Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Досуг на тему: Выборы в детском саду. Старшая группа

Инсценировка для детей старшей группы ДОУ «Кто в лесу главный?»
Действующие лица:
Ведущий
Лиса
Волк
Медведь
Паук
Муравей
Сова
Дятел
Сорока

Оформление сцены:
На сцене полукругом расположены пенёчки для каждого действующего лица. Посередине сцены стоит ель, на ней плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный?»
• Возле первого пенька (пенёк для волка) на полу лежит валенок;
• На втором пеньке (пенёк медведя) – небольшой бочонок с мёдом;
• На третьем пеньке (пенёк лисы) – зеркальце;
• Четвёртый пенё для дятла;
• Между пенёчками лисы и дятла стоит большая ель, на которой повешен плакат «ВЫБОРЫ. Кто в лесу главный?»
• Пятый пенёк (на нём лежит книга) для совы;
• Возле шестого пенька (пенёк паука) лежит плетёная сеть;
• За седьмым пеньком (пенёк муравья) располагается муравейник.
• Восьмой пенёк для сороки. Рядом стоит сосна, за ней стол, на ней урна для голосования.

Под весёлую русскую народную мелодию друг за другом выходят герои (для каждого персонажа своя музыка, имитируя движения лесных обитателей. Рассаживаются на свои пенёчки. Волк «подшивает валенок». Медведь ест «мёд». Лиса смотрится в зеркальце. Паук «плетёт сети». Муравей собирает палочки для муравейника. Дятел возле ели – «лечит его». Сова читает книгу. Последней прилетает сорока, машет крыльями. Читает объявление на старой ели. Удивляется и передаёт весть о выборах всем на ушко. Звери начинают перешёптываться, удивляться.

Ведущий:
Этой осенью в лесу
Все жильцы смутились,
Вдруг забегали они
И засуетились.

Медведь:
Ходят слухи, что в лесу
Нужен самый главный,
Что б навёл бы чистоту,
Жили чтобы славно!

Лиса:
Самой главной буду я-
Рыжая лисица.
Я красивей всех, друзья!
Ну, кто со мной сравнится?

Волк:
Эй, Лисица, замолчи!
На меня ты посмотри!
Главным буду я! Заметьте,
Я силён, как дуб столетний!

Паук:
Главным буду я – паук!
У меня всех больше рук!
Всех могу я напугать!
Должен я здесь главным стать!

Дятел:
Ой-ой-ой, как напугал!
Берегись, чтоб не склевал!
Главным нужно выбрать птицу-
Меня, сову или синицу!

Сова:
Ну, к чему весь этот спор?
Давайте вместе изберём
Того, кто будет самым главным.

Медведь:
Ну, вот и ладно!
Вот и славно!

Лиса:
Но, только чтобы избираться,
Программой нужно заниматься.
Программу пишет кандидат,
А в ней рассказ о всех делах.

(Под музыку все, разделившись на группы и расположившись на «траве», пишут свои «программы». 1группа – медведь, лиса, волк. 2группа – дятел, сова, сорока. 3группа – муравей и паук.)

Ведущий:
День и ночь кипит работа,
Быть самым главным всем охота.
Писали долго – три недели!
И вот пришли все к старой ели.
С программой справилась Сова.
Программа есть у Муравья.
Медведь почти совсем не спал.
Но программу написал!
(все звери встают и садятся на свои пенёчки)

Уселись на пенёчки дружно,
С программой познакомить нужно
Всех птиц, зверей и насекомых,
Всех – всех соседей и знакомых!

Сова:
Моя программа непроста,
В ней всё дела, дела, дела.
Построить гнёзда, их ремонт,
Убрать в лесу, построить мост.

Медведь:
А я построю детский сад,
Больницу, школу для ребят,
Стадион огромный на лугу,
Аптеку и кафе в лесу!

Муравей:
А я тропинки подмету,
Электричество зажгу,
Буду лес свой охранять,
Браконьеров выгонять!

