Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе детского сада на тему «Солнечные лучики»

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Солнечные лучики»
Автор: Миронова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №130 «Улап»», г. Чебоксары.
Цели: продолжать учить сравнивать предметы способами приложения и наложения. Учить видеть, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине.
Раздаточный материал: макет солнца с глазками, для солнца губы: улыбка и грусть, желтые ленты разной длины (лучи солнца), игрушки: цыплёнок с желтой лентой на голове, щенок с желтым шарфиком, заяц с желтым поясом, геометрические фигуры, для аппликации: голубое облачко, желтый круг, по три желтых и много белых ниток разных по размеру.
Ход занятия
Педагог обращает внимание детей на солнце (губы-грусть), висящее на потолке.
Что это? (Солнышко)
Какое оно по цвету? (Желтое)
Найдите на столике фигуры такого же цвета, назовите и положите их в желтую коробочку (дети ищут)
Молодцы, справились с заданием.
Посмотрите, солнышко грустное, потому что потеряла свои лучики, которые разбежались по группе. Как мы сможем ему помочь? (ответы детей)
Ребята, посмотрите вокруг, где могли спрятаться желтые лучики? (дети ищут)
Сколько лучиков мы нашли? (три)
Одинаковые ли лучики по размеру? А по цвету?
Солнышко просит сначала повесить самый длинный лучик.
Как же выбрать самый длинный лучик? (Надо приложить лучики друг к другу. По какому лучику мы будем идти дольше, тот лучик самый длинный.)
А теперь сами выберите нужные лучики. (Дети выбирают лучики, при этом проговаривают, какой лучик длиннее и какой короче)
(поменять грусть на улыбку)
Вот и улыбнулось наше солнышко, потому что лучики вернулись к ней.
Солнце нам очень благодарна, за то, что мы ей помогли. Оно подарит каждому из вас по красивому конверту.
Посмотрите, что там? (Ниточки, круг)
Какого они цвета? (желтые, белые)
Сколько у каждого из вас желтых ниток? (три) Белых ниток? (много)
Сейчас мы с вами сделаем солнышко.
Расположите желтый круг в центре облачка, из желтых ниток сделайте глазки и ротик, а белые ниточки будут лучиками солнышка, самые длинные лучики положите снизу, а короткие сверху.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме: Дикие и домашние животные Конспект занятия по математике во 2 младшей группе по сказке "Колобок" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающий миром во второй младшей группе

Похожие статьи:

Краткосрочный проект в ДОУ по теме «Театр. Музыка» Вторая младшая группа

Конспект занятия во 2 младшей группе детского сада. Профессия повар

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в младшей группе детского сада

Конспект НОД в подготовительной группе по математическому развитию
Опубликовано: 388 дней назад (7 апреля 2023)
Просмотров: 2471
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!