развивали артикуляцию, мимику, речевой слух, дыхание. Упражнения проходили в игровой форме, что очень важно для детей дошкольного возраста! Примите мой голос.
Мария Анатольевна Блинова # 22 ноября 2016 в 11:57 0
Елена Сергеевна,спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Ивановна Иванова # 2 декабря 2016 в 19:56 0
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение! Хороший, насыщенный получился логоритмический досуг или итоговое занятие для детей с ОВЗ. А для осеннего, именно праздника не хватило трех составляющих праздника:
первая часть – "шапочка", читают стихи,поют, водят хороводы;
вторая часть – кульминационная( игры, атракционы, приходят гости,герои праздника и т.д)
третья часть – завершающая ( песня или танец, сюрпризный момент). У вас структура Логоритмического занятия.
И Целью праздника должно быть не Развитие.....(это пишется в задачах), а Доставить радость посредством..., Прививать...., Вызвать интерес ....., Расширять знания о....., Формировать..... Т.е цель одна конкретная, а задач может быть много именно- Развивать ...то.то..то. Это очень краткая информация, извините Марина Анатольевна, что "научаю", но прочитав, просто не смогла бы написать, что все отлично! А как Логоритмическое занятие прекрасное, молодечик!!!
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 15:33 0
Ирина Ивановна,спасибо за комментарий и оценку.
Мира Симеунович # Сегодня в 00:50 0
Мария Анатольевна, осенний праздник мне понравился. Сценарий содержательный, динамичный, интересный. Дети играют, поют, танцуют, развивая певческие и речевые навыки. Отличный иллюстративный материал! Примите голос! Желаю успехов!
Мария Анатольевна Блинова # Сегодня в 09:06 0
Мира,спасибо за комментарий и оценку.