Дятел:
Да, друзья, понятно, ясно,
Что программы все прекрасны!
Кто главным будет, чтоб узнать,
Надо всем голосовать!

(дятел оглядывает всех, но лесные жители пожимают плечами, ничего не понимая)

Вижу я: не всем всё ясно,
Но не бойтесь, всё прекрасно!
Посмотри, кому не лень –
Лист зовётся – БЮЛЛЕТЕНЬ!
(показывает «образец бюллетеня)
В бюллетени – кандидаты:
Муравей, Медведь, Крылатый!
Кого главным избираешь –
Тому крестик проставляешь!

Лиса:
И это всё! Да ерунда!
Дайте бюллетень сюда! (отбирает у дятла бюллетень)
Поставлю крестик рядом…

Паук:
Тише!
Никто не должен это слышать!
Вот за сосною столик есть, (паук показывает на стол за сосной, на котором стоит
Каждый может там присесть, урна и лежат «перья»)
Выбрать, к урне подойти
И бюллетень свой опустить!
(Выбирают. Звери подходят по одному (волк последний) к ведущему, который им выдаёт бюллетени, и идут за сосну, ставят крестик, опускают в урну)

Волк:
Выбор сделан. Подсчитаем.
Кто стал главным, все узнаем!
Эй, Паук, и ты, Лиса,
Подсчитайте голоса! (лиса и паук считают)

Паук:
Голосов здесь набрала
Больше всех у нас –Сова!

Лиса:
И в лесу ты стала главной!

Медведь:
Ну, вот и ладно!
Вот и славно!

Все:
Ну, а мы, Сова, как сможем,
Везде, всегда тебе поможем!
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ИДТИ НА ВЫБОРЫ,
КАЖДЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗБРАННЫМ!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект тематического досуга в старшей группе на тему «Птичка-сестричка» Сценарий досуга «Путешествие по сказкам Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг в старшей группе. Сценарий

Похожие статьи:

Досуги и развлечения в детском саду в старшей группе

Беседа в старшей группе детского сада на тему: Как люди используют кожу и дерево

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила поведения за столом

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Правила жизни

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Конспект досуга в логопедической подготовительной группе ДОУ. Стихи Агнии Барто | Сценарий развлечения для старшей и подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 2737 дней назад (28 октября 2016)
Просмотров: 3729
+4
Голосов: 4
Людмила Васильевна Гоголева # 28 октября 2016 в 18:03 +1
Надежда Валентиновна,здравствуйте.Просмотрела ваш материал инсценировки "Выборы в лесу", интересная задумка, только не понятно для кого она предназначена.Стихи прекрасные.Можно использовать разработку во внеклассной работе с детьми.Пожелание к вам оформлять материал правильнее.С уважением, Людмила Васильевна.
Надежда Валентиновна Пунегова # 28 октября 2016 в 20:48 +2
Добрый вечер, Людмила Васильевна! Спасибо за комментарии. Инсценировка была написана для участия в республиканском конкурсе "все на выборы", где заняла 3 место. Да, вы правы в том, что я плохо оформляю свои разработки, т.к. не совсем ещё "дружу" с компьютером. Буду стараться. Спасибо.
Мария Анатольевна Блинова # 28 октября 2016 в 21:04 +1
Инсценировка с необычным сюжетом,с большим количеством персонажей,учит нестандартному мышлению,развивает артистизм у исполнителей.Спасибо.
Надежда Валентиновна Пунегова # 28 октября 2016 в 21:55 +1
Мария, спасибо за добрые слова.
Светлана Алексеевна Семенова # 29 октября 2016 в 19:08 0
Очень даже интересно!!!!! +1
Надежда Валентиновна Пунегова # 29 октября 2016 в 21:43 +1
Спасибо!
Елена Андреевна Матвеева # 11 ноября 2016 в 21:12 +1
Современно, актуально, интересно. Наверное детям очень понравиться.
Надежда Валентиновна Пунегова # 13 ноября 2016 в 16:47 +1
Елена, спасибо, что уделили внимание. детям на самом деле очень понравилась постановка и они заняли 1 место!