Конкурсы для педагогов и детей

Кроссворд «Домашние животные» для младших школьников

Кроссворд «Домашние животные»
Автор: Щипцова Наталья Борисовна
Учитель биологии ГБОУ "Плоскошская специальная школа-интернат"

Описание материала:
Представленный кроссворд можно использовать при проведения внеклассного мероприятия по биологии в коррекционной школе VIII вида по теме «Животные», а так же в начальных классах для классных часов и во внеклассной работе. Работа с кроссвордами направлена на обобщение, систематизацию и закрепление знаний о домашних животных.
Цель:
Закрепление полученных знаний о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: повторить полученные знания домашних животных; продолжать учить работе с кроссвордом; закрепление орфографии.
Развивающие: развитие творческой активности;
Воспитательные: воспитать любознательность, чувство бережного отношения к живой природе.

Дети с удовольствием разгадывают кроссворды, ребусы, загадки. Это развивает память, логическое мышление, стимулирует их познавательную активность, обогащает словарный запас, расширяет кругозор. Учу детей самих составлять простые кроссворды, не всегда получается, но это занятие им очень нравится и они стараются. Что бы использование такого рода заданий было эффективным, они должны быть посильными, доступными, небольшими по объему и конечно учитывалась степень сформированности умений и навыков умственно отсталых детей.

Рекомендуем посмотреть:

Кроссворд по музыке для 5 класса с ответами Кроссворд для начальных классов с ответами. Птицы Кроссворд с ответами для школьников. Насекомые Как составить предметный кроссворд

Похожие статьи:

Кроссворд по теме Профессии

Кроссворд для школьников по теме животные

Кроссворд для школьников по теме: Экономика

Музыкальный кроссворд для школьников 6, 7 класс

Кроссворд для школьников по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его команда»

Стихи на новогоднюю тематику для младших школьников | Сказка для детей младшего школьного возраста о белочке
Опубликовано: 746 дней назад (20 ноября 2014)
Просмотров: 4626
+9
Голосов: 9
Екатерина Николаевна Михаленок # 20 ноября 2014 в 10:59 +3
Наталья Борисовна, познакомилась с Вашим кроссвордом. Обратите внимание на правила оформления, откорректируйте текст. Цель должна отвечать на вопрос : что? (сама об этом забываю часто). Обязательно в начале укажите автора, место и должность работы.
Наталья Борисовна Щипцова # 20 ноября 2014 в 11:10 +4
Екатерина Николаевна, спасибо за подсказки, я еще не опытный пользователь.
Наталья Михайловна Рубцова # 20 ноября 2014 в 12:45 +4
Понравился Ваш кроссворд. Хорошая работа! Успехов Вам!
Марина Андреевна Уварова # 20 ноября 2014 в 20:32 +2
Люблю кроссворды и вас понимаю, что это интересно. Ваш материал будет интересен учащимся и 3-4 классов.
Наталия Олеговна Трофимова # 24 ноября 2014 в 06:09 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Мне тоже нравится применять на своих уроках кроссворды. Очень часто при закреплении материала задаю обучающимся на дом составить кроссворд по заданной теме. Причем, стараюсь обучать детей составлять кроссворды с помощью компьютерных программ, например «HomacosoftCrosswordCreator». С кроссвордом составленным в этой программе вы можете познакомиться здесь:
Ссылка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Творческих вам успехов! С уважением, Наталия Олеговна!
Наталья Борисовна Щипцова # 24 ноября 2014 в 10:15 +1
Наталия Олеговна, спасибо за комментарий и советы. С уважением Наталья Борисовна.
Ольга Николаевна Локтионова # 24 ноября 2014 в 18:40 +2
Буду это использовать на своих уроках.
Наталья Владимировна Беляева # 24 ноября 2014 в 21:28 +2
Буду использовать ваш кроссворд на своих занятиях. Мои воспитанники подготовительной группы многие уже умеют читать, поэтому использую составление кроссвордов и из отгадывание часто. Дети любят такие задания... Хотела вам еще подсказать идею, чтобы после разгадывания всех слов... дети в выделенных клетках могли прочитать еще одно слово... может быть новое для них. Спасибо за готовый к использованию материал.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 28 ноября 2014 в 10:49 +4
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Познакомилась с вашим кроссвордом «Домашние животные». Замечательно составлен кроссворд, нужный и познавательный. Многие педагоги будут использовать его на занятиях с детьми. Работа оформлена грамотно примите мой голос.
Ирина Викторовна Пермякова # 28 ноября 2014 в 20:49 +2
Такой кроссворд вполне могут отгадать и наши дошкольники совместно с воспитателями. Замечательный кроссворд. Голос!
Жанна Михайловна Горбатенко # 29 ноября 2014 в 18:02 +3
Здорово! Какая колоссальная проделана работа!
Тамара Андреевна Колядина # 30 ноября 2014 в 22:41 +2
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Замечательный кроссворд,сразу беру в закладки. Нужный и познавательный.Цели и задачи при составлении рашены.Думаю,что многие педагоги будут использовать его на занятиях с детьми. Работа оформлена красочно , сразу привлекает внимание. Голос.
Ирина Валерьевна Дыкун # 2 декабря 2014 в 20:50 +1
Очень интересный кроссвород, обязательно дам своему ребенку попробовать отгадать.
Любовь Анатольевна Судьбина # 3 декабря 2014 в 05:24 +1
Очень хорошо, что вы не только разгадываете, но и учите детей составлять кроссворды! Это еще больше их развивает, пусть даже маленькими шажочками.
Успехов!+1
С уважением, Л.А.
Раиса Поликарповна Трефилова # 6 декабря 2014 в 18:22 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Понравилось оформление кроссворда. Картинки яркие, чёткие, дают представление о загаданных животных и помогают детям запомнить их названия. Думаю кроссворд можно использовать и в начальной школе. Очень рада, что Вы освоили программку для составления кроссвордов. У педагогов предела для совершенствования нет! Удачи Вам!
Наталья Сергеевна Катаева # 15 декабря 2014 в 14:24 +1
Наталья Борисовна! Очень хорошо и правильно составлены кроссворды и вопросы к ним.
Они с удовольствием будут разгадывать их! Хорошо, что вы у своих ребят развиваете логическое мышление, стимулируете познавательную активность, обогащаете словарный запас и расширяет кругозор.
Я тоже приветствую составление детьми кроссвордов, ведь им приходится много читать, чтобы получился правильный кроссворд, и тем самым, они закрепляют знания по изученной теме.
Светлана Романовна Костромитина # 15 января 2015 в 08:46 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Познакомилась с вашим кроссвордом «Домашние животные». Кроссворд буду обязательно использовать в своей работе. Хороший вариант для использования на различных этапах урока, от целеполагания до рефлексии. Дети любят не только отгадывать, но и составлять их. Спасибо большое! Примите голос!
Олеся Петровна Чистякова # 12 февраля 2015 в 17:29 +1
Наталья Борисовна, здравствуйте! Очень понравился Ваш кроссворд. В моей подготовительной группе еще не все дети умеют читать, но с удовольствием отгадывают загадки и сами составляют загадки-описания. Обязательно воспользуюсь Вашей разработкой для закрепления материала о животных, обогащения словарного запаса, развития логического мышления. Спасибо! Удачи Вам! Примите голос!
Наталья Борисовна Щипцова # 13 февраля 2015 в 09:04 0
Олеся Петровна, спасибо за отзыв и оценку.
Татьяна Леонидовна Масюченко # 13 февраля 2015 в 22:37 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна!Понравился Ваш кроссворд "Домашние животные". Его можно использовать и в 1 классе, при изучении темы "Домашние животные". На этапе рефлексии или актуализации знаний, целеполагании. Обязательно воспользуюсь Вашей работой. Спасибо!Творческих успехов!
Наталья Борисовна Щипцова # 14 февраля 2015 в 08:26 0
Благодарю за отзыв.
Луиза Рашитовна Салихова # 20 февраля 2015 в 14:12 +1
Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо за приглашение. Посмотрела вашу работу, она мне очень понравилась. Спасибо!
Ирина Юрьевна Свириденко # 22 февраля 2015 в 21:18 +1
Добрый вечер, Наталья Борисовна. Спасибо за приглашение! Мне очень понравился ваш кроссворд " Домашние животные" .Удачи Вами творческих успехов!
Екатерина Александровна Фомина # 25 февраля 2016 в 21:45 0
Спасибо за материал!!!
Бобрышева Наталья Владимировна # 23 сентября 2016 в 23:35 0
Наталья Борисовна, здравствуйте! Кроссворд это как решение математической задачки, помогает учащимся использовать весь накопленный багаж знаний, полученный по многим темам. Решение кроссвордов ученикам всегда нравится. Своеобразная игра и повторение, проверка своих знаний в непринуждённой форме. Удачи, творческих успехов